Масло на полу
Масло на полу
#1Знатоки! Вопросы от владельца Каптивы LT, 2,4 бензин, АКПП, пробег 6000 км, дата выпуска май 2012 г. (еще дополнение - до ближайшего дилера 740 км). По-тихоньку, незаметно так, за август на полу в гараже образовалось маслянное пятно в районе двигателя. Самостоятельный осмотр из ямы и попытка протянуть болты крепления поддона - желаемого результата не принесли, масло на поддоне снова появилось через несколько дней. Поездка в ближайший сервис ответа на поставленный вопрос - Откуда масло побежало? не дал. Ребята предположили что "в месте сочленения двигателя и коробки видны потеки - оттуда и бежит. Откуда оттуда, что бежит??????
И так вопросы:
1)если на полу образовалась маслянное пятно диаметром сантиметров 30-40 сколько масла могло вылится откуда-то? Масло в двигателе на уровне чуть больше половины на щупе.
2) как-то можно различить масло из двигателя и масло из АКПП (по виду, запаху, вкусу учитывая то что машинка новая и масло в двигателе прозрачное как роса?
3) как-то можно на автоматах проверить уровень масла в коробке?
4) Официалы сказали ехать к ним, будут ремонтировать по гарантии, или я дурной или техника дошла до совершенства и то что они мне предлагают проехать 700 с лишним километров с неизвестно откуда потекшим маслом - это возможно??????
И так вопросы:
1)если на полу образовалась маслянное пятно диаметром сантиметров 30-40 сколько масла могло вылится откуда-то? Масло в двигателе на уровне чуть больше половины на щупе.
2) как-то можно различить масло из двигателя и масло из АКПП (по виду, запаху, вкусу учитывая то что машинка новая и масло в двигателе прозрачное как роса?
3) как-то можно на автоматах проверить уровень масла в коробке?
4) Официалы сказали ехать к ним, будут ремонтировать по гарантии, или я дурной или техника дошла до совершенства и то что они мне предлагают проехать 700 с лишним километров с неизвестно откуда потекшим маслом - это возможно??????
Когда б не состоялся вынос - за то чтоб мы вас, а не вы нас.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#2
Первое, что могу посоветовать следите за уровнем масла в двигателе. Если Ок, то наверняка из АКПП.
Теперь ответы:
1. Можете взять литр жидкости и вылить рядом на пол. Смотрите по размеру чтоб была такая же лужица. Теперь вам будет понятно, сколько вытекло из вашего авто по остатку жидкости в литрушке. Не забывайте регулярно проверять масло в двигателе.
2. Масло в двигателе желоватое, масло в АКПП красноватое. Вы без труда различите какое откуда.
3. Проверить масло в АКПП самим не удобно, лучше сервисмены пусть проверяют.
4. Это возможно!
По существу отвечу на 4-й вопрос. Если на товар гарантийный срок не истек, то доставку товара весом, кажется, более 5 кг осуществляется за счет продавца. Сообщите им и пусть они сами за ним приезжают.
Теперь ответы:
1. Можете взять литр жидкости и вылить рядом на пол. Смотрите по размеру чтоб была такая же лужица. Теперь вам будет понятно, сколько вытекло из вашего авто по остатку жидкости в литрушке. Не забывайте регулярно проверять масло в двигателе.
2. Масло в двигателе желоватое, масло в АКПП красноватое. Вы без труда различите какое откуда.
3. Проверить масло в АКПП самим не удобно, лучше сервисмены пусть проверяют.
4. Это возможно!
По существу отвечу на 4-й вопрос. Если на товар гарантийный срок не истек, то доставку товара весом, кажется, более 5 кг осуществляется за счет продавца. Сообщите им и пусть они сами за ним приезжают.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
- Город: Казахстан, Алматы
#3
Позволю себе предположить, что масла вытекло немного - граммов 50, не больше. Если предположить, что в гараже машина находится примерно половину всего времени, то за месяц потеряно около 100г масла. Исходя из этого, смею предположить, что Вы свободно можете добраться до ОД, находящегося столь далеко. Не думаю, что в дороге потеряете больше чем 100г.
Теперь по типу масла: Мысли у меня примерно такие - думаю, Вам стоит "снять" чистую каплю белой салфеткой (обычной бумажной салфеткой, которой мы все утираемся за столом). Если пятно масла слегка розоватого цвета - Декстрон. Если желтоватого - масло из двигателя.
Теперь по типу масла: Мысли у меня примерно такие - думаю, Вам стоит "снять" чистую каплю белой салфеткой (обычной бумажной салфеткой, которой мы все утираемся за столом). Если пятно масла слегка розоватого цвета - Декстрон. Если желтоватого - масло из двигателя.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
- Город: Казахстан, Алматы
#4
Nikon_ButiC писал(а):Можете взять литр жидкости и вылить рядом на пол. Смотрите по размеру чтоб была такая же лужица.
Дык, лужица образовывалась в течение месяца. То есть, это скорее будет не лужа, а пропитанный маслом бетон. А в этом случае площадь пятна будет гораздо больше, чем если просто вылить количество масла эквивалентное потерянному.
#5
Nikon_ButiC писал(а):По существу отвечу на 4-й вопрос. Если на товар гарантийный срок не истек, то доставку товара весом, кажется, более 5 кг осуществляется за счет продавца. Сообщите им и пусть они сами за ним приезжают.
Я им это предложил, правда пока по телефону просто, но предложил, тем более мне в салоне выдали карточку GM "Помощь на дороге", аргумент прозвучал довольно убедительный: во первых мы, сказали они, не уверены что это гарантийный случай, а во вторых, к вам нет дороги (это тоже правда участок дороги в 200 км официально не сдан и его даже навигатор не видит, а по кругу ехать больше 2 000 километров).
Масло на поддоне светло-желтого цвета, напрягло то, что в двигателе оно не убывает, лампочка не горит, поэтому, учитывая недоверие к нашим спецам, появилось подозрение на коробку.
Когда побежало масло установить не представляется возможным, перед этим ездили всей семьей в отпуск, намотали больше 3000 км, и сколько его выбежало черт его знает.
Ну ладно мнение, получается большинства, совпадают, буду записываться к официалам на прием..... Попру в следущие выходные, канистру масла уже купил.
Когда б не состоялся вынос - за то чтоб мы вас, а не вы нас.
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#6
Югорский писал(а):Масло на поддоне светло-желтого цвета
Значит моторное, всё не так страшно. Удачи.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
#7
Попробуй подтянуть от руки маслянный фильтр, бывает, что иногда его не дотягивают.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#9
D`emon писал(а):реново это не как у меня? задний сальник коленвала потёк?
Во-во так мне на нашем СТО и сказали, мол задний сальник коленвала похоже. А чем хреново? Кстати у меня тоже Captiva 2.4 AT 7 мест, может это у семиместных проблема на сборке была какая-то? Ты уж меня не пугай ездить то можно, а то повторюсь мне до официалов 700 с лишним мотать нужно.
Когда б не состоялся вынос - за то чтоб мы вас, а не вы нас.
#10
как бы пугать тут бессмысленно....смотри - если совсем то не уходит ездить можно, но у меня так же было начало травить из под сальника+с поддона потом и с верхней крышки - трандец весь двигун в масле....совсем не пожаробезопасно!!! а хреново то что я все таки поехал делать к официалам, т.к. в простых сервисах дешевле но мыть весь двигатель потом самому+ неизвестно как соберут потом - короче поехал к ним а встало всё в 23 тыщи рублей - запчасти дешёвые а вот работы много - нужно скидывать подрамник и акп......как то так - + официалы хоть год гарантии дали на это и все отмыли до нового состояния
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#11
Одновременно согласен и не согласен с 2 pizza.
Если такая лужа натекла в состоянии покоя, то в режиме работы маслице должно уходить более интенсивно.
Об этом говорит нам месяц покатушек и остаток масла чуть больше половины.
Югорский Когда поедите к дилеру, то сделайте несколько остановок, чтобы проконтролировать остаток масла в движке.
То что подтянули поддон, это могло и не помочь, он, если я не ошибаюсь, сажается на герметик. А если последний нанесен абы как, то хоть обтянись, теч будет. Может даже сильнее.
Если не ошибаюсь, то у D`emon каптивка C100, а у тебя C140. У меня масло тоже текло, на C100 5 мест, но у меня всё обошлось переклеиванием поддона. Так что не надо искать закономерностей.
Если такая лужа натекла в состоянии покоя, то в режиме работы маслице должно уходить более интенсивно.
Об этом говорит нам месяц покатушек и остаток масла чуть больше половины.
Югорский Когда поедите к дилеру, то сделайте несколько остановок, чтобы проконтролировать остаток масла в движке.
То что подтянули поддон, это могло и не помочь, он, если я не ошибаюсь, сажается на герметик. А если последний нанесен абы как, то хоть обтянись, теч будет. Может даже сильнее.
Если не ошибаюсь, то у D`emon каптивка C100, а у тебя C140. У меня масло тоже текло, на C100 5 мест, но у меня всё обошлось переклеиванием поддона. Так что не надо искать закономерностей.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
- Город: Казахстан, Алматы
#12
Dimy4 писал(а):Одновременно согласен и не согласен с 2 pizza.
Если такая лужа натекла в состоянии покоя, то в режиме работы маслице должно уходить более интенсивно.
Об этом говорит нам месяц покатушек и остаток масла чуть больше половины.
Согласен. Такое вполне может быть. Но однозначно можно сказать следующее: поскольку за целый месяц выбежало масла меньше половины отметок щупа "min-max", то за 700км остальное масло выбежать не должно (если, тьфу-тьфу-тьфу, не случится чего-нибудь глобального). Но все равно, конечно же, в дороге надо бы время от времени уровень проверять. Только не забудь перед замером дать движку немного отстояться, чтоб масло стекло в поддон.
#13
2 pizza писал(а):Позволю себе предположить, что масла вытекло немного - граммов 50, не больше. Если предположить, что в гараже машина находится примерно половину всего времени, то за месяц потеряно около 100г масла. Исходя из этого, смею предположить, что Вы свободно можете добраться до ОД, находящегося столь далеко. Не думаю, что в дороге потеряете больше чем 100г.
Теперь по типу масла: Мысли у меня примерно такие - думаю, Вам стоит "снять" чистую каплю белой салфеткой (обычной бумажной салфеткой, которой мы все утираемся за столом). Если пятно масла слегка розоватого цвета - Декстрон. Если желтоватого - масло из двигателя.
Декстрон - у нас в ГУР.
а в нашей АКП - Декстрон - это смерть! Там JWS 3309 (хотя тоже красноватое). Ну это отд. тема- на форуме есть....
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#15
Вчера снимал защиту двигателя - проверить уровень масла в АКПП по методике, заметил что передняя стенка двигателя и поддон в масле. Сочится передний сальник коленвала имхо..
Причём сервис еще 2 месяца назад делал мне предпродажку и слив лишнего моторного масла - ну мог же предупредить меня, гадский официальный сервис от УкраАвто.
Замена сальников двигателя по сервисной книжке проходит по гарантии.
С Пн буду звонить.
Причём сервис еще 2 месяца назад делал мне предпродажку и слив лишнего моторного масла - ну мог же предупредить меня, гадский официальный сервис от УкраАвто.
Замена сальников двигателя по сервисной книжке проходит по гарантии.
С Пн буду звонить.
Oleg Reva
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя