Помогите советом! Кто пригнал из Белоруссии.
#46
Да это я её замотал по своему Шторму...
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#47
Белорашку в Европе не признают, как раз из-за батьки, нелегитимен он для них. А Казахстану вообще Евросоюз не нужен, там и так всё сладко, чужих не пускают.
Так, что с гарантией будет 100% официальный пролёт, как не пыжься и не пиши дяде-ЖМу.
Так, что с гарантией будет 100% официальный пролёт, как не пыжься и не пиши дяде-ЖМу.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#48
Bad Boy писал(а):Белорашку в Европе не признают, как раз из-за батьки, нелегитимен он для них. А Казахстану вообще Евросоюз не нужен, там и так всё сладко, чужих не пускают.
Так, что с гарантией будет 100% официальный пролёт, как не пыжься и не пиши дяде-ЖМу.
Не надо путать «божий дар с яичницей». В переводе – международную гарантию с политикой.
Повторюсь, на своей Л200 имел гарантийную замену датчика температуры забортного воздуха в Украине (Митсубиши, г. Житомир).
"И это пройдет" (С)
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:47
#49
Мысли такие.
Если купил Айфон в штатах - у нас по гарантии его не починишь..
Если купил машину в Белорусии - аналогично.
Как говорят политика любой кампании защищающей свой рынок. А вот ТО для соблюдения условий гарантии можно у любого дилера, в любой стране... Кстати кореянцам на наш рынок ваще наплевать, судя по скорости устранения косяков производства.
Если купил Айфон в штатах - у нас по гарантии его не починишь..
Если купил машину в Белорусии - аналогично.
Как говорят политика любой кампании защищающей свой рынок. А вот ТО для соблюдения условий гарантии можно у любого дилера, в любой стране... Кстати кореянцам на наш рынок ваще наплевать, судя по скорости устранения косяков производства.
То, что вы называете глубоким проктологическим самоанализом по сути является обыкновенным ковырянием пальцем в заднице
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#50
По-моему с гарантией на белорусские машины уже решено. Не будут их в России обслуживать безвозмездно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:40
- Город: Ростов-на-Дону
#51
В пятницу приобрел Каптиву 2.2 D AT LTZ в Минске, в салоне Мультимоторс. Спасибо Кобре, он очень хорошо описал процесс покупки.Вот и я, созвонился с менеджером Юлей Чернявской, сделал заказ, и буквально через 3 недели меня известили по электронке, что можно приезжать за машиной.Собрался буквально за вечер,из Ростова в Минск прямых рейсов самолетом нет, летел через Москву.Валюту не покупал,ехал с рублями.В 5.30 вылет из Ростова, в 11.15 мы в Минске.Никаких проверок, даже мента на входе в аэропорт нет! Берем такси за 1300 русских рублей и через 30 минут мы в автосалоне.Юля молодец, все быстро оформила,правда кассир рубли 10 раз пересчитывала и проверяла на детекторе, но это мелочи.По курсу на тот день получилось 1287т.р. В 14.30 я уже стартанул в сторону дома, и на другой день в 15.00 был на месте.Машина не разочаровала,едет неплохо, правда БК древний и подрулевые переключатели перегружены функциями различными.Вот, как-то так!
#52
PLAMP писал(а):Юрий51 писал(а):И как это понимать? Если GM СНГ открещивается от машин которые поставляет, только один выход - это обращаться в корейское представительство.
Какие мысли имеете?
О чем я выше и писал. Гарантия международная, ее никто не может отменить ни в России, ни в Папуа Новая Гвинея!!!
То, что Москва ответила можно рассматривать как официальный ответ и отказ от своих гарантий. Что вы передергиваете факты.
#53
Nikon_ButiC писал(а):CrazyMax писал(а):Ага, а так ОД "бесплатно" ТО делает... И "ремонтирует" "за даром"...
А так выполняется гарантийное обслуживание (ес-но бесплатно, т.е. безвозмездно для владельца).
Если GM РБ и GM ДАТ СНГ договорятся, о том, что GM РБ будут возмещать за гарантийный ремонт "своих" машин, то возможно и будут в России обслуживать по гарантии машины из РБ.
Есть понятие - международная гарантия. И любой уважающий себя и клиента производитель будет решать гарантийные вопросы хоть в Африке или Латинской Америке или России, независимо от места приобретения.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#54
Юрий51 писал(а):уважающий себя и клиента производитель будет решать
Пусть производитель и решает. ООО Джи Эм ДАТ СНГ не является производителем. Они дистрибьюторы.
Вам давали международную гарантию в РБ, ну так им и предъявляйте, раз они вас обманули.
Я не на чьей стороне, просто всё мое ИМХО. Поэтому то я и не покупал авто в РБ, хоть у них и дешевле, но по гарантии ездить в РБ я не хочу. А вдруг там скажут что случай не гарантийный. И что, я за свои бабки поехал за столько километров чинить машину?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#55
Alex Rostov писал(а):В пятницу приобрел Каптиву 2.2 D AT LTZ в Минске, в салоне Мультимоторс. По курсу на тот день получилось 1287т.р. Вот, как-то так!
Джентльмены, может я чего не так считаю, но у меня получается разница с официальной ценой 7-10 тысяч. Стоит ли переть в Беларусь из-за этого, а тем более с Ростова? Я слышал, что разница поболе, но в данном случае... Развейте сомнения.
Громобратья навсегда!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#57
Nikon_ButiC писал(а):Моя в Москве 1128 вышла.
Комплектация? Там вообще от мильона написано! Я вот и думаю в чем прикол ехать в Минск за машиной с Ростова? Москва не ближе?
Громобратья навсегда!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#58
Rudel писал(а):Alex Rostov писал(а):В пятницу приобрел Каптиву 2.2 D AT LTZ в Минске, в салоне Мультимоторс. По курсу на тот день получилось 1287т.р. Вот, как-то так!
Джентльмены, может я чего не так считаю, но у меня получается разница с официальной ценой 7-10 тысяч. Стоит ли переть в Беларусь из-за этого, а тем более с Ростова? Я слышал, что разница поболе, но в данном случае... Развейте сомнения.
С официальной ценой на что?
Дизелей в комплектации LTZ у российских дилеров отродясь не было и не будет. Мне моя в марте , когда наши ОД ещё не имели представления когда начнут торговать С140, обошлась в 1 200 т.р = у перегоньщиков на Авто.ру моя комплектация, но без люка стоила 1 450 тр. Как-то вот так
Да и разница между родной корейской сборкой и Автоторовской на практике оказалась ощутимой.
Можете почитать соседний форум Шевроле клуба - ветку C140.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#59
Rudel писал(а):Комплектация?
Под моим аватаром не видно?
C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#60
Kobra (Whitesnake) писал(а):Дизелей в комплектации LTZ у российских дилеров отродясь не было и не будет
Не знаю как будет называться новая комплектация, но обещают с навигацией с 2013 года.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя