Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=062d6940a52b0f84ccd9ce9540f9ad7eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Подушка двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leha
Младший лейтенант
Младший лейтенант

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 314

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 6:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonAks писал(а):
Сообщение: #39   Добавлено: 18 Дек 2018 9:25    Заголовок сообщения:
leha писал(а):
Этот звук ловлю ещё когда по трассе в яму плавную попадаю

По трассе звук двигателя слышишь? Ты имеешь введу по трасе при обгонах? Просто я звук мотора на трасе не слышу при равномерном движении. Или ты имеешь введу появление некой мелкой вибрации при проезде неровностей по трассе?

Резонатор, что перед воздушным фильтром на месте стоит? У меня было увеличение звука от мотора, когда ледышку загнало спереди справа между колесом и подкрылком, при сдаче назад - резонатор соскочил со своего места.
Ещё были, при заведении двигателя, похлопывания с правой стороны, это было из-за не прикрученной крышки шкива коленвала, дилер поленился прикрутить верхний болтик.

Теперь уже слышу этот звук на трассе при обгоне тапок в пол. Хорошо так слышно, когда в плавные ямы попадаешь. Без нагрузки, т.е. без педалирования газом звуков никаких нет. Шкивы, резонатор воздушного фильтра все на месте. Думаю снимать опору правую, смотреть, пилить, резинку подкладывать. Цены на опоры убивают просто. Вообще машина ломучая с дорогими зч, деньги сосёт как пылесос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин01
Ефрейтор
Ефрейтор

Константин01 не в сети 
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 20

Откуда: Орск
Авто: Captiva 2,0 с100
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите может стучать подушка на холостых с правой нижней стороны звук глухой похож как об ластик что то бьётся при повышение оборотов проходит. Двигатель дизель 2,0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2937

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
Вообще машина ломучая с дорогими зч, деньги сосёт как пылесос

Почему ломучая ? Что у вас такого ломалось ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Младший лейтенант
Младший лейтенант

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 314

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Почему ломучая ? Что у вас такого ломалось ?

Да постоянно что нибудь. То шкив колена на 60ткм, то сажевые фильтры, 2 передних ступичных сразу на 72ткм. Опоры млятт тоже 72ткм. На таких пробегах такие поломки. Я че дальше? К 150ткм. Она вообще без штанов оставит. Как найти какую запчасть, по той же подвеске и начинается кроилово. Это не машина, а букет каких косяков в сборе. Коробка говно, если капремонт мотора даже думать не хочется, дизель неприподьемный по деньгам, рулевая рейка говно. Задние амортизаторы те же и те по 20р штука, сайлентблоки задние передних рычагов расходники, задняя подвеска сайлентблоки беда. У меня туксон 130ткм прошёл я вообще таких проблем не знал. Всё дорого на эту каптиву. Даже читаешь, что люди ремонтируют везде кроилово, тот же подвесной кардана от газели. Шрусы поменять на с140 геморрой. Че ещё забыл? Турбину по гарантии меняли на 30ткм. Стартер, проводка стартера. Масло из под передней крышки течёт. Поддон переуплотняли, а толку то. Неустранимый цокот дизеля, бог миловал пока. Не кажется что это докуя для пробега 70ткм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12771

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha
Есть такая поговорка... "Как потопаешь, так и полопаешь"
Вот если немного перенаправить смысл, то ИМХО как раз ваш вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2937

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
maikl5301 писал(а):
Почему ломучая ? Что у вас такого ломалось ?

Да постоянно что нибудь. То шкив колена на 60ткм, то сажевые фильтры, 2 передних ступичных сразу на 72ткм. Опоры млятт тоже 72ткм. На таких пробегах такие поломки. Я че дальше? К 150ткм. Она вообще без штанов оставит. Как найти какую запчасть, по той же подвеске и начинается кроилово. Это не машина, а букет каких косяков в сборе. Коробка говно, если капремонт мотора даже думать не хочется, дизель неприподьемный по деньгам, рулевая рейка говно. Задние амортизаторы те же и те по 20р штука, сайлентблоки задние передних рычагов расходники, задняя подвеска сайлентблоки беда. У меня туксон 130ткм прошёл я вообще таких проблем не знал. Всё дорого на эту каптиву. Даже читаешь, что люди ремонтируют везде кроилово, тот же подвесной кардана от газели. Шрусы поменять на с140 геморрой. Че ещё забыл? Турбину по гарантии меняли на 30ткм. Стартер, проводка стартера. Масло из под передней крышки течёт. Поддон переуплотняли, а толку то. Неустранимый цокот дизеля, бог миловал пока. Не кажется что это докуя для пробега 70ткм?

Именно поэтому дизель не брал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клён
Старшина
Старшина

Клён не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2016
Сообщения: 157

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+ 2,2 дизель АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
maikl5301 писал(а):
Почему ломучая ? Что у вас такого ломалось ?

Да постоянно что нибудь. То шкив колена на 60ткм, то сажевые фильтры, 2 передних ступичных сразу на 72ткм. Опоры млятт тоже 72ткм. На таких пробегах такие поломки. Я че дальше? К 150ткм. Она вообще без штанов оставит. Как найти какую запчасть, по той же подвеске и начинается кроилово. Это не машина, а букет каких косяков в сборе. Коробка говно, если капремонт мотора даже думать не хочется, дизель неприподьемный по деньгам, рулевая рейка говно. Задние амортизаторы те же и те по 20р штука, сайлентблоки задние передних рычагов расходники, задняя подвеска сайлентблоки беда. У меня туксон 130ткм прошёл я вообще таких проблем не знал. Всё дорого на эту каптиву. Даже читаешь, что люди ремонтируют везде кроилово, тот же подвесной кардана от газели. Шрусы поменять на с140 геморрой. Че ещё забыл? Турбину по гарантии меняли на 30ткм. Стартер, проводка стартера. Масло из под передней крышки течёт. Поддон переуплотняли, а толку то. Неустранимый цокот дизеля, бог миловал пока. Не кажется что это докуя для пробега 70ткм?


Чушь полная, ничего этого у меня нет, не верю что вот прям все сразу сломалось!!!
Все, что прочитали здесь на форуме, собрали в кучу весь негатив.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha
Младший лейтенант
Младший лейтенант

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 314

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клён писал(а):
Чушь полная, ничего этого у меня нет, не верю что вот прям все сразу сломалось!!!
Все, что прочитали здесь на форуме, собрали в кучу весь негатив....

Вот не поверю что не было проблем со шкивом колена к примеру. Чего стоит ещё ценник на патрубки интеркулера. Не поверю что вы не боитесь за свою акпп. Не надёжная машина, с дорогими зч. Мотор считай ремонту не подлежит ходос авто как то говорили про наш дизель 2.2. Честно говоря даже боишься если что сломается на этой машине, даже мелочь, попадос на бабло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2937

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
Клён писал(а):
Чушь полная, ничего этого у меня нет, не верю что вот прям все сразу сломалось!!!
Все, что прочитали здесь на форуме, собрали в кучу весь негатив....

Вот не поверю что не было проблем со шкивом колена к примеру. Чего стоит ещё ценник на патрубки интеркулера. Не поверю что вы не боитесь за свою акпп. Не надёжная машина, с дорогими зч. Мотор считай ремонту не подлежит ходос авто как то говорили про наш дизель 2.2. Честно говоря даже боишься если что сломается на этой машине, даже мелочь, попадос на бабло.

А Лэнд-Роверах 2,7 коленвалы ломаются и ничего, покупают же )
Надо девятку тогда брать и не боятся за "попадос"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клён
Старшина
Старшина

Клён не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2016
Сообщения: 157

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+ 2,2 дизель АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шкив, патрубки, ремень и все что ты писал не менял еще, за АКПП не боюсь, езжу по всей стране туда куда надо и не парюсь! Моторы сейчас уже почти никто не капиталит - контрактные ставить дешевле.
Попадос на бабло это на БМВ например и т.д., а цена запчастей на Каптиву такие же как и у всех, дешевле только автоваз и уаз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha
Младший лейтенант
Младший лейтенант

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 314

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клён писал(а):
сейчас уже почти никто не капиталит - контрактные ставить дешевле.

Да что вы говорите, а мужики то и не знали. Цены на зч каптивы просто ох... Евшие, как за кусок резинки, так и за кусок пластмасски. Бмв оно есть Бмв, а не чевролет. Мне если честно жалко денег на зч чевролета этого, при самой стоимости и востребованности этого авто. Вот ищу сейчас по сносной цене опоры двигателя и охереваю маленько. Недавно был казус с подбором сайленблоков задней подвески. Подобрал, надо расверливать отв. и так млять о всем с этой машиной куда не ткнись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12771

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
Вот не поверю что не было проблем со шкивом колена к примеру.
не было. Есть вибрации, которые я пытался устранить с помощью замены шкива, но это оказался не он. Поменял просто так на пробеге в 100тык.
Цитата:
Чего стоит ещё ценник на патрубки интеркулера.
чего стоит? не менял
Цитата:

Не поверю что вы не боитесь за свою акпп.

Боюсь. Уже 120 тык пробега боюсь. А ВАГоводы не боятся? А вариаторщики не боятся?

Цитата:
Не надёжная машина, с дорогими зч.

С чем сравнивать? Дешевле японцев - 100%, и в ремонте и в запчастях.
Цитата:
Мотор считай ремонту не подлежит ходос авто как то говорили про наш дизель 2.2
Ремонту подлежит любой двигун. И те то попадали (единицы) нормально их откапиталили.

Цитата:
даже мелочь, попадос на бабло
Пруфы в студию? Инче бред вашей индивидуальой манеры эксплуатации авто. я летом в поездке отломал две ручки потолочных... их стоимость в сборе рублей по 400 что ли... это разве дорого?


Лично мои "попадосы" :
две передних стойки по гарантии, стартер с проводкой по гарантии.
2 задних сайлента переднего рычага за мой счет, один по гарантии
некоторое количество сайлент блоков задней подвески, стойки стабилизатора задней подвески, сальники редуктора заднего при пробеге 110тык.
Ролики навесного ремня + шкив вала на пробеге 110тык.
я за каско за первый же год потратил больше денег чем за все ремонты за пять лет

Вы считаете что это много для такого пробега (120тык) и возраста в пять лет????
Тогда для вас несуществует "нормальной, неломучей" машины


Последний раз редактировалось: wintt (21 Дек 2018 14:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12771

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клён писал(а):
за АКПП не боюсь, езжу по всей стране туда куда надо и не парюсь!

тебе не чего боятся, у тебя коробка исправленного фарша
Сам уже два раза на кавказ ездил, и ничо.. последний пробег 7000 в сумме и по горам без дорог в том числе.... никаких проблем не заметил
leha писал(а):
Вот ищу сейчас по сносной цене опоры двигателя и охереваю маленько.

Ну поищите опоры двс для любого японца. Посмотрите на КИа Хендай...
Попробуйте купить шаровые для япошки отдельно от рычага...

я охреневал на сузуке где изза шаровой надо было за 7тыр (5 лет назад) менять рычаг в сборе, и аналогов нормальных почти не было...
А тут покупаешь шаровую, высверливаешь заклепки и вуаля... меняй не трогая рычаг дальше

То что вы убили свой авто это минус вам, а не машине...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Младший лейтенант
Младший лейтенант

leha не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2018
Сообщения: 314

Откуда: Сызрань
Авто: Captiva C140 LT 2.2 АКПП 2012
Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Посмотрите на КИа Хендай

И че смотреть? Смотрел и ездил 5 лет на тусоне 130ткм. Там это дело не ломается. Вы че все этот шевролет то защищаете, хотите сказать хорошая машина что ли? Что же их на вторичке то проблема продать? И ничего я её не убивал, взял с пробегом 62ккм и у отца. Прозрачная для меня машина была. Убивается эта машина сама по себе, т.к. надёжность не ф пи... ДУ у этой марки и статистика и отзывы об этом подтверждают, а вы мне тут с пеной у рта иное пытаетесь доказать. 100% уверен что все эти мелкие и не мелкие поломки будут сопровождать эту машину постоянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12771

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leha писал(а):
wintt писал(а):
Посмотрите на КИа Хендай

И че смотреть? Смотрел и ездил 5 лет на тусоне 130ткм.
значит повладейте не на хундаем 2005-08 года, а на киа хундае >2012 года.

Цитата:
Вы че все этот шевролет то защищаете, хотите сказать хорошая машина что ли?
потому что да, хорошая машина

Цитата:
Что же их на вторичке то проблема продать?
да вот изза таких как вы, которые с пеной у рта на каждом углу по куче дерьма на каждый вентилятор накидывает.
Заходит человек на форум почитать, а там вот такие ваши перлы на полфорума, и ваших сотоварищей...
Вас по пальцам пересчиать можно, а вони как от целого полка

Цитата:
100% уверен что все эти мелкие и не мелкие поломки будут сопровождать эту машину постоянно.
вашу машину 100% на веки вечные аминь.
Цитата:

вы мне тут с пеной у рта иное пытаетесь доказать.
пока что пеной вы исходите на потеху обществу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Обкатка двигателя Albert Двигатель 266 02 Июн 2019 17:58 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Подушка безопастности cpms981 Вопросы по электрике 7 22 Сен 2015 13:07 Посмотреть последнее сообщение
GraveHeaD
Нет новых сообщений Помогите найти запчасть, а именно лев... roco77 Салон и кузов 2 27 Фев 2011 15:39 Посмотреть последнее сообщение
roco77
Нет новых сообщений Ремонт двигателя Максат Бензиновый двигатель 1 27 Фев 2018 7:23 Посмотреть последнее сообщение
Optimus Prime
Нет новых сообщений Цокот двигателя c_doy Дизельный двигатель 428 06 Авг 2019 16:07 Посмотреть последнее сообщение
Евгений26



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива