Добрый вечер. По мере изучения нового автомобиля активно рождаются вопросы.
Не могу понять работу системы автоматического включения фар. Первые дни ставил на автомате (по старой памяти) ближний свет - он и светил все время. Сегодня поставил на режим "auto". Утром в темноте включился ближний свет - все понятно. Пока развозил детей в школы и добирался до работы встало солнце и... ближний свет фар погас. В мануале прописано, что должные остаться гореть габариты и ДХО (если я правильно все понял), но при остановке я увидел, что не горит ничего. Хорошо, что увидел раньше чем сотрудники ГИБДД. Каптива LT сборка Корея.
Как дополнительный вопрос - как понять, есть ли в автомобиле ДХО? В мануале прописаны они как опция.
Помогите разобраться со светом.
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
- Город: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Ну если не горит значит нет ДХО.
Определить очень просто смотри лампу габаритов в фаре если есть ДХО они двухнитиевые если нет ДХО, то однонитевые.
Конструкция фар немного разная.
Определить очень просто смотри лампу габаритов в фаре если есть ДХО они двухнитиевые если нет ДХО, то однонитевые.
Конструкция фар немного разная.
С140 2,2 АТ LT
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
- Город: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
#4
GEA25 писал(а):дхо штатные на каптивы не ставят , а вам надо прошить автосвет (скандинавский), делается ОР-СОМ-м или у официалов
Не путайте С100 и С140.
На С140 ставят В комплектации LTZ корейской сборки они стоят.
Чтобы можно было прошить С140 пока не слышал, поставил себе Реле ходовых огней на лампы дальнего света, теперь у меня есть полноценные ДХО.
С140 2,2 АТ LT
#5
Спасибо всем написавшим. Завтра пойду рассматривать количество нитей в лампе. В принципе достаточно удобно поставить просто ближний свет фар. При вынимания ключа зажигания все гаснет само, а при заведенном двигателе горит. Лампочки только часто менять придется. В предыдущей Опель Зафира стабильно раз в год менял ближнего света.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#7
На первых C100 с автосветом, если крутилка находится в положении ближний свет, то при вынимании ключа фары гасли (если BCM не глючил) чере несколько минут со всем остальным оборудованием.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#8
На с100 автовключение ближнего света фар я реализовал по своему.
Датчик света установлен в центре торпеды (пимпочка пластмассовая перед стеклом в салоне).
Накрыл ее светонепропускаемым предметом (закрепил красивую ракушку), т.е. создал имитацию "вечной ночи".
Теперь не заморачиваюсь. Свет включается и выключается автоматически при включении и выключении зажигания.
Минус как уже сказано ранее - более частая замена ламп.
Датчик света установлен в центре торпеды (пимпочка пластмассовая перед стеклом в салоне).
Накрыл ее светонепропускаемым предметом (закрепил красивую ракушку), т.е. создал имитацию "вечной ночи".
Теперь не заморачиваюсь. Свет включается и выключается автоматически при включении и выключении зажигания.
Минус как уже сказано ранее - более частая замена ламп.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#9
Угу, и не адекватная работа климата.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#10
Dimy4 писал(а):и не адекватная работа климата
а так-то она супер-адекватная, ага
Pauller писал(а):более частая замена ламп.
так его все равно включать, какая разница, сам будет или автоматически )))
есть реле в штатное место для плавного включения, по слухам, продляет жизнь лампочек
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#11
Не спорю, приколов с климотом достаточно, у меня на С100 нормально пахал, а вот на новой никак логику работы просечь не могу...Pecall писал(а):Dimy4 писал(а):и не адекватная работа климата
а так-то она супер-адекватная, ага
Это про DRL-3.0? Не подходит оно нам к сожалению, только самопал. Если бы подходило, то не занимался такой фигней.Pecall писал(а):Pauller писал(а):более частая замена ламп.
так его все равно включать, какая разница, сам будет или автоматически )))
есть реле в штатное место для плавного включения, по слухам, продляет жизнь лампочек
Если не будет мне влом, то доделаю электронное реле для С100, которое ставится в штатное место. Будет плавно включать фарки и только после пуска двигателя (не до ДРЛ можно будет прикрутить, если дополнительный проводок кидать на массу)
Но для его доводки нужна статистика по "+" и "-" на 85 и 86 контактах реле.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#12
Dimy4 писал(а):Это про DRL-3.0? Не подходит оно нам к сожалению, только самопал. Если бы подходило, то не занимался такой фигней.
DRL-30 http://asrc.ru/DRL-30.htm
почему не подходит?
Dimy4 писал(а):приколов с климотом достаточно, у меня на С100 нормально пахал, а вот на новой никак логику работы просечь не могу...
у меня, видимо, климат от С140
в авторежиме я его уже практически и не юзаю.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#13
Объясняю на картинках...Pecall писал(а):Dimy4 писал(а):Это про DRL-3.0? Не подходит оно нам к сожалению, только самопал. Если бы подходило, то не занимался такой фигней.
DRL-30 http://asrc.ru/DRL-30.htm
почему не подходит?
Берем TIS и изучаем схемы:
Для C100
[ ссылка на изображение ]
Для C140
[ ссылка на изображение ]
Как из них видно, реле управления светом (верно и для габаритов с ПТФ) постоянно сидит на B+ - на "+" аккамулятора (контакт 30 и 85/86 в зависимости от модели). Лампы постоянно сидят на "массе" и подключены к контакту 87 реле. Управление сомой релюхой происходит с помощью BCM, который подает на реле "массу". В результате контакты 30 и 87 замыкаются, лампочка загорается.
Теперь идем по ссылке: http://asrc.ru/DRL-30-comm.htm и отматываем вниз, где представлены схемы подключения.
И что мы видим? Да ничего...
Если мы берем вариант, где лампочка сиди на "массе", то управление релюхой должно идти по плюсу. Это нам не подходит, так как управление у нас идет минусом.
Если выбираем вариант с управлением минусом, то лампочка должна сидеть на плюсе, что опять не подходит.
Приведу сюда варианты установки:
A-Service DRL-3.0 писал(а):[ ссылка на изображение ] и [ ссылка на изображение ]
где [ ссылка на изображение ] == [ ссылка на изображение ]
Вопросы?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#14
Добрый вечер! Осмотрел фары - нет второй нити накаливания, и, как следствие, нет ДХО. Включил ближний свет. Буду ездить с ним постоянно. Очень удобно, что при вынимании ключа он гаснет. На сколько я понял лампочки менять не очень сложно.
Покупаю третью новую машину - в Россию поставляют какие-то обрезанные комплектации (при чем все производители).
Покупаю третью новую машину - в Россию поставляют какие-то обрезанные комплектации (при чем все производители).
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#15
Меня другое поражает. В России уже год как принят закон о ДХО и ближнем свете, а производители зачем-то пихают нам автосвет, который особо не используется, если приходится ездить с включенным ближним.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость