Капает жидкость под двигателем, что это может быть?
#31
Вообщем сегодня Поменял патрубок печки охлж. жидкости. В конце мастер приемщик сказал что крышка бачка не работает, поменяйте. Я понял что мне нужно было купить тупо крышку. Видно изза тоого что давление не сбрасывало, давило патрубки. Все удовольствие на выходе мне вылелось в 4500руб!
#32
Коллеги, добрый день,
две недели как стал обладателем Шеви Каптива 2014г., 2.4л, пробег 38тыс.
Сегодня паркуясь во дворе обнаружил, что что течет из под машины, ранее днем раньше тоже замечал подобную течь из подмашины но не придал этому особого значения.. Сначала грешил на конденсат, НО у нас сейчас жара стоит +35, и за весь день пятно не исчезло бы, думаю. что если бы это был конденсат от кондея, то он бы бесследно испарился. Жидкасть на ощупь не особо масляннистая, прозрачная. Выяжал на чисты асфальт крутио руль и вправо и влево и несколько раз, но больше ничего не капало. при поворотах руля в крайние левые и правые положения до упора, слышно жжжужание.
две недели как стал обладателем Шеви Каптива 2014г., 2.4л, пробег 38тыс.
Сегодня паркуясь во дворе обнаружил, что что течет из под машины, ранее днем раньше тоже замечал подобную течь из подмашины но не придал этому особого значения.. Сначала грешил на конденсат, НО у нас сейчас жара стоит +35, и за весь день пятно не исчезло бы, думаю. что если бы это был конденсат от кондея, то он бы бесследно испарился. Жидкасть на ощупь не особо масляннистая, прозрачная. Выяжал на чисты асфальт крутио руль и вправо и влево и несколько раз, но больше ничего не капало. при поворотах руля в крайние левые и правые положения до упора, слышно жжжужание.
#35
но ведь конденсат должен был бы испариться без следа с асфальта за весь день? меня этот факт напрягает
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#39
maikl5301 писал(а):100% конденсат.
Денис1979 писал(а):но ведь конденсат должен был бы испариться без следа с асфальта за весь день? меня этот факт напрягает
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#40
Не конденсат это... Конденсат, как совершенно верно заметил автор вопроса, при такой жаре не оставляет таких следов на асфальте по прошествии такого количества времени...
ИМХО, надо ещё раз проверить уровень всех жидкостей, и контролировать этот уровень какой-то период... Утечка, если таковая будет, обязательно выявится...
Лучше перестраховаться, чем вляпаться...
ИМХО, надо ещё раз проверить уровень всех жидкостей, и контролировать этот уровень какой-то период... Утечка, если таковая будет, обязательно выявится...
Лучше перестраховаться, чем вляпаться...
Si vis pacem, para bellum
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#41
Если следы не испаряются, то проблем с обнаружением "что течет" быть не должно.
Жирноватая жидкость на ощупь, сладковатый запах - антифриз. Но если так течет, то на холодную будет заметно, что уровень падает.
масла - каждое масло со своим специфическим запахом, не перепутаете.
Жирноватая жидкость на ощупь, сладковатый запах - антифриз. Но если так течет, то на холодную будет заметно, что уровень падает.
масла - каждое масло со своим специфическим запахом, не перепутаете.
С уважением, Михаил
#42
Похоже на течь с расширительного бачка.
На фото все видно. Течет на холодную.
У меня также было совсем недавно.
Снимал бачок и паял на месте.
Бачок выполнен из полиэтилена, обычным паяльником в гаражных условиях.
Потом поверх трещины впаял кусочек сетки медной для армировки.
Работы минут на 40.
Может быть шланги - смотри.
Не затягивай - под бачком блок АБС - будет глючить от антифриза и даже двигатель не заведешь.
На фото все видно. Течет на холодную.
У меня также было совсем недавно.
Снимал бачок и паял на месте.
Бачок выполнен из полиэтилена, обычным паяльником в гаражных условиях.
Потом поверх трещины впаял кусочек сетки медной для армировки.
Работы минут на 40.
Может быть шланги - смотри.
Не затягивай - под бачком блок АБС - будет глючить от антифриза и даже двигатель не заведешь.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#43
Денис1979
А это точно от твоей машины? На фото есть еще 3-я дорожка капель, которую ты не отметил. Судя по ней "капающая" машина уехала
Еще смущает растояние лужицы от бардюра и след капель приходящий прямо в середину машины. На бардюр при парковке заезжал?
А это точно от твоей машины? На фото есть еще 3-я дорожка капель, которую ты не отметил. Судя по ней "капающая" машина уехала
Еще смущает растояние лужицы от бардюра и след капель приходящий прямо в середину машины. На бардюр при парковке заезжал?
#44
На бордюр не заезжал, на этом месте только я ставлюсь, просто как раз пару раз заезжал в выезжал.
Сегодня обратил внимание, что жидкость немного стекает внизу переборки моторного отсека и салона, откуда капает не пойму, сама жидкость не маслянистая, прозрачная.
может это конденсат от патрубков кондея? у нас сейчас жара за 30 стоит, так вот трубка кондиционера которая идет справа от двигателя (если стоять лицов к моторному отсеку), трубка алюминиевая, она холодная и вся в конденсате, в крупных каплях.
Сегодня обратил внимание, что жидкость немного стекает внизу переборки моторного отсека и салона, откуда капает не пойму, сама жидкость не маслянистая, прозрачная.
может это конденсат от патрубков кондея? у нас сейчас жара за 30 стоит, так вот трубка кондиционера которая идет справа от двигателя (если стоять лицов к моторному отсеку), трубка алюминиевая, она холодная и вся в конденсате, в крупных каплях.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя