Сажевый фильтр
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#2872
Странник писал(а):Кстати, не поясните, что такое кислородный датчик верхний и нижний?
До сажевого и после. Именно по ним идет контроль сажевого, егр, прожигов и прочего всякого замечательного
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2873
wintt
Понял, спасибо!
Мне приговорили первый. Я немного почитал про эти датчики, неоднозначная картина получается. Отказ датчика может вызвать неправильное формирование смеси, что дает повышенное сажеобразование и быстрое заполнение фильтра, незапуск режима регенерации. С другой стороны получается, что если повышенная сажа идет по иной причине - некачественное топливо, к примеру, то это может вывести из строя датчик. Может и в самом деле хватанул некачественной солярки? Но какой же она должна быть, чтобы поперло столько сажи?!
Понял, спасибо!
Мне приговорили первый. Я немного почитал про эти датчики, неоднозначная картина получается. Отказ датчика может вызвать неправильное формирование смеси, что дает повышенное сажеобразование и быстрое заполнение фильтра, незапуск режима регенерации. С другой стороны получается, что если повышенная сажа идет по иной причине - некачественное топливо, к примеру, то это может вывести из строя датчик. Может и в самом деле хватанул некачественной солярки? Но какой же она должна быть, чтобы поперло столько сажи?!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2874
Странник писал(а):Мне приговорили первый. Я немного почитал про эти датчики, неоднозначная картина получается.
Что за ошибка? Очень не советую менять лямбду - проблема точно не в ней.
А ошибка скорее всего стандартная и на проблему не влияет.
Искать негерметичность так никто и не собирается, как я понимаю?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2875
Я при диагностике не присутствовал. Датчик будут менять, потом снова диагностика и попытка регенерации фильтра сканером. Но мой вопрос о поиске негерметичности пока ответили, что до замены датчика что-то говорить сложно. Все это уже у ОД.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2877
Странник писал(а):Я при диагностике не присутствовал. Датчик будут менять, потом снова диагностика и попытка регенерации фильтра сканером. Но мой вопрос о поиске негерметичности пока ответили, что до замены датчика что-то говорить сложно. Все это уже у ОД.
Вы видимо хотите совсем "положить" сажевый фильтр!
Пусть сразу его выбивают тогда, ну или новый купите - ошибка же по фильтру есть...
Новый поставите - а там уже и разбираться будете в истинной проблеме...
P.S. Патрубок вообще на слух определяется. Прямой - 1000 рублей и 30 минут на замену...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2878
Так нет ошибок по фильтру и EGR! Их сбросили. А в сервис я ехал на эвакуаторе, благо он мне бесплатный. Двигатель работал минут 10 всего до приезда в техцентр. Ошибки фильтра и EGR не установились.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2879
Странник писал(а):Так нет ошибок по фильтру и EGR! Их сбросили. А в сервис я ехал на эвакуаторе, благо он мне бесплатный. Двигатель работал минут 10 всего до приезда в техцентр. Ошибки фильтра и EGR не установились.
Вы не понимаете простую вещь - что после замены лямбды смесь не исправится.
Ошибка по лямбде - результат неправильной смеси. Эта ошибка от того, что лямбда "закоптилась"!
Вам не надоело ещё???
Вы лямбду замените, начнёте прожигать (зачем непонятно это делать при неисправном впуске, что даст вместо прожига - новую порцию сажи) и либо добьёте СФ, либо получите такую же ошибку. А с этими неадекватными сервисменами - так и будете менять всё вокруг.
Ошибка по EGR появится после прогрева - будете менять EGR?
P.S. Я немного не пойму - кто кому в сервисе деньги платит. Или то же - все бесплатно?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#2880
Странник,
CaBa дело говорит, я бы начал с патрубков. На таком пробеге, даже если они окажутся целыми, поменять их несложно и не дорого, зато масса вопросов отпадет сама собой на долго. Решать конечно вам, но я бы бежал из такого сервиса, какие бы льготы и преференции у меня бы там не были.
CaBa дело говорит, я бы начал с патрубков. На таком пробеге, даже если они окажутся целыми, поменять их несложно и не дорого, зато масса вопросов отпадет сама собой на долго. Решать конечно вам, но я бы бежал из такого сервиса, какие бы льготы и преференции у меня бы там не были.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя