Антикор на Captiva на севере Москвы

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
Leshiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:41
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 1 раз

Антикор на Captiva на севере Москвы

#1

Сообщение Leshiy » 06 окт 2012, 20:23

Форумчане подскажите!Может кто делал антикор на Капу в Москве?Где лучше делать и какими материалами,желательно где нибудь на севере!

Аватара пользователя
Железяка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 13:04
Город: Тольятти

#2

Сообщение Железяка » 06 окт 2012, 21:14

Leshiy писал(а):Форумчане подскажите!Может кто делал антикор на Капу в Москве?


Гарантия от сквозной ржавчины ШЕСТЬ лет. Или вы всю жизнь на ней ездить собрались?

Если вам просто деньги девать некуда - пишите мне в личку, что нибудь придумаем! :D
Все пройдет...

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#3

Сообщение Вадим_В » 07 окт 2012, 12:58

Коллега, не слушайте гаражных "разводил" - современному авто никакая доп. обработка не нужна.

Моей Капе 4 года - постоянная интенсивная экспл. в Москве - намёков на ржавчину нет...

P.S. Вспоминаю идиотизм 90 -ых. Антикор, подкрылки - крепящиеся на саморезы?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Толку было НОЛЬ. Если ТАЗик ржавел, после первой зимы, то ничего с этим и не поделаешь...................

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#4

Сообщение 2 pizza » 07 окт 2012, 16:03

Железяка писал(а):Гарантия от сквозной ржавчины ШЕСТЬ лет. Или вы всю жизнь на ней ездить собрались?

Если вам просто деньги девать некуда - пишите мне в личку, что нибудь придумаем!

Человек смотрит в будущее - в последующем машинку без следов ржавчины можно продать подороже. А насколько мне известно, у многих Каптив уже в первые месяцы эксплуатации вылезает ржа. Особенно на задней двери. А через годик-другой и краска вспучивается. И потом, зачем ездить до сквозных дыр? Такую машинку никто и не купит. Остается только отправить ее на свалку. В данном случаю, считаю, что это Вам девать деньги некуда!!! :D

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#5

Сообщение 2 pizza » 07 окт 2012, 16:12

Вадим_В писал(а):Коллега, не слушайте гаражных "разводил" - современному авто никакая доп. обработка не нужна.

Моей Капе 4 года - постоянная интенсивная экспл. в Москве - намёков на ржавчину нет...

P.S. Вспоминаю идиотизм 90 -ых. Антикор, подкрылки - крепящиеся на саморезы?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Толку было НОЛЬ. Если ТАЗик ржавел, после первой зимы, то ничего с этим и не поделаешь...................

Дык в том-то и беда, что ООООЧЕНЬ многие жалуются на появление ржавчины уже на первом году эксплуатации (особенно на задней двери). Так что считаю, что Капу надо дополнительно обработать. Другой вопрос ЧЕМ? Давно, лет десять назад, был у меня Опелёк. У него все внутренние поверхности (крылья, двери...) были забрызганы какой-то смесью. Причем очень твердой - сковырнуть ее не представлялось возможным. Причем забрызгано очень грубо, шершаво, неравномерным слоем, сквозь него было видно голый металл. Но он НЕ РЖАВЕЛ!!! Я так понимаю, что эта смесь была на основе цинка. Вот если бы всю машинку изнутри обработать таким составом - вот это будет классная защита!!!


Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Дмитрий66 » 07 окт 2012, 16:23

2 pizza писал(а):Дык в том-то и беда, что ООООЧЕНЬ многие жалуются на появление ржавчины уже на первом году эксплуатации (особенно на задней двери). Так что считаю, что Капу надо дополнительно обработать.

Интересно знать чем поможет антикор в случае появления ржи на задней двери, там проблемма в другом, накладка натирает.
С140 2,2 АТ LT

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#7

Сообщение 2 pizza » 07 окт 2012, 17:38

Дмитрий66 писал(а):Интересно знать чем поможет антикор в случае появления ржи на задней двери, там проблемма в другом, накладка натирает

Вот я и говорю, если бы была обработка с цинком, то даже при протирании до металла ржавчины бы не образовывалось! Цинк забирал бы на себя все окислительные процессы.

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#8

Сообщение Вадим_В » 07 окт 2012, 21:17

2 pizza писал(а):
Вадим_В писал(а):Коллега, не слушайте гаражных "разводил" - современному авто никакая доп. обработка не нужна.

Моей Капе 4 года - постоянная интенсивная экспл. в Москве - намёков на ржавчину нет...

P.S. Вспоминаю идиотизм 90 -ых. Антикор, подкрылки - крепящиеся на саморезы?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Толку было НОЛЬ. Если ТАЗик ржавел, после первой зимы, то ничего с этим и не поделаешь...................

Дык в том-то и беда, что ООООЧЕНЬ многие жалуются на появление ржавчины уже на первом году эксплуатации (особенно на задней двери). Так что считаю, что Капу надо дополнительно обработать. Другой вопрос ЧЕМ? Давно, лет десять назад, был у меня Опелёк. У него все внутренние поверхности (крылья, двери...) были забрызганы какой-то смесью. Причем очень твердой - сковырнуть ее не представлялось возможным. Причем забрызгано очень грубо, шершаво, неравномерным слоем, сквозь него было видно голый металл. Но он НЕ РЖАВЕЛ!!! Я так понимаю, что эта смесь была на основе цинка. Вот если бы всю машинку изнутри обработать таким составом - вот это будет классная защита!!!



Колеги, у кого задняя дверь ржавеет, где? Фотки можно?

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#9

Сообщение 2 pizza » 07 окт 2012, 21:26

Вадим_В
А вот здесь посмотри:
viewtopic.php?t=115&highlight=%F0%E6%E0%E2%F7%E8%ED%E0

Аватара пользователя
Железяка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 13:04
Город: Тольятти

#10

Сообщение Железяка » 08 окт 2012, 07:28

2 pizza писал(а):Вот я и говорю, если бы была обработка с цинком, то даже при протирании до металла ржавчины бы не образовывалось!


Послушайте, вам же говорят:
Вадим_В писал(а):Коллега, не слушайте гаражных "разводил" - современному авто никакая доп. обработка не нужна.


Дмитрий66 писал(а):Интересно знать чем поможет антикор в случае появления ржи на задней двери, там проблемма в другом, накладка натирает.


А вы опять свое :D Не поможет никакой цинк, так как будет нанесен с внутренней стороны двери, крыла и т.д. А ржаветь если и начнет - то с наружней, по причине повреждения лакокрасочного покрытия. Или вы снаружи машину облить хотите?
Все пройдет...


Аватара пользователя
Leshiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:41
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 1 раз

#11

Сообщение Leshiy » 08 окт 2012, 10:33

Госпда!Тема изначально была какая?Вроде такая:Форумчане подскажите!Может кто делал антикор на Капу в Москве?Где лучше делать и какими материалами,желательно где нибудь на севере! А вы развели здесь ромашку,делать не делать и т.п.!!! :oops:

Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Дмитрий66 » 08 окт 2012, 11:40

Leshiy писал(а):Где лучше делать и какими материалами

Ну это лучше спрашивать на форуме Вазоводов. :)
Могу подсказать в 1995 годе приобрел я ВАЗ 2105, ну и как положено
Валволин - тектил, подкрылки по полной прграмме. Набери в поисковике антикор валволин-тектил , и выбирай на любой вкус антикор, у них там градация разная, для жадных и бедных лохов подешевле типа материалы но работают в плане антикора не хуже дорогих, средние материалы типа для практичных лохов почти премиум, ну и сам премиум для совсем тупых.
Сам в свое время был практичным лохом :D
С140 2,2 АТ LT

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение And.r.e » 12 авг 2014, 17:21

все что ли про антикор?
при установке защиты движка (пробег 190км) обнаружил что на днище содрано заводское покрытие до метала, перед задними колёсами, за топливным фильтром два симметричных выступа один чуть даже вмят, и вблизи предних колёс тоже самое но без замятия, голое железо, видимо уроды так грузили авто, или везли в салон, ясен красен при приёме в автосалоне не было мысли что надо днище осматривать, вопрос об антикоре днища у меня актуален, кто имеет опыт посоветуйте контору, цену и что актуально из услуг.
про антишум интересно, правда ли снижает шумность?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#14

Сообщение CaBa » 12 авг 2014, 18:08

And.r.e
Делал при покупке машины антикор в Москве. RustStop. Весьма доволен тем как сделали. Как будет себя показывать в будущем - не знаю!
Вот такая инфа!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#15

Сообщение Alex704 » 12 авг 2014, 18:42

And.r.e
Сразу после покупки машины делал в Дженсере на Новоясеневском. Материал Меркасол. Ценник конский. Сделали средненько, сейчас по прошествии более двух лет можно бы и подновить. Думаю где. Пока нашёл менее более вменяемую контору на Привольной http://www.atomis.ru/. Тоже не дёшево, но вроде бы качественно обрабатывают. По крайней мере по телефону складно все рассказывают, хотелось бы что бы и делали как в роликах на сайте.
Если вы имеете ввиду антишум жидкими материалами, типа разного рода битумных мастик, то я делал на SX4. На мой взгляд в таком виде пустая затея, я большой разницы на машине с не самой лучшей шумоизоляцией не заметил. Менее более ощутимого результата можно добиться только при разборе салона и проклейке вибропластом. Но по этой теме на форуме есть более авторитетные люди.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей