После прошивки Евро 2 машина не едет, что может быть?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
маилз
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:10

После прошивки Евро 2 машина не едет, что может быть?

#1

Сообщение маилз » 18 сен 2012, 20:30

здравствуйте.может у когото было такое.....ломается катализатор.еду к офицалам...вытряхивают все содержимое и прошивка на евро-2.после этого машина перестала ехать в том плане как будто ктото держит..и более 130 км. машина не едит. диагностику сделали ..все нормально.перепрошили обратно тоже самое.и выхлопную всю полностью разбирал.тоже самое ревет обороты идут всенормально а скорости нет.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#2

Сообщение Bad Boy » 18 сен 2012, 23:16

Это что за официалы, которые из ЕВРО-4 ЕВРО-2 официально делают? :wht1:
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#3

Сообщение Хайзенберг » 18 сен 2012, 23:41

для чего прошивка Е-2 делается?

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#4

Сообщение МишGUN » 19 сен 2012, 09:04

Хайзенберг писал(а):для чего прошивка Е-2 делается?

Чтобы сэкономить на катах и воткнуть пламики. Но для официалов такой ход-это дикость по-моему :o
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#5

Сообщение Daddy » 19 сен 2012, 09:51

Так ребята, вы не правы.
Для начала какая машина, какой ДВС (зажигалка или трактор)? Как прошивали штатной или корректировали имеющуюся?
Не плохо было бы заполнить профиль свой, что бы и нам легче было.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita


Аватара пользователя
ninja
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 19:09
Город: Ижевск

#6

Сообщение ninja » 19 сен 2012, 10:20

Bad Boy писал(а):Это что за официалы, которые из ЕВРО-4 ЕВРО-2 официально делают? :wht1:


ООО "Дядя Ашот & К" :D

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение emergencer » 19 сен 2012, 11:45

Хайзенберг писал(а):для чего прошивка Е-2 делается?

вопрос не для этой темы. На сайте есть поиск.
Умных много. Богатых что-то мало...

маилз
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:10

#8

Сообщение маилз » 19 сен 2012, 11:49

еще раз здравствуйте.извеняюсь что не уточнил по машине...2.4 базовая комп. на евро-2 перешивали потому что полетели катализаторы это мне лично посоветовал механник у офицалов.перешили на евро-2...неедит.начинаеш задумоваться о Дяди Ашоти.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#9

Сообщение Daddy » 19 сен 2012, 14:18

Как я понял машина уже не гарантийная? При прошивке на Евро2 есть заводские патрубки которые заменяют штатные. Если всё штатно прошили, проблем быть не должно. Автомобиль какого года выпуска?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

маилз
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:10

#10

Сообщение маилз » 19 сен 2012, 14:50

2008года

маилз
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:10

#11

Сообщение маилз » 19 сен 2012, 14:52

маилз писал(а):2008года
и про патрубки можно по подробней.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#12

Сообщение Daddy » 19 сен 2012, 15:33

Дружище, ты как мой сын - отвечаешь только на последний вопрос :x
Так диалог вести тяжеловато.
У меня есть номера только для дизельной версии, к сожалению. Ибо я набираю информацию для своего дизельного авто.
А вот с номерами прошивок с официального сайта GM на твой авто могу помочь.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#13

Сообщение Иван2891 » 20 сен 2012, 17:30

1. Труба пустая выхлопная?
2. Или пламегасители стоят, если да, то какие именно, как сделаны?
Надо сбросить топливные адаптации, перепрошить АКПП на более свежую (бывают тупки из-за этого).
3.Коды калибровок на прошивку Е2 есть у Вас?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Геннадий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:17

#14

Сообщение Геннадий » 27 ноя 2012, 22:51

Здравствуйте всем, такая же фигня была на лачетти когда вылетел кат и забил глушитель и машина перестала ехать, попробуй приложить ладони к глушителям и пусть напарник погазует и по выхлопу поймешь забиты глушители или нет



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей