После прошивки Евро 2 машина не едет, что может быть?
После прошивки Евро 2 машина не едет, что может быть?
#1здравствуйте.может у когото было такое.....ломается катализатор.еду к офицалам...вытряхивают все содержимое и прошивка на евро-2.после этого машина перестала ехать в том плане как будто ктото держит..и более 130 км. машина не едит. диагностику сделали ..все нормально.перепрошили обратно тоже самое.и выхлопную всю полностью разбирал.тоже самое ревет обороты идут всенормально а скорости нет.
#2
Это что за официалы, которые из ЕВРО-4 ЕВРО-2 официально делают?
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#4
Хайзенберг писал(а):для чего прошивка Е-2 делается?
Чтобы сэкономить на катах и воткнуть пламики. Но для официалов такой ход-это дикость по-моему
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.
Серебро.
#5
Так ребята, вы не правы.
Для начала какая машина, какой ДВС (зажигалка или трактор)? Как прошивали штатной или корректировали имеющуюся?
Не плохо было бы заполнить профиль свой, что бы и нам легче было.
Для начала какая машина, какой ДВС (зажигалка или трактор)? Как прошивали штатной или корректировали имеющуюся?
Не плохо было бы заполнить профиль свой, что бы и нам легче было.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#6
Bad Boy писал(а):Это что за официалы, которые из ЕВРО-4 ЕВРО-2 официально делают?
ООО "Дядя Ашот & К"
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Хайзенберг писал(а):для чего прошивка Е-2 делается?
вопрос не для этой темы. На сайте есть поиск.
Умных много. Богатых что-то мало...
#8
еще раз здравствуйте.извеняюсь что не уточнил по машине...2.4 базовая комп. на евро-2 перешивали потому что полетели катализаторы это мне лично посоветовал механник у офицалов.перешили на евро-2...неедит.начинаеш задумоваться о Дяди Ашоти.
#9
Как я понял машина уже не гарантийная? При прошивке на Евро2 есть заводские патрубки которые заменяют штатные. Если всё штатно прошили, проблем быть не должно. Автомобиль какого года выпуска?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#12
Дружище, ты как мой сын - отвечаешь только на последний вопрос
Так диалог вести тяжеловато.
У меня есть номера только для дизельной версии, к сожалению. Ибо я набираю информацию для своего дизельного авто.
А вот с номерами прошивок с официального сайта GM на твой авто могу помочь.
Так диалог вести тяжеловато.
У меня есть номера только для дизельной версии, к сожалению. Ибо я набираю информацию для своего дизельного авто.
А вот с номерами прошивок с официального сайта GM на твой авто могу помочь.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#13
1. Труба пустая выхлопная?
2. Или пламегасители стоят, если да, то какие именно, как сделаны?
Надо сбросить топливные адаптации, перепрошить АКПП на более свежую (бывают тупки из-за этого).
3.Коды калибровок на прошивку Е2 есть у Вас?
2. Или пламегасители стоят, если да, то какие именно, как сделаны?
Надо сбросить топливные адаптации, перепрошить АКПП на более свежую (бывают тупки из-за этого).
3.Коды калибровок на прошивку Е2 есть у Вас?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#14
Здравствуйте всем, такая же фигня была на лачетти когда вылетел кат и забил глушитель и машина перестала ехать, попробуй приложить ладони к глушителям и пусть напарник погазует и по выхлопу поймешь забиты глушители или нет
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей