Работа системы eco

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Тимон
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:16
Город: Московский регион

#106

Сообщение Тимон » 12 май 2017, 22:04

evanes писал(а):диагностика показала ошибок нет

ошибка есть это точно.выскакивала пару раз.номер не помню.скидывал у Ивана в сервисе

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#107

Сообщение maikl5301 » 27 фев 2018, 13:08

С приходом зимы езжу только в режиме ECO. И тут как-то отключил , поездил минут 20 и как-то даже непривычно стало, алгоритм переключений коробки другой, настолько уже отвык, не очень понравилось. Включил ECO обратно :)

Аватара пользователя
maxonius
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
Город: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

#108

Сообщение maxonius » 27 фев 2018, 13:27

maikl5301 писал(а):Включил ECO обратно

та же петрушка, первый год после покупки при каждой заводке отключал, ибо казалось что как-то не так разгоняется и бла-бла
потом надоело и перестал, теперь настолько привык ездить в эко, что отключаю только когда необходимо ехать по условно "серпантину" и то не всегда, потому что "ощущения не те" :D

Игорь Б
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:20
Город: Москва

#109

Сообщение Игорь Б » 27 фев 2018, 14:08

Использую ECO зимой - плавнее трогается, да и более вялый разгон не располагает к гонкам. Весной отключаю, т.к. на трассе порезче иногда надо при обгоне.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#110

Сообщение maikl5301 » 27 фев 2018, 14:51

Игорь Б писал(а):Использую ECO зимой - плавнее трогается, да и более вялый разгон не располагает к гонкам. Весной отключаю, т.к. на трассе порезче иногда надо при обгоне.

Реакция на газ медленная, только если нажимать мало и аккуратно. Если продавить на треть или наполовину, то будет точно такой же отклик и переключение АКПП как и без ЭКО. Сравнивал...


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#111

Сообщение CaBa » 27 фев 2018, 14:55

maikl5301 писал(а): Если продавить на треть или наполовину, то будет точно такой же отклик и переключение АКПП как и без ЭКО. Сравнивал...

Мне кажется, что у меня так же... Когда надо "навалить" - едет так же как без ЕСО.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#112

Сообщение maikl5301 » 27 фев 2018, 15:15

CaBa писал(а):
maikl5301 писал(а): Если продавить на треть или наполовину, то будет точно такой же отклик и переключение АКПП как и без ЭКО. Сравнивал...

Мне кажется, что у меня так же... Когда надо "навалить" - едет так же как без ЕСО.

Ну, так выходит ЭКО универсальна, надо только приноровиться и ездить только с ней

Игорь Б
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:20
Город: Москва

#113

Сообщение Игорь Б » 27 фев 2018, 15:34

Вот только экономии по расходу я лично не зарегистрировал в режиме ECO, хоть и обороты двигатель держит пониженные из-за раннего переключения на высшие передачи.

Аватара пользователя
maxonius
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
Город: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

#114

Сообщение maxonius » 27 фев 2018, 16:07

Игорь Б писал(а):Вот только экономии по расходу я лично не зарегистрировал в режиме ECO, хоть и обороты двигатель держит пониженные из-за раннего переключения на высшие передачи.

логично, так как это совсем не ЭКОномный режим, а ЭКОлогичный
скажите спасибо, что больше не жрет во благо матушки природы :D

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#115

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 фев 2018, 16:45

ЭКО вообще не пользуюсь = как отключил эту кнопку при выезде из салона...так можно сказать и забыл/забил про неё/на неё :) Пару раз, ради баловства, подключал = не понравилось - машина тупит при разгоне....
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
maxonius
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
Город: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

#116

Сообщение maxonius » 27 фев 2018, 17:21

бензину такая роскошь не ведома, там она по умолчанию включается при запуске
да в общем и пофиг, если не ездишь с постоянными ускорениями и перестроениями из ряда в ряд, то вполне комфортный режим.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#117

Сообщение Dima25 » 27 фев 2018, 18:55

я правильно понимаю что этот режим старается быстрее переходить на высшую передачу при этом поддерживая минимальные обороты?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#118

Сообщение maikl5301 » 27 фев 2018, 19:24

maxonius писал(а):бензину такая роскошь не ведома, там она по умолчанию включается при запуске
да в общем и пофиг, если не ездишь с постоянными ускорениями и перестроениями из ряда в ряд, то вполне комфортный режим.

Вот и я говорю, поездив на разных режимах. Эко комфортнее как то))

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#119

Сообщение Медведь » 27 фев 2018, 19:37

А я вот наоборот полгода уже как отключаю ЭКО после запуска ДВС. Реально меня раздражает нервность и утсутствие плавности, но выручает бензин ж-драйв и вырабатываемая привычка плавнее на педаль газа давить....
А вот в ЭКО раздражает очень медленный разгон, троганье со второй передачи и то что налог плачу за 167 лошадей а езжу как на 80-ти (((
А ещё раздражает что товарищи сравнивают ЭКО режим дизеля и бензинки - они же разные.
По мне сделали бы середину между обычным и ЭКО....

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#120

Сообщение Медведь » 27 фев 2018, 19:37

maikl5301
ЭКО- комфортнее однозначно



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей