Подушка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение leha » 21 дек 2018, 06:36

AntonAks писал(а):Сообщение: #39   Добавлено: 18 Дек 2018 9:25    Заголовок сообщения:
leha писал(а):
Этот звук ловлю ещё когда по трассе в яму плавную попадаю

По трассе звук двигателя слышишь? Ты имеешь введу по трасе при обгонах? Просто я звук мотора на трасе не слышу при равномерном движении. Или ты имеешь введу появление некой мелкой вибрации при проезде неровностей по трассе?

Резонатор, что перед воздушным фильтром на месте стоит? У меня было увеличение звука от мотора, когда ледышку загнало спереди справа между колесом и подкрылком, при сдаче назад - резонатор соскочил со своего места.
Ещё были, при заведении двигателя, похлопывания с правой стороны, это было из-за не прикрученной крышки шкива коленвала, дилер поленился прикрутить верхний болтик.

Теперь уже слышу этот звук на трассе при обгоне тапок в пол. Хорошо так слышно, когда в плавные ямы попадаешь. Без нагрузки, т.е. без педалирования газом звуков никаких нет. Шкивы, резонатор воздушного фильтра все на месте. Думаю снимать опору правую, смотреть, пилить, резинку подкладывать. Цены на опоры убивают просто. Вообще машина ломучая с дорогими зч, деньги сосёт как пылесос
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Константин01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
Город: Орск

#47

Сообщение Константин01 » 21 дек 2018, 08:56

Подскажите может стучать подушка на холостых с правой нижней стороны звук глухой похож как об ластик что то бьётся при повышение оборотов проходит. Двигатель дизель 2,0.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#48

Сообщение maikl5301 » 21 дек 2018, 10:51

leha писал(а): Вообще машина ломучая с дорогими зч, деньги сосёт как пылесос

Почему ломучая ? Что у вас такого ломалось ?

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение leha » 21 дек 2018, 12:28

maikl5301 писал(а):Почему ломучая ? Что у вас такого ломалось ?

Да постоянно что нибудь. То шкив колена на 60ткм, то сажевые фильтры, 2 передних ступичных сразу на 72ткм. Опоры млятт тоже 72ткм. На таких пробегах такие поломки. Я че дальше? К 150ткм. Она вообще без штанов оставит. Как найти какую запчасть, по той же подвеске и начинается кроилово. Это не машина, а букет каких косяков в сборе. Коробка говно, если капремонт мотора даже думать не хочется, дизель неприподьемный по деньгам, рулевая рейка говно. Задние амортизаторы те же и те по 20р штука, сайлентблоки задние передних рычагов расходники, задняя подвеска сайлентблоки беда. У меня туксон 130ткм прошёл я вообще таких проблем не знал. Всё дорого на эту каптиву. Даже читаешь, что люди ремонтируют везде кроилово, тот же подвесной кардана от газели. Шрусы поменять на с140 геморрой. Че ещё забыл? Турбину по гарантии меняли на 30ткм. Стартер, проводка стартера. Масло из под передней крышки течёт. Поддон переуплотняли, а толку то. Неустранимый цокот дизеля, бог миловал пока. Не кажется что это докуя для пробега 70ткм?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#50

Сообщение wintt » 21 дек 2018, 12:48

leha
Есть такая поговорка... "Как потопаешь, так и полопаешь"
Вот если немного перенаправить смысл, то ИМХО как раз ваш вариант


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#51

Сообщение maikl5301 » 21 дек 2018, 12:53

leha писал(а):
maikl5301 писал(а):Почему ломучая ? Что у вас такого ломалось ?

Да постоянно что нибудь. То шкив колена на 60ткм, то сажевые фильтры, 2 передних ступичных сразу на 72ткм. Опоры млятт тоже 72ткм. На таких пробегах такие поломки. Я че дальше? К 150ткм. Она вообще без штанов оставит. Как найти какую запчасть, по той же подвеске и начинается кроилово. Это не машина, а букет каких косяков в сборе. Коробка говно, если капремонт мотора даже думать не хочется, дизель неприподьемный по деньгам, рулевая рейка говно. Задние амортизаторы те же и те по 20р штука, сайлентблоки задние передних рычагов расходники, задняя подвеска сайлентблоки беда. У меня туксон 130ткм прошёл я вообще таких проблем не знал. Всё дорого на эту каптиву. Даже читаешь, что люди ремонтируют везде кроилово, тот же подвесной кардана от газели. Шрусы поменять на с140 геморрой. Че ещё забыл? Турбину по гарантии меняли на 30ткм. Стартер, проводка стартера. Масло из под передней крышки течёт. Поддон переуплотняли, а толку то. Неустранимый цокот дизеля, бог миловал пока. Не кажется что это докуя для пробега 70ткм?

Именно поэтому дизель не брал

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#52

Сообщение Клён » 21 дек 2018, 13:07

leha писал(а):maikl5301 писал(а):
Почему ломучая ? Что у вас такого ломалось ?

Да постоянно что нибудь. То шкив колена на 60ткм, то сажевые фильтры, 2 передних ступичных сразу на 72ткм. Опоры млятт тоже 72ткм. На таких пробегах такие поломки. Я че дальше? К 150ткм. Она вообще без штанов оставит. Как найти какую запчасть, по той же подвеске и начинается кроилово. Это не машина, а букет каких косяков в сборе. Коробка говно, если капремонт мотора даже думать не хочется, дизель неприподьемный по деньгам, рулевая рейка говно. Задние амортизаторы те же и те по 20р штука, сайлентблоки задние передних рычагов расходники, задняя подвеска сайлентблоки беда. У меня туксон 130ткм прошёл я вообще таких проблем не знал. Всё дорого на эту каптиву. Даже читаешь, что люди ремонтируют везде кроилово, тот же подвесной кардана от газели. Шрусы поменять на с140 геморрой. Че ещё забыл? Турбину по гарантии меняли на 30ткм. Стартер, проводка стартера. Масло из под передней крышки течёт. Поддон переуплотняли, а толку то. Неустранимый цокот дизеля, бог миловал пока. Не кажется что это докуя для пробега 70ткм?


Чушь полная, ничего этого у меня нет, не верю что вот прям все сразу сломалось!!!
Все, что прочитали здесь на форуме, собрали в кучу весь негатив.....
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#53

Сообщение leha » 21 дек 2018, 13:26

Клён писал(а):Чушь полная, ничего этого у меня нет, не верю что вот прям все сразу сломалось!!!
Все, что прочитали здесь на форуме, собрали в кучу весь негатив....

Вот не поверю что не было проблем со шкивом колена к примеру. Чего стоит ещё ценник на патрубки интеркулера. Не поверю что вы не боитесь за свою акпп. Не надёжная машина, с дорогими зч. Мотор считай ремонту не подлежит ходос авто как то говорили про наш дизель 2.2. Честно говоря даже боишься если что сломается на этой машине, даже мелочь, попадос на бабло.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#54

Сообщение maikl5301 » 21 дек 2018, 13:43

leha писал(а):
Клён писал(а):Чушь полная, ничего этого у меня нет, не верю что вот прям все сразу сломалось!!!
Все, что прочитали здесь на форуме, собрали в кучу весь негатив....

Вот не поверю что не было проблем со шкивом колена к примеру. Чего стоит ещё ценник на патрубки интеркулера. Не поверю что вы не боитесь за свою акпп. Не надёжная машина, с дорогими зч. Мотор считай ремонту не подлежит ходос авто как то говорили про наш дизель 2.2. Честно говоря даже боишься если что сломается на этой машине, даже мелочь, попадос на бабло.

А Лэнд-Роверах 2,7 коленвалы ломаются и ничего, покупают же )
Надо девятку тогда брать и не боятся за "попадос"

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#55

Сообщение Клён » 21 дек 2018, 13:48

Шкив, патрубки, ремень и все что ты писал не менял еще, за АКПП не боюсь, езжу по всей стране туда куда надо и не парюсь! Моторы сейчас уже почти никто не капиталит - контрактные ставить дешевле.
Попадос на бабло это на БМВ например и т.д., а цена запчастей на Каптиву такие же как и у всех, дешевле только автоваз и уаз!
[ ссылка на изображение ]

С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация

Был Субару Легаси


leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#56

Сообщение leha » 21 дек 2018, 14:04

Клён писал(а):сейчас уже почти никто не капиталит - контрактные ставить дешевле.

Да что вы говорите, а мужики то и не знали. Цены на зч каптивы просто ох... Евшие, как за кусок резинки, так и за кусок пластмасски. Бмв оно есть Бмв, а не чевролет. Мне если честно жалко денег на зч чевролета этого, при самой стоимости и востребованности этого авто. Вот ищу сейчас по сносной цене опоры двигателя и охереваю маленько. Недавно был казус с подбором сайленблоков задней подвески. Подобрал, надо расверливать отв. и так млять о всем с этой машиной куда не ткнись
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#57

Сообщение wintt » 21 дек 2018, 14:33

leha писал(а):Вот не поверю что не было проблем со шкивом колена к примеру.
не было. Есть вибрации, которые я пытался устранить с помощью замены шкива, но это оказался не он. Поменял просто так на пробеге в 100тык.
Чего стоит ещё ценник на патрубки интеркулера.
чего стоит? не менял
Не поверю что вы не боитесь за свою акпп.

Боюсь. Уже 120 тык пробега боюсь. А ВАГоводы не боятся? А вариаторщики не боятся?

Не надёжная машина, с дорогими зч.

С чем сравнивать? Дешевле японцев - 100%, и в ремонте и в запчастях.
Мотор считай ремонту не подлежит ходос авто как то говорили про наш дизель 2.2
Ремонту подлежит любой двигун. И те то попадали (единицы) нормально их откапиталили.

даже мелочь, попадос на бабло
Пруфы в студию? Инче бред вашей индивидуальой манеры эксплуатации авто. я летом в поездке отломал две ручки потолочных... их стоимость в сборе рублей по 400 что ли... это разве дорого?


Лично мои "попадосы" :
две передних стойки по гарантии, стартер с проводкой по гарантии.
2 задних сайлента переднего рычага за мой счет, один по гарантии
некоторое количество сайлент блоков задней подвески, стойки стабилизатора задней подвески, сальники редуктора заднего при пробеге 110тык.
Ролики навесного ремня + шкив вала на пробеге 110тык.
я за каско за первый же год потратил больше денег чем за все ремонты за пять лет

Вы считаете что это много для такого пробега (120тык) и возраста в пять лет????
Тогда для вас несуществует "нормальной, неломучей" машины
Последний раз редактировалось wintt 21 дек 2018, 14:40, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#58

Сообщение wintt » 21 дек 2018, 14:36

Клён писал(а): за АКПП не боюсь, езжу по всей стране туда куда надо и не парюсь!

тебе не чего боятся, у тебя коробка исправленного фарша
Сам уже два раза на кавказ ездил, и ничо.. последний пробег 7000 в сумме и по горам без дорог в том числе.... никаких проблем не заметил
leha писал(а):Вот ищу сейчас по сносной цене опоры двигателя и охереваю маленько.

Ну поищите опоры двс для любого японца. Посмотрите на КИа Хендай...
Попробуйте купить шаровые для япошки отдельно от рычага...

я охреневал на сузуке где изза шаровой надо было за 7тыр (5 лет назад) менять рычаг в сборе, и аналогов нормальных почти не было...
А тут покупаешь шаровую, высверливаешь заклепки и вуаля... меняй не трогая рычаг дальше

То что вы убили свой авто это минус вам, а не машине...

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#59

Сообщение leha » 21 дек 2018, 21:31

wintt писал(а):Посмотрите на КИа Хендай

И че смотреть? Смотрел и ездил 5 лет на тусоне 130ткм. Там это дело не ломается. Вы че все этот шевролет то защищаете, хотите сказать хорошая машина что ли? Что же их на вторичке то проблема продать? И ничего я её не убивал, взял с пробегом 62ккм и у отца. Прозрачная для меня машина была. Убивается эта машина сама по себе, т.к. надёжность не ф пи... ДУ у этой марки и статистика и отзывы об этом подтверждают, а вы мне тут с пеной у рта иное пытаетесь доказать. 100% уверен что все эти мелкие и не мелкие поломки будут сопровождать эту машину постоянно.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#60

Сообщение wintt » 21 дек 2018, 23:57

leha писал(а):
wintt писал(а):Посмотрите на КИа Хендай

И че смотреть? Смотрел и ездил 5 лет на тусоне 130ткм.
значит повладейте не на хундаем 2005-08 года, а на киа хундае >2012 года.

Вы че все этот шевролет то защищаете, хотите сказать хорошая машина что ли?
потому что да, хорошая машина

Что же их на вторичке то проблема продать?
да вот изза таких как вы, которые с пеной у рта на каждом углу по куче дерьма на каждый вентилятор накидывает.
Заходит человек на форум почитать, а там вот такие ваши перлы на полфорума, и ваших сотоварищей...
Вас по пальцам пересчиать можно, а вони как от целого полка

100% уверен что все эти мелкие и не мелкие поломки будут сопровождать эту машину постоянно.
вашу машину 100% на веки вечные аминь.
вы мне тут с пеной у рта иное пытаетесь доказать.
пока что пеной вы исходите на потеху обществу



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей