Сажевый фильтр

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 86 раз

#2821

Сообщение Kamikadze » 18 июн 2019, 08:29

Petrokon писал(а):Не было заметно ни звука , ни масла. Мастер залез снизу через защиту и нащупал как-то, что и подтвердилось.

Выложишь фото, что с ним (с патрубком) стало?
Alexandr78 писал(а):...А ТОРКом удалось проверить температуры сажевика в разных режимах движения, интервал между прожигами, давление расчетное и измеренное во впуске ?

А какие параметры можно считать "оптимальными" (по Torque)?
Основные проблемы (для начала "диагностики"), как я понимаю: снижения резвости/ошибки на панели/свист под капотом?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#2822

Сообщение Fishbed » 18 июн 2019, 10:36

Kamikadze писал(а):А какие параметры можно считать "оптимальными" (по Torque)?

Основные параметры - это температура катализатора. Если прожига нет, то летом обычно температура 330-350. Если топтать , то 400 можно сделать. Но если при спокойной езде цифры 500-600 градусов , то ищем свищ
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2823

Сообщение AntonS » 18 июн 2019, 10:49

Fishbed
Летом у меня температура от 190 до 260 в городе
на трассе до 350

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2824

Сообщение Petrokon » 18 июн 2019, 11:10

Изображение
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#2825

Сообщение Alexandr78 » 18 июн 2019, 11:11

Kamikadze писал(а):Основные проблемы (для начала "диагностики"), как я понимаю: снижения резвости/ошибки на панели/свист под капотом?

У меня начиналось с ошибки 401 и дерганного разгона на трассовых скоростях (при обгоне), потом заметил повышенную температуру СФ, частые прожиги (раз в 50-100 км), потом при росте отверстия свист турбины постепенно превращается в шипение, но не очень отчетливо слышимое.
С уважением,
Александр.


Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2826

Сообщение Petrokon » 18 июн 2019, 11:12

Рассматриваю такой вариант ШМБС В=60 60x70-1,6 ГОСТ 10362-76
Рукава напорные, имеющие нитяное усиление, соответствуют ГОСТ 10362-76 и используются как гибкие трубопроводы. Их применяют для подачи под давлением различного топлива, в том числе бензина, масел, кислот (до 20%, кроме азотной) и щелочей. Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2827

Сообщение Petrokon » 18 июн 2019, 12:02

А силиконовые давление выдержат?
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2828

Сообщение CaBa » 18 июн 2019, 12:02

Тему смените на вот эту!
Хватит в теме про сажевый! :!:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2829

Сообщение Petrokon » 18 июн 2019, 12:43

CaBa писал(а):Тему смените на вот эту!
Хватит в теме про сажевый! :!:
Хорошо, перехожу, но засорение полезное)) Я вот послушав ОД мог бы еще тыщ 15-ть минимум выкинуть.
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2830

Сообщение AntonS » 16 авг 2019, 19:39

Решил поднять тему.
По моим наблюдениям с поисадкой прожиги делается лучше. До 2-4%
Без неё до 15-17%.
Условия всегда примерно одинаковые.
Щас пользуюсь винсом для сажевого фильтра.
Прожиги раз в 400км. Винс лью в бак, когда понимаю что на этом баке будет прожиг. Примерно раз в 3к.
Ситуация повторилась уже 3й раз.
Последний раз редактировалось AntonS 16 авг 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2831

Сообщение AntonS » 16 авг 2019, 19:41

С ликви тоже самое было.
Но мне показался винс более эффективный.
Проверьте.
Я еду всегда по объездной. Она слабо загружена.
Скорость 85-90 4я передача, обороты 2200

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#2832

Сообщение Клён » 11 сен 2019, 21:23

Всем добрый вечер! Вот и меня постигла эта напасть, загорелась дудка принудительного прожига СФ. Загорается, мигает вот уже пятый раз каждые 120 км. и я катаюсь по 30 минут пока не погаснет, а вот сегодня катался 50 минут так и не погасла! Патрубки проверяли дырок не нашли, ошибок нет, работа двигателя и динамика авто без изменений, АЗС как всегда, за пять лет и 105т.км. пробега я впервые увидел эту «дудку»((( какие могут быть причины такого частого принудительного прожига? Кто проходил через это, что посоветуете?
Имеет ли смысл сделать принудительную регенерацию в сервисе (кому-то помогало), диагностику форсунок, может топливо попалось г....
Или не тратить понапрасну деньги и время и сразу удалить СФ, заглушить клапан ЕГР и перепрошить?
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2833

Сообщение AntonS » 11 сен 2019, 21:42

Что говорит торк?
Какие ошибки?
Что с забитостью dpf в торке?
Какая температура ката?
Какое давление нагнетает турбина?

И да датчик давления до сф есть. По нему система аварийные прожиги делает.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2834

Сообщение AntonS » 11 сен 2019, 21:45

Может крысы погрызи провода к датчику, может просто сгнил.
Проверь.
А так нужно все торком проверить.
Если турбина при разгоне не дует 22 psi, то Патрубки дырявые.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#2835

Сообщение Fishbed » 12 сен 2019, 02:50

Клён
Если вне прожигов высокая Т катализатора , машина коптит, надо искать всё-таки свищ н впуске. Вырезать СФ - у кого какая религия и по мне - это самая крайняя мера, когда ему кирдык .
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость