Лобовое стекло. Повреждения, ремонт и замена.
#796
Посетил меня камень второй раз...и подарил замечательного паука. Встал вопрос опять менять лобовое.
Есть вариант сделать по каско и поставить КАС. Как понимание станет каско потом дороже... Или не заморачиваться и поставить аналог?
Очень важно ваше мнение.
Посоветуйте точку по замене в Люблино и Марьино. Спасибо!
Есть вариант сделать по каско и поставить КАС. Как понимание станет каско потом дороже... Или не заморачиваться и поставить аналог?
Очень важно ваше мнение.
Посоветуйте точку по замене в Люблино и Марьино. Спасибо!
Сделаем мир лучше!
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#801
Ufer
Я бы снова КАС ставить не стал бы = "мягкие" они - легко царапаются и "пескоструются".
Я бы снова КАС ставить не стал бы = "мягкие" они - легко царапаются и "пескоструются".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#803
AntonS
Посмотри под углом на солнце = увидишь "пескоструйку"
Мое КАС-овское было не плохо "отпескоструено" за несколько лет. Сейчас стоит Benson, в отличии от КАС-овского = пока чистенькое.
Также боковое водительское царапается - "только в путь"... Поэтому и говорю, что КАС-овские стёкла на капе = мягкие.
Посмотри под углом на солнце = увидишь "пескоструйку"
Мое КАС-овское было не плохо "отпескоструено" за несколько лет. Сейчас стоит Benson, в отличии от КАС-овского = пока чистенькое.
Также боковое водительское царапается - "только в путь"... Поэтому и говорю, что КАС-овские стёкла на капе = мягкие.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#805
Ufer писал(а):AGS или Pilkington
что ни будь из этих, на этих выходных второй раз по каско поставили AGC по моей просьбе, лучше чем оригинал камни держит и не так царапается.
#806
proximuz писал(а):Ufer писал(а):AGS или Pilkington
что ни будь из этих, на этих выходных второй раз по каско поставили AGC по моей просьбе, лучше чем оригинал камни держит и не так царапается.
Тоже камень?
Сделаем мир лучше!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#807
Ufer писал(а):proximuz писал(а):Ufer писал(а):AGS или Pilkington
что ни будь из этих, на этих выходных второй раз по каско поставили AGC по моей просьбе, лучше чем оригинал камни держит и не так царапается.
Тоже камень?
И не один с разницей в неделю прилетели два камня, ездил с трещинами больше года потихоньку разрастались но не напрягали благо все трещины вне зоны моей видимости, решил надо по КАСКО сделать не зря же плачу, вот вчера поменяли в мэджоре.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#808
Катался с остановленной(засверленной) трещиной от предыдущего владельца,думал начнет расти-заменю
Расти не начала,а глаза намозолила порядком,да ещё все кто не сядет в авто,сразу пальцем тычут:
-Гля!У тебя стекло лопнуло!
Заменил сегодня на "фабричный" Бенсон.
Цена стекла с подогревом,креплением под зеркало и фишкой под датчик дождя-5300,плюс работа 1600,молдинг родной сняли аккуратно и поставили на место без повреждения,а если бы угон.ошили то ещё +2400
Короче три часа и 6900 рубасов в итоге.
Расти не начала,а глаза намозолила порядком,да ещё все кто не сядет в авто,сразу пальцем тычут:
-Гля!У тебя стекло лопнуло!
Заменил сегодня на "фабричный" Бенсон.
Цена стекла с подогревом,креплением под зеркало и фишкой под датчик дождя-5300,плюс работа 1600,молдинг родной сняли аккуратно и поставили на место без повреждения,а если бы угон.ошили то ещё +2400
Короче три часа и 6900 рубасов в итоге.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#809
повеселило однако,особенно вывод-благодарность в конце
место такое же как и у всех других автомобилей,не лучше,не хуже
это они так оправдание себе придумали
присутствовал при замене лично,клей наносится на обе склеиваемые части и на кузов и на стекло,причем наносится "гребнем" высотой около двух сантиметров и при посадке под тяжестью стекла растекается смешиваясь в один шов
В общем попал ты на удивительных рукожопов,что тут ещё сказать можно,таких ещё поискать...
Kobra (Whitesnake) писал(а):Как я ранее писал, в мае 2014 года была произведена замена лобового стекла... по причине того, что родное было разбито камушком с дороги.
Осенью 2014 и в конце весны - начала лета 2015 столкнулся с проблемой поступления воды в салон автомобиля под напольные покрытия
Kobra (Whitesnake) писал(а):Причиной оказалось подтекание лобового стела
Kobra (Whitesnake) писал(а): где у меня подтекало в салон автомобиля (коварное местечко однако
место такое же как и у всех других автомобилей,не лучше,не хуже
Kobra (Whitesnake) писал(а):Отмечу, что клей-герметик наносится не на кузов, а на лобовое стекло .. и его потом "сажают"... и если чуть промахнуться с линией нанесения клеящего материала на стекло в нижних углах = то ПРИВЕТ
это они так оправдание себе придумали
присутствовал при замене лично,клей наносится на обе склеиваемые части и на кузов и на стекло,причем наносится "гребнем" высотой около двух сантиметров и при посадке под тяжестью стекла растекается смешиваясь в один шов
Kobra (Whitesnake) писал(а):Вообщем причина обнаружена и устранена. Выражаю огромную благодарность коллективу фирмы http://steklo-lobovoe.ru/ = НЕ РЕКЛАМА.
Гарантия на протечку у этих ребят = "пожизненная" (т.е., пока лобовое стекло не разбито и не имеет механических повреждений).
В общем попал ты на удивительных рукожопов,что тут ещё сказать можно,таких ещё поискать...
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#810
4000км пробег новой машины, все лобовое как с пулемета мелкими точками обстреляно,- КАС стекла полное фуфло! и это стоит с завода. На AGC предыдущей машине оно таким стало через 2г и пробеге за 40тыс (и оно не треснуло), и в основном по автобану, и меньше 140км/ч не ездил, летом так всегда 160-170км/ч, тут же больше сотни ни разу не разгонялся, каптива машина не для скорости и обкатка, я разочарован. Предыдущее авто шевроле трекер с этим же КАС пробежало пол года и от первого же камушка трещина от уха до уха, поставил хуг и горя не знал, вот только волнистость небольшая присутствовала, у родного картинка чистая.
Реально начинаю уже искать замену, т.к практически уверен что родное и до НГ не доживет. А вообще это тенденция всех новых авто, из своей статистики замен оригинальных окон стоящих с завода:
гранд витара 50км на 50км/ч, какое стояло не знаю; шкода суперб чешск сборки SGS (saint gobain sekurit) 2000км на 80км/ч, трекер с KAC если более точно 5000-7000км на 100км/ч, хайлендер США с пинкильтон 40000км (тупо лопнуло внутреннее стекло переезжая ямку, крутануло кузов, я в заднем зеркале видел как зад пружиной сыграл, лобарь нааа, - покупайте тавоту мечту!), киа соренто 35000км и продал с родным, вот только и хайлендер и киа носились к 180км/ч довольно часто, и мое мнение что пинкильтон было слабее AGC.
Проблема всех дубликатов в кривизне, ни разу не было такого же стекла как с завода, но по прочности все оригинальные стекла уступали раза в два тому же хуг, агц было даже крепче хуг, КМК полное барахло, ни кому не советую. Бенсон считаю хуже хуг как минимум, и именно по прочности, фуяо или как его, это самый оцтой что можно купить на рынке.
Вот былиб дубликаты такие же как оригинал по линзе, так и не могу найти таких, езжу в очках и малейшую волну на стекле сразу вижу.
Самый большой касяк что купить стекла производства не рф и чина невозможно и это будет не одно и то же как например пинкильтон из сша, АГЦ у меня было РФ, крепкое, но все косое, окно под винкод закрывало половину вин кода, волнистость присутсвовала, правда менее навязчивая чем у хуг. (хуг я еще выбирал из трех стекол)
Ктонибудь нордгласс ставил? я не разу не сталкивался, как оно? цена подозрительно доступная. Сейчас оно то же РФ не как раньше Польша? Думаю купить стекло заранее, пусть лежит, а то как с трекером искал чуть не поседел, еле нашел от опель мокка.
Реально начинаю уже искать замену, т.к практически уверен что родное и до НГ не доживет. А вообще это тенденция всех новых авто, из своей статистики замен оригинальных окон стоящих с завода:
гранд витара 50км на 50км/ч, какое стояло не знаю; шкода суперб чешск сборки SGS (saint gobain sekurit) 2000км на 80км/ч, трекер с KAC если более точно 5000-7000км на 100км/ч, хайлендер США с пинкильтон 40000км (тупо лопнуло внутреннее стекло переезжая ямку, крутануло кузов, я в заднем зеркале видел как зад пружиной сыграл, лобарь нааа, - покупайте тавоту мечту!), киа соренто 35000км и продал с родным, вот только и хайлендер и киа носились к 180км/ч довольно часто, и мое мнение что пинкильтон было слабее AGC.
Проблема всех дубликатов в кривизне, ни разу не было такого же стекла как с завода, но по прочности все оригинальные стекла уступали раза в два тому же хуг, агц было даже крепче хуг, КМК полное барахло, ни кому не советую. Бенсон считаю хуже хуг как минимум, и именно по прочности, фуяо или как его, это самый оцтой что можно купить на рынке.
Вот былиб дубликаты такие же как оригинал по линзе, так и не могу найти таких, езжу в очках и малейшую волну на стекле сразу вижу.
Самый большой касяк что купить стекла производства не рф и чина невозможно и это будет не одно и то же как например пинкильтон из сша, АГЦ у меня было РФ, крепкое, но все косое, окно под винкод закрывало половину вин кода, волнистость присутсвовала, правда менее навязчивая чем у хуг. (хуг я еще выбирал из трех стекол)
Ктонибудь нордгласс ставил? я не разу не сталкивался, как оно? цена подозрительно доступная. Сейчас оно то же РФ не как раньше Польша? Думаю купить стекло заранее, пусть лежит, а то как с трекером искал чуть не поседел, еле нашел от опель мокка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость