Помогите разобраться со светом.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#151

Сообщение Gimli_r » 30 авг 2016, 12:06

lara197a
Простите, но чепуху пишете вы. Реле на каптиве 2014 гв работает, по напряжению решения о выключении не принимает (собственная практика, не из теории говорю). Отдельный экземпляр со сбоем допускаю, но широковещательно навешивать ярлык неработающего девайса не корректно!

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#152

Сообщение Alexandr78 » 30 авг 2016, 23:11

Alexander_SH писал(а):Alexandr78 Хоть теперь-то Вы понимаете, что прежде чем высказывать сомнения, надо хорошенько подумать. Если уж не умеете разговаривать с продавцом (изготовителем, а они - русские!) и не можете делать простейшие тестовые вещи (например, проверить соединения-скрутки, если появились к ним вопросы)... Уже представляю, как Вы выбрасываете телевизор при первой же помехе - скажите куда выбрасываете, я заберу и пропаяю-таки штеккер...


Alexander_SH писал(а):Если Вы, то мое предложение (вероятно, помните) недействительно. (Каждое сомнительное высказывание о подозрениях на "неработоспособность товара", очень часто произошедшее не по вине изготовителя-продавца, приводит к потерям. Т.е., как говорят в АлиЕхспрессе: "Прежде, чем писать отрицательный или нейтральный отзыв, свяжитесь с продавцом для решения проблемы. Любой отзыв остается в интернете навсегда.")


Вы сами с собой что ли разговариваете? Если русский продавец-произодитель отвечает на письмо через два месяца (а я Вам написал 29 июня), так какие к нему могут быть вопросы? Наверное уже никаких. "Скрутки" - Ваши штатные из комплекта ("для Лачети" вроде назывался. ). Все контакты закреплены. Режим плавного медленного мигания - защита от перегрева Вы сами это доказывали в какой-то параллельной ветке этого форума(а когда замигало, было жарко и пробка на час).
Свои слова подтверждаю. Сейчас реле опять стоит и работает. Новое мне пока не нужно.
Но, при всем уважении к Вам и Вашим разработкам, здесь форум по Шевроле Каптива, где владельцы обсуждают плюсы и минусы приобретенных девайсов, проведенных инноваций, тюнинг, проблемы с машинами и их решения. Поэтому написать здесь правду (хорошую или плохую) о том или ином устройстве - это норма. Возможно, мой отзыв был кому-то полезен. У себя на сайте можете модерировать все отзывы.
С уважением,
Александр.

Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#153

Сообщение Alexander_SH » 31 авг 2016, 00:52

Alexandr78 писал(а):
Alexander_SH писал(а):Alexandr78 Хоть теперь-то Вы понимаете, что прежде чем высказывать сомнения, надо хорошенько подумать. Если уж не умеете разговаривать с продавцом (изготовителем, а они - русские!) и не можете делать простейшие тестовые вещи (например, проверить соединения-скрутки, если появились к ним вопросы)... Уже представляю, как Вы выбрасываете телевизор при первой же помехе - скажите куда выбрасываете, я заберу и пропаяю-таки штеккер...


Alexander_SH писал(а):Если Вы, то мое предложение (вероятно, помните) недействительно. (Каждое сомнительное высказывание о подозрениях на "неработоспособность товара", очень часто произошедшее не по вине изготовителя-продавца, приводит к потерям. Т.е., как говорят в АлиЕхспрессе: "Прежде, чем писать отрицательный или нейтральный отзыв, свяжитесь с продавцом для решения проблемы. Любой отзыв остается в интернете навсегда.")


Вы сами с собой что ли разговариваете? Если русский продавец-произодитель отвечает на письмо через два месяца (а я Вам написал 29 июня), так какие к нему могут быть вопросы? Наверное уже никаких. "Скрутки" - Ваши штатные из комплекта ("для Лачети" вроде назывался. ). Все контакты закреплены. Режим плавного медленного мигания - защита от перегрева Вы сами это доказывали в какой-то параллельной ветке этого форума(а когда замигало, было жарко и пробка на час).
Свои слова подтверждаю. Сейчас реле опять стоит и работает. Новое мне пока не нужно.
Но, при всем уважении к Вам и Вашим разработкам, здесь форум по Шевроле Каптива, где владельцы обсуждают плюсы и минусы приобретенных девайсов, проведенных инноваций, тюнинг, проблемы с машинами и их решения. Поэтому написать здесь правду (хорошую или плохую) о том или ином устройстве - это норма. Возможно, мой отзыв был кому-то полезен. У себя на сайте можете модерировать все отзывы.

Количество правды понемногу увеличивается... (Две "правды", что "автомобиль внезапно встал и заглох" и "автомобиль внезапно встал и заглох после нажатия на тормоз и выключении зажигания" - согласитесь, несут разный оттенок.)

Кстати, "в какой-то параллельной ветке" про плавное включение-выключение при срабатывании защиты по температуре - я имел в виду DRL-30-M-F... Я как-то где-то говорил и про замену гофры на вазовской 12-хе... Ладно, проехали.

Иногда я (как и другие инженеры) отдыхаю и бываю в отпуске. Вас интересует ответ бухгалтера или охранника? Хорошо, учту.

Мы не модерируем отзывы на своем сайте. Не зачем. (Сомневаетесь - почитайте отзывы: есть всякие! В основном - технические вопросы, которые успешно нами решаются. И уважительные - спасибо их написавшим.) Тотальная модерация - это удел крупных автофорумов...

Анекдот (бородатый) в тему:
- Я могу выйти на площадь перед Белым Домом в Вашингтоне и во весь голос критиковать американского президента! - говорит американец.
- Я тоже могу выйти на Красную Площадь и во весь голос критиковать американского президента! - ему в ответ высказался россиянин.
Александр

kadrovik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 18:57
Город: Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

#154

Сообщение kadrovik » 31 авг 2016, 06:08

Alexander_SH как то много сильно агрессии... Спокойнее

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#155

Сообщение АндрейЛ » 31 авг 2016, 07:04

kadrovik писал(а): как то много сильно агрессии...

Так контору обижают, вот он и нервничает :)

Alexander_SH Хорошая Вам Captiva MT LS попалась! У Вас нет ни одного вопроса по ней, а есть только ответы и предложения связанные с вашей проф.деятельностью :wink:
Кстати, когда заднюю включаете, при подъёме колечка есть щелчок или нет?


Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#156

Сообщение Alexandr78 » 31 авг 2016, 10:05

Да уж, агрессия даже по ночам.
Александр, Вы, если внимательно прочитаете эту ветку, увидите МОИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы и рекомендации про реле. Я им доволен. За два года использования я поменял только одну лампу БС. За месяц без него - еще одну. Это очень неплохо, учитывая, что многие на наших дизелях меняют лампы раз в полгода. Да и два года службы за 1200 руб - это тоже хорошо. Многие вещи с алиэкспресс, на который Вы ссылаетесь, не работают и 10 минут.
Но при перегреве (когда я залез в блок предохранителей там было действительно очень жарко) вылезает это затухание-включение с частотой 1ГЦ. Плохой контакт управляющего провода может вызвать такое колебание? Есть такой управляющий контакт на Каптиве? Не знаю, да и знать не хочу. Надеюсь, еще мне послужит. Да и устраивать из-за таких денег релесрач тоже нет желания. Это не основообразующая деталь автомобиля.
Успехов Вам в разработках и продажах.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#157

Сообщение black451 » 31 авг 2016, 12:30

АндрейЛ
Нет там колечка. Рычажок на ручке со стороны магнитолы. Особо продвинутые с АТ называют нашу ручку мешалкой. Типа у них мешалки нет. Зато миксер есть, требующий постоянного присмотра :D.

Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#158

Сообщение Alexander_SH » 31 авг 2016, 13:07

Alexandr78 писал(а):Да уж, агрессия даже по ночам.
Александр, Вы, если внимательно прочитаете эту ветку, увидите МОИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы и рекомендации про реле. Я им доволен. За два года использования я поменял только одну лампу БС. За месяц без него - еще одну. Это очень неплохо, учитывая, что многие на наших дизелях меняют лампы раз в полгода. Да и два года службы за 1200 руб - это тоже хорошо. Многие вещи с алиэкспресс, на который Вы ссылаетесь, не работают и 10 минут.
Но при перегреве (когда я залез в блок предохранителей там было действительно очень жарко) вылезает это затухание-включение с частотой 1ГЦ. Плохой контакт управляющего провода может вызвать такое колебание? Есть такой управляющий контакт на Каптиве? Не знаю, да и знать не хочу. Надеюсь, еще мне послужит. Да и устраивать из-за таких денег релесрач тоже нет желания. Это не основообразующая деталь автомобиля.
Успехов Вам в разработках и продажах.

Если обидел Вас или кого еще - прошу прощения. Если показалось, что у меня были проявления агрессии - спишите это на недосып... мне казалось, что я отвечаю очень даже ласково и нежно...

Вам я только заметил, что лучше, если уж пишете замечание по работе техники во всемирный форум, а не непосредственно изготовителю, написать больше информации, ибо, как сказал один мудрый продавец-директор павильона "Автомобили" в Южном Порту: "Покупатель - существо пугливое и при малейших подозрениях он избегает делать покупку..." В нашем здесь случае - все стало на свои места только после полного освещения ситуации: был день и было очень жарко, промигало несколько раз в "режиме ДХО", работало 2,5 года и сейчас продолжает работать без проблем... Что как раз и говорит о нормальной работе изделия (а сначала сложилось иное представление)... Датчик температуры реле реагирует на температуру как внутри реле, так и снаружи - в DRL-30-M-A защита "по температуре" отключает выход не плавно (плавно - в DRL-30-M-F), а резко на 0,2-0,5 сек и снова включает ("предупреждение о перегреве" - см.Инструкцию, за это время происходит и охлаждение силового ключа), что и похоже на Ваш случай (теперь, после уточнения, это стало очевидно). За 2,5 года прошивка реле несколько раз обновлялась (ничто не мешает сделать это и Вам) и наряду с другими изменениями была повышена пороговая температура защиты, чтоб внешний нагрев реле не приводил к "миганиям".

Сначала речь шла о "10 секундах", поэтому я предположил плохой контакт доп. провода.
[ ссылка на изображение ]
- здесь он "желтый".

АлиЭкспресс я вспомнил только для "красного словца" - что любая информация в Интернете хранится ВЕЧНО. Не нравится АлиЭкспресс - вспомним Фаину Раневскую: "Плохо сыгранная роль – это плевок в вечность". (Заменим "плохо сыгранную роль" на "плохое высказывание в Интернете" :) ) Товары на АлиЭкспресс разные: мне тоже "повезло" - автозарядник для мобильника "на 5А" за 80р проработал 30 секунд и задымил... но магнитный номер телефона на присосках на лобовое за 300р - работает прекрасно! :) Впрочем, это еще одно подтверждение - не стоит верить в сказки (если уже взрослый)!


АндрейЛ
Я думаю, Вы - разумный человек и понимаете, что "колечко в моей машине не щелкает".
Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#159

Сообщение АндрейЛ » 31 авг 2016, 13:24

Alexander_SH Ок, не буду..)))

kadrovik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 18:57
Город: Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

#160

Сообщение kadrovik » 31 авг 2016, 17:16

у кого нибудь получилось с этим реле добиться полного отключения света при необходимости? имею ввиду, что иногда нужно с работающим двигателем постоять с полностью отключенным овсещением


Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#161

Сообщение Gimli_r » 01 сен 2016, 00:38

kadrovik
Без дополнительных аппаратных мер - нет.

давайте, кстати, и воспользуемся шансом, раз у нас тут в теме разработчик регулярно бывает и активно пишет :)

Alexander_SH
Может вы поможете и сгенерите идею как бы нам без дополнительных модулей на каптива реализовать режим без дхо без габаритов и штатного света (дальнего или ближнего, смотря на чем стоит)?

Пока я например с drl-30-m-f добился максимум при установке в цепь дальнего выключенный дальний и ближний и выключенный дхо при горящих габаритах - блокировку по плюсу (жёлтый) вместо управляющего плюса реле ближнего переставил на предохранитель габаритов

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#162

Сообщение CaBa » 01 сен 2016, 00:43

Gimli_r писал(а):разработчик регулярно бывает и активно пишет

Он тут только оправдывается. Нужды людей он здесь не слушает. :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#163

Сообщение Gimli_r » 01 сен 2016, 00:51

CaBa
Ну вот давайте не будем "поперед батьки", вопрос задали - подождём, какой совет последует... Да и офтоп это ;) тсссс :) ждемс

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#164

Сообщение lara197a » 01 сен 2016, 01:54

Писал уже,
есть такой контроллер кан шины
САNNY7
http://canny.ru/c7
На нем можно сделать все что угодно.
В том числе реализовать множество других желаний и функций.
Запрограммировать можно самому или обратиться в службу тех. поддержки производителя.
У меня стоит именно такой.
В темах про ДХО где-то установку описывал.
Подключал к проводам диагностической колодки.
Себе программу писал сам.
Если кому нужно скину в личку загрузочный файл.

Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#165

Сообщение Alexander_SH » 01 сен 2016, 12:13

Gimli_r писал(а):kadrovik
Без дополнительных аппаратных мер - нет.

давайте, кстати, и воспользуемся шансом, раз у нас тут в теме разработчик регулярно бывает и активно пишет :)

Alexander_SH
Может вы поможете и сгенерите идею как бы нам без дополнительных модулей на каптива реализовать режим без дхо без габаритов и штатного света (дальнего или ближнего, смотря на чем стоит)?

Пока я например с drl-30-m-f добился максимум при установке в цепь дальнего выключенный дальний и ближний и выключенный дхо при горящих габаритах - блокировку по плюсу (жёлтый) вместо управляющего плюса реле ближнего переставил на предохранитель габаритов


А чем не устраивает то, что уже есть в DRL-30: блокировки "по плюсу" (от БС, от габаритов) и "по минусу" (от ручника, от АКПП), отключение "режима ДХО" снятием "+12В" с доп.провода (от ручника, от доп.выключателя)?

(1) Или речь о "трех миганиях габаритами"? Я не очень большой сторонник перегружать водителя лишней инфой ("три зеленых свистка - поворот направо" и т.п.) - все постепенно забывается и приводит к "непоняткам" при движении (случайно щелкнул лишний раз или "плохой контакт" - получи внушение от гаишника!)... Я знаю, что на VAGах "режим ДХО" вообще не выключается при включенном зажигании (только из меню настроек - стописятый пункт) - и ничего, никто не чувствует себя обиженным. В DRL-30 первых выпусков (15 лет назад) тоже было больше полсотни настроек... сейчас - меньше. Зато сейчас есть: стабилизация и др. нужные, на мой взгляд, вещи.

(2) Еще кое-кто делает управление от Датчика Скорости. А вы знаете, где его найти в Каптиве? А в Форде? (Там его вообще нет - сигнал берется от АБС). Да и тянуть провода через горячее железо подкапотного пространства - мда-а-а...

(3) От датчика давления масла? Сигнал от него есть на приборке... И в шине CAN (не у всех)... А реле мы ставим в штатное место реле фар в блоке предохранителей под капотом. И не сверлим дырки.

С другой стороны, если человек хочет и может сделать что-то крутое и сложное - кто мешает сгруппировать несколько устройств для достижения цели?! Или взять электронный блок со всеми этими прибабахами!

Идея DRL-30 - минимум монтажа и возможность установки неквалифицированным человеком (ставят реле DRL-30 даже девушки!) за 5 минут! Притом, что силовые цепи либо напрямую, либо - через переходники один-в-один включаются в штатные колодки реле фар. Никаких соплей в силовых цепях!

Насчет (1)(2)(3) - подумаем. И добавим. (Только не надо просить меня найти цепь "ручника" в Каптиве - я еще не искал, а те, кто нашел - пока молчат...)

Установка DRL-30-M-F на ДС (для справок, в DRL-30-M-A есть те же входы, но через D-04):
[ ссылка на изображение ]
- здесь "плюсовая" блокировка - от БС, "минусовая" - не используется. Можно подключить входы по желанию к другим цепям.

[ ссылка на изображение ]

И не забываем, что реальные размеры - немного меньше:
[ ссылка на изображение ]

Схема подключения (в DRL-30-M-A - блокировки через D-04):
[ ссылка на изображение ]

Я ответил?
Александр



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя