Работа системы eco

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#166

Сообщение MrLeo » 31 июл 2018, 13:12

нас москалей тут разводят и что бы мы охотней более дорогой бензин покупали

Сто пудов! 8)

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#167

Сообщение dimak1 » 03 дек 2018, 17:44

Так как её вырубить навсегда? Попробовал описанный способ, работает только до закрытия машины, потом снова горит, задолбало каждый раз её тыкать, уже рефлекс блин. Гугл ответа о же не дал(

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#168

Сообщение maikl5301 » 03 дек 2018, 18:57

Езжу только с ней

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#169

Сообщение dimak1 » 03 дек 2018, 20:14

Капец, что правда только через реле колхозить придеться? Завел, реле сработало-кнопку нажало, бред какойто, первое авто с невозможностью отключения режима ЭКО.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#170

Сообщение сыч » 03 дек 2018, 20:32

Я ее включаю, если еду по трассе. Аппетит уменьшается. А в городе смысла нет, да и притупливает машинка с эко. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#171

Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2018, 21:45

dimak1 писал(а):уже рефлекс блин.

:D аналогично. Могу и 2ой раз нажать если барашек не до конца выкрутил, ОНО снова включиться
dimak1 писал(а):Капец

Это не КАПЕЦ, a GM, дружище

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#172

Сообщение Dima25 » 04 дек 2018, 05:21

dimak1 писал(а):уже рефлекс блин

АндрейЛ писал(а):аналогично.

че психовать то?
сел-завёл-нажал и всего делов

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#173

Сообщение maikl5301 » 04 дек 2018, 11:02

У меня эта система что-то сегодня глюканула. Еду и через некоторое время замечаю что лампочка ЭКО не горит. Жму пальцем- не зажигается. По ощущениям двигатель и коробка реагирует, как будто Эко-режим отключён. Остановился, заглушил. Включил зажигание- все лампы , в том числе и ЭКО горят.
Завел, ЭКО тут же погасла, как мечтают тут многие бензинщики ))).
Но слава богу, после стоянки 10 минутной, все заработало, и на кнопку стало реагировать ))

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#174

Сообщение unsleeper » 04 дек 2018, 11:04

maikl5301
У меня было также. Потом вообще чек загорелся. Грешил на бензин. В итоге кнопку поменяли, она срала в мозги чеком.
Мир всем!

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#175

Сообщение dimak1 » 04 дек 2018, 17:40

Может ктонить пробовал ее просто отсоединить? что тогда будет?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#176

Сообщение АндрейЛ » 04 дек 2018, 17:55

dimak1 писал(а):ктонить пробовал ее просто отсоединить? что тогда будет?

Подозреваю, что её потом будет просто не отключить

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#177

Сообщение andrero » 04 дек 2018, 18:00

А я наоборот как то привык к режиму ЭКО. Без него машина дерганная становится, некомфортно. В любом случае тапкавпол так же едет

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#178

Сообщение bob292 » 04 дек 2018, 20:02

andrero писал(а):А я наоборот как то привык к режиму ЭКО. Без него машина дерганная становится, некомфортно. В любом случае тапкавпол так же едет

Аналогично .

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#179

Сообщение dimak1 » 04 дек 2018, 20:47

Не знаю, пока летом не ездил, зимой это мазахизм, утром мотор прогрет, даже коробка подогрелась, поехал, а как будто ручник не выключил, пока все подшипники провернутся, шестеренки И так далее, а эко режим дает внатяг езду, - сердце кровью обливается, бедный движок и коробка, или по заснеженному двору крадешся, тоже внатяг,- не, не мой метод. Вот когда все прогрелось, тогда да, по городу норм, но на трассе тож слабовато. Вот и получается, утром вырубил эко, поездил, включил, опять дворы вырубил, и как бабуин весь день с этой кнопкой, вобщем релюху я всетаки скажу чтоб электрик поставил.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#180

Сообщение Михаил201 » 04 дек 2018, 22:42

andrero писал(а):А я наоборот как то привык к режиму ЭКО.

Аналогично... Когда надо на трассе в ручной режим АКПП перехожу и все... Вообще не напрягает...
Si vis pacem, para bellum



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя