Масло на полу

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#31

Сообщение maikl5301 » 13 фев 2019, 11:12

Чтобы масло реально разом выдавило через все щели, это нужно что-то непредвиденное- например взрыв паров бензина в картере )))
А тут скорее всего банальная причина в изношенных сальниках.

Rem78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 19:36
Город: Балаково

#32

Сообщение Rem78 » 22 фев 2019, 12:51

Вскрытие показало отслоение резинки сальника колена градусов на 15 по окружности. Прокладка клапанной крышки дубовая ,обильно замазанная герметиком.Головка внутри грязная , с обильными отложениями . А вот цепь и шестерни на ваносах как новые, похоже уже менялись.

Glaz
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 май 2019, 21:31
Город: Минск
Авто: С140 2013 2.4
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

#33

Сообщение Glaz » 18 авг 2019, 15:29

Не буду открывать новую тему, спрошу здесь, может кто сталкивался. Была необходимость заменить натяжитель цепи, вместе с ним новая прокладка и конечно сальник коленвала передний. Запчасти были все оригинал Gm. Через неделю сальник начал пускать масло. Заказал и поставил новый кортеко. Визуально очень отличаются. Gm в стальной оправе, без пружинки, внутренние канавки прямые, по эластичности туговатый. Кортеко с пружинкой, мягкий каучук, внутри с канавками правого кручения. Поставил кортеко, 2 дня не течет. Буду наблюдать. Вопрос, почему gm начал пускать. Причем старый сальник gm только был запотевший. Может есть какие секреты, а я о них не знаю.
Нет худа без добра

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#34

Сообщение АндрейЛ » 18 авг 2019, 16:57

Glaz писал(а): Вопрос, почему gm начал пускать. Причем старый сальник gm только был запотевший

На моей сначала меняли натяжители (сальник остался старый) Начал течь. Потом меняли цепи и поменяли сальник( на оригинал) Прошло больше 80 тык. - сухо!

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#35

Сообщение black451 » 18 авг 2019, 23:44

Glaz писал(а):....Буду наблюдать. Вопрос, почему gm начал пропускать. Причем старый сальник gm только был запотевший. Может есть какие секреты, а я о них не знаю.

Если сальник ставить без спец-оправки, даже не заметишь, как повредил. Второй вариант-брак.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость