Чтобы масло реально разом выдавило через все щели, это нужно что-то непредвиденное- например взрыв паров бензина в картере )))
А тут скорее всего банальная причина в изношенных сальниках.
Масло на полу
#32
Вскрытие показало отслоение резинки сальника колена градусов на 15 по окружности. Прокладка клапанной крышки дубовая ,обильно замазанная герметиком.Головка внутри грязная , с обильными отложениями . А вот цепь и шестерни на ваносах как новые, похоже уже менялись.
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 май 2019, 21:31
- Город: Минск
- Авто: С140 2013 2.4
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#33
Не буду открывать новую тему, спрошу здесь, может кто сталкивался. Была необходимость заменить натяжитель цепи, вместе с ним новая прокладка и конечно сальник коленвала передний. Запчасти были все оригинал Gm. Через неделю сальник начал пускать масло. Заказал и поставил новый кортеко. Визуально очень отличаются. Gm в стальной оправе, без пружинки, внутренние канавки прямые, по эластичности туговатый. Кортеко с пружинкой, мягкий каучук, внутри с канавками правого кручения. Поставил кортеко, 2 дня не течет. Буду наблюдать. Вопрос, почему gm начал пускать. Причем старый сальник gm только был запотевший. Может есть какие секреты, а я о них не знаю.
Нет худа без добра
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#34
Glaz писал(а): Вопрос, почему gm начал пускать. Причем старый сальник gm только был запотевший
На моей сначала меняли натяжители (сальник остался старый) Начал течь. Потом меняли цепи и поменяли сальник( на оригинал) Прошло больше 80 тык. - сухо!
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#35
Glaz писал(а):....Буду наблюдать. Вопрос, почему gm начал пропускать. Причем старый сальник gm только был запотевший. Может есть какие секреты, а я о них не знаю.
Если сальник ставить без спец-оправки, даже не заметишь, как повредил. Второй вариант-брак.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость