Работа системы eco

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#121

Сообщение АндрейЛ » 27 фев 2018, 20:03

Dima25 писал(а):этот режим старается быстрее переходить на высшую передачу при этом поддерживая минимальные обороты?

Для бензинового мотора это ни есть гуд. Они и без ЭКО низкие

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#122

Сообщение Dima25 » 27 фев 2018, 20:13

АндрейЛ писал(а):Для бензинового мотора это ни есть гуд. Они и без ЭКО низкие

дык я к чему и клоню-этот момент -езда "в натяг" для любого двигателя не есть гуд,масляное недосмазанное голодание и всё такое...

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#123

Сообщение jazz » 01 мар 2018, 12:22

Бесит этот режим эко тормознутостью, щелканием передач до 6й при скорости 50. И расход точно не ниже в режиме эко, а то и выше. Прошлым летом руки так и не дошли сделать, что бы автоматически отключался при каждой заводке двигателя. Не нашел эту часть эл. схемы от кнопки и дальше. Может, поможет кто в поисках.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#124

Сообщение maikl5301 » 01 мар 2018, 12:28

jazz писал(а):Бесит этот режим эко тормознутостью, щелканием передач до 6й при скорости 50. И расход точно не ниже в режиме эко, а то и выше. Прошлым летом руки так и не дошли сделать, что бы автоматически отключался при каждой заводке двигателя. Не нашел эту часть эл. схемы от кнопки и дальше. Может, поможет кто в поисках.

У меня в этом режиме точно ниже расход. Был 13.6 , поездил в ЭКО месяц- стал 12,7

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#125

Сообщение roltd » 01 мар 2018, 12:32

jazz писал(а):Не нашел эту часть эл. схемы от кнопки и дальше.

Сделать примитивную схемку - замыкать на полсекунды разово контакты _самой_ кнопки ECO. При включении зажигания, допустим.
Oleg Reva


jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#126

Сообщение jazz » 01 мар 2018, 12:48

это ясно, про "примитивную" схему. Но, придется тянуть еще + и - и управление и делать таймер и, скорее всего, реле, т.к. на контактах кнопки импульсы какие-то, а не уровни, я осциллографом смотрел. Да и добраться к кнопке - консоль снимать надо. Не так уж и примитивно получается.

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#127

Сообщение Медведь » 01 мар 2018, 13:19

jazz
бы лоб круто как то прошивку изменить,

а так вот реле с алиэкспресса с задержкой включения,
https://ru.aliexpress.com/item/1-PC-Del ... 66731.html

ну и там от блока БСМ близко,
у меня там и так уже провода для автозапуска протянуты, но самого ломает разбирать тоннель...

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#128

Сообщение jazz » 01 мар 2018, 14:08

схему бы найти этого участка, сразу станет понятно, что и как сделать оптимально и просто. Ничего сложного нет. не хочется вслепую
тыкаться и ездить в полу разобранной машине, пока монтируется/тестируется. Я в TISe не нашел.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#129

Сообщение roltd » 01 мар 2018, 17:36

jazz
У меня есть книжка с эл. схемами, попробую глянуть, но это в конце марта лишь - пока не в том доме.
Oleg Reva

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#130

Сообщение АндрейЛ » 01 мар 2018, 18:52

jazz писал(а):Прошлым летом руки так и не дошли сделать

Какое уже лето по счету? :)
У меня уже автоматом получается: ключ на старт, пока идет тест выключаю эко и пристёгиваюсь


jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#131

Сообщение jazz » 02 мар 2018, 06:36

АндрейЛ писал(а):
jazz писал(а):Прошлым летом руки так и не дошли сделать

Какое уже лето по счету? :)
У меня уже автоматом получается: ключ на старт, пока идет тест выключаю эко и пристёгиваюсь

Я периодами- то нажимаю, то забываю. А прошлым летом даже до кнопки добрался, хотел ее вытянуть наружу, что бы доступ до проводов был, но длины штатных проводов в консоли не хватает, т.е. надо было дальше разбирать. Лениво стало. И то, это я параллельно пробовал, пока ГУ менял на китайскую. Третье лето впереди. :)

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#132

Сообщение dozor_71 » 02 мар 2018, 15:32

Медведь
Там реле с задержкой включения/выключения. А нужно, что бы через некоторое время (секунд 5, не более) контакты реле замкнулись и сразу-же разомкнулись. roltd ведь правильно указал.
Юрий.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#133

Сообщение dozor_71 » 02 мар 2018, 15:41

jazz писал(а):Бесит этот режим эко тормознутостью

Ну, это как кто привык ездить. Если спокойно и неторопливо катаешь - жми кнопку. У меня сын всегда ЭКО режим выключает. А всегда в нём езжу. Выключаю только временами, например, когда ускориться надо, стартануть порезче и др.
jazz писал(а):И расход точно не ниже в режиме эко,

Не, расход точно поменее становится. Только, видимо, ты пытаешься в ЭКО шустренько ездить. Чтобы ЭКО топливо экономил, в нём надо экономично ездить :) Тогда он тебе поможет.
Юрий.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#134

Сообщение lara197a » 02 мар 2018, 15:49

для этого нужно подключить на НЗ контакты.
После включения зажигания кнопка как бы будет нажата, а потом отпущена.
должно работать.
однако лучше сделать на микроконтроллере и брать сигнал с пиктограммы.
при включении пиктограммы имитировать замыкание кнопки к примеру на 1 сек.

в самом простом варианте можно сделать так:
подключить оптопару параллельно лампе (СВЕТОДИОДУ) пиктограммы есо.
при включении пиктограммы оптопара будет замыкать контакты кнопки, до ее выключения.
если не получится (проверить не могу, другая машина), то подключить оптопару к реле, описанное выше.

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#135

Сообщение jazz » 02 мар 2018, 16:29

По первому варианту надо проверить, возможно и прокатит.
По второму варианту - еще приборку разбирать и оттуда управление тянуть - сделать можно и так (а там смд светодиоды на стороне платы, к-я доступна только после полной разборки приборки, со снятием стрелок), но мало кто сможет/захочет повторить.
Проще одно реле, возможно и без одновибратора, на конденсаторе приличной емкости, может и твердотельное (опто) реле.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей