Задумался о приобретении аллюминиевых порогов
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#332
А мне ВОТ ТАКИЕ нравятся,
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ну и БМВшные тоже ничего так смотрятся, но видимо наступать на них не удобно не знаю...
[ ссылка на изображение ]
А это аля Мерс по ходу?
[ ссылка на изображение ]
Ну или ВОТ похожи на Бэшные но в то же время со значком Шевроновским
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ну и БМВшные тоже ничего так смотрятся, но видимо наступать на них не удобно не знаю...
[ ссылка на изображение ]
А это аля Мерс по ходу?
[ ссылка на изображение ]
Ну или ВОТ похожи на Бэшные но в то же время со значком Шевроновским
[ ссылка на изображение ]
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#334
wintt
Да я бы уже давно поставил, осталось жену убедить
Да я бы уже давно поставил, осталось жену убедить
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#336
Мне недавно орёл один прилетел, пока он тормозил как раз в порог уткнулся, по двери чуть чиркнул - убрал полировкой
Ну да порог чутка смятый, но машина цела
Ну да порог чутка смятый, но машина цела
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#338
silver писал(а):Мне недавно орёл один прилетел, пока он тормозил как раз в порог уткнулся, по двери чуть чиркнул - убрал полировкой
Ну да порог чутка смятый, но машина цела
Я давно говорил,иногда спасают.****
[ ссылка на изображение ]
Александр
#339
AlexGM
Крепления не деформируются, а вот порог кузова, к чему эти самые крепления прикручиваются, как живой. Поэтому лучше ставить пороги на три крепления.
Крепления не деформируются, а вот порог кузова, к чему эти самые крепления прикручиваются, как живой. Поэтому лучше ставить пороги на три крепления.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#341
Ufer
Я вчера в Дженсере на новой Тахе на выдвижных порогах прыгал... мой вес 120 кг .
Я вчера в Дженсере на новой Тахе на выдвижных порогах прыгал... мой вес 120 кг .
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#342
Ufer
А почему нет. Главное не прыгать на них. У меня турецкие почти два года стоят с двумя креплениями. И на мойке встают, когда крышу протирают и сам частенько ( вес 90 кг) все в порядке. И еще один момент для любителей оффроад: в колее аккуратней надо, пото му как креплениями за край колеи цепляются и если что то твердое попадется то можно проблем нажить .
А почему нет. Главное не прыгать на них. У меня турецкие почти два года стоят с двумя креплениями. И на мойке встают, когда крышу протирают и сам частенько ( вес 90 кг) все в порядке. И еще один момент для любителей оффроад: в колее аккуратней надо, пото му как креплениями за край колеи цепляются и если что то твердое попадется то можно проблем нажить .
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#343
marker24 писал(а): если что то твердое попадется то можно проблем нажить .
У тех у кого турецкие или трубы хромированные особых проблем не принесет. Просто гнется кронштейн и порог уходит назад.. лечится кувалдой или на месте или со съемом
Сам так лечил
раза два три за бордюры да дорожные плиты цеплялся с непривычки
#344
Александр, кронштейн ерунда. Когда пороги ставил просил товарища на порог встать, а сам снизу, из смотровой ямы смотрел. Уж больно у нас порог кузова тонковат, играет.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:47
- Город: Краснознаменск, Одинцово, Москва
- Благодарил (а): 6 раз
#345
marker24, а у нас на мойке, если авто без порогов, мойщик, когда крышу вытирает, встает ногами на проем двери (внутренний порог, покрытый пластиком). Или на колесо заднее при этом держась руками за рейлинги на крыше. Как вам такое?
Пока не гаснет свет, пока горит свеча...
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя