Ранжирование

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#781

Сообщение Hjvfy » 01 мар 2015, 08:55

butcherrr писал(а):
Hjvfy писал(а):мне из вашего поста нравится ключевое:
Из моей теории также следует
думаю на этом можно завершить


В данный момент то что я описываю это теория.
А то про что вы тут говорите - тоже теория.
Я люблю точность, в отличии от вас. И не хочу никого ввести в заблуждение.




прошу принять это как факт!

Т.е. вы считаете что 8 битного значения (255 значений) достаточно чтобы откалибровать муфту?
Мало того, мне это нужно считать фактом? Почему? Вы участвовали в разработке?

Достаточно
Есть ту и допуски при производстве оборудования которое или производитель (у нас тут муфт) и потребитель (завод ГМ) согласовывают и из этого всё железо потом дружат и раз там значения ХХ и не больше, значит от 00 до ff должно хватать и опять же не факт что весь диапазон занят
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#782

Сообщение tramtararam » 01 мар 2015, 09:07

dozor_71 писал(а):Для практического изучения данного вопроса нам понадобится динамометрический стенд, прибор для генерирования тарированного сигнала управления муфтой ЗХ и собственно множество неранжированных автомобилей. Под понятием неранжированный автомобиль я подразумеваю автомобиль с кодом 00. Загоняем каждый автомобиль на стенд, подаём с "генератора сигналов управления муфтой ЗХ" команду замкнуться муфте на несколько разных значений (допустим 25%, 50%, 75;, 100%), наблюдаем за разницей в тяге на передних и задних колёс и заносим эти данные в таблицу.
Один автомобиль - один код (на муфте) - одна (по идее) разница в тяге. Всё это - одна строка в таблице.

Эти испытания дадут картину отличную от заводской, где муфту испытывают и генерируют поправочный коэффициент отдельно от заднего моста и авто в целом.
dozor_71 писал(а): Ведь писали же, что автомобили, сошедшие с конвейера в Корее ранжированы (без 00). Два нуля находят лишь в автомобилях российской досборки, к сожалению.

Я уже писал об этом. Процедура потокового программирования на сборочных производствах отличается. В авто российской сборки не прописан поправочный индекс муфты.
dozor_71 писал(а):А точно ли так происходит? Я имею в виду первоначальную сборку на конвейере наших автомобилях, а затем частичную разборку перед отправкой.

В России производится крупноузловая сборка. Авто в Корее не собирается и не разбирается. Можно проверить это заглянув под авто, там мы увидим маркеры контроля сборки. И маркер там будет один а не два.
Раньше авто приезжали в Россию в виде машинокомплектов. На двух паллетах. На одном рама и кузов, на втором двигатель, коробка и узлы подвески.
dozor_71 писал(а):Может это нам ОД так твердит?

Нет такой работы в PDI.

[ ссылка на изображение ]

На своём авто я прописал поправочный индекс в RDM после того как не смог заехать на заваленный снегом и облененелый бордюр в тот момент когда задние колёса стояли на льду.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#783

Сообщение tramtararam » 01 мар 2015, 09:11

butcherrr писал(а):Будьте внимательны. Я предположил что ему должны были обновить еще и ПО модуля.

Простите, а вот что вы заладили про ОБНОВЛЕНИЕ ПО модуля.
Если у человека свежий авто и По RDM имеет последнюю версию, что нужно обновлять?

ЗЫ. Программирование поправочного индекса в RDM ОД делает БЕЗВОЗМЕЗДНО! Достаточно заявить проблему с подключением задней оси. Что и было сделано у Валерьевича.
Последний раз редактировалось tramtararam 01 мар 2015, 09:28, всего редактировалось 2 раза.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#784

Сообщение tramtararam » 01 мар 2015, 09:19

butcherrr писал(а):Код ранжировки (ID) хранится в блоке номер 3. (поправьте если ошибаюсь)

Нет, это не так. Поправочный коэффициэнт муфты хранится в энергонезависимой памяти RDM (4).
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#785

Сообщение A_V_N » 01 мар 2015, 10:36

butcherrr писал(а):"калибровочные данные" - как я и говорил, данных много. Это не одно значение.
"которые соответствуют ID" - а это как раз и есть тот код ранжировки. Т.е. это идентификатор. Заводской идентификатор 00
"сохраненные в памяти блока управления сцепления AWD и являющиеся частью программирования" - говорится о том что калибровочные данные заливаются на заводе и им присваивается идентификатор 00

Также в памяти хранятся усредненные данные всех возможных муфт. Код на разъеме указывает какие калибровочные данные будут использованы.


Пока все подтверждается с моей изначальной теорией


Касательно того где может хранится значение заводской ранжировки.
Если предположить что код ранжировки это индекс массива (таблицы). То заводское значение лежит в нулевом элементе массива.
Точнее лежит не значение, а константы для работы муфты. Эти значения родные, полученные в результатет тестирования муфты.
Они записываются туда на заводе.

Если значение ранжировки отлично от 00, то для работы используются константы из таблицы с максимально близкими показателями.

При обновлении ПО модуля RDM, информация в таблице также обновляется. В стандартной прошивке уже нет данных о вашей муфте. По индексу 00 находятся специальные константы для работы с любой муфтой (с меньшим моментом). Что и доказал тот древний тест 2009 года.


передаточная характеристика муфты скорее всего может быть описана линейной функцией Y=aX+b. Тут всего 2 константы. Можно предположить (работаю по Вашей методике, предлагаю теорию), что муфты имеют в характеристике одинаковый угловой коэффициент a, который связывает силу тока в обмотке с усилием сжатия пластин, и отличаются только свободным членом b, который учитывает разброс механических зазоров в муфте. Тогда нам достаточно одного значения для приведения характеристики муфты к требуемой. Представление коэффициента одним байтом обеспечивает точность корректировки 0,5%. На практике - более чем достаточно.
броненосец в потемках


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#786

Сообщение CrazyMax » 01 мар 2015, 13:15

tramtararam писал(а):Процедура потокового программирования на сборочных производствах отличается. В авто российской сборки не прописан поправочный индекс муфты.

Он нигде не прописан = на белорусской машине ещё и прошивка мотора старая была... А сборка "чистА" корейская...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#787

Сообщение CaBa » 01 мар 2015, 13:26

CrazyMax
Макс, а Кобра - писал в соседней теме, что у него есть код в мозгах с завода. Пост тут, если я его правильно понял!
Но у вас у обоих машины из Белоруссии... :shock:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#788

Сообщение CrazyMax » 01 мар 2015, 13:32

CaBa, он его прописывал...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

ALLDESTROY
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:55
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

#789

Сообщение ALLDESTROY » 01 мар 2015, 14:06

Hjvfy писал(а):С этим и кто не спорил и даже тут говорили об этом (про раф4)
А блокировки и т.д. Это уже особенности производителя авто, у нас сделали по другому.


Как мне кажется, тема эта бестолковая и скатилась в демагогию. Ни одна сторона не может привести прямые доводы, только косвенные. В любом случае ранжирована машина или нет, у нас недопривод. В любом случае передние колеса будут пробуксовывать, прежде чем подключится задок. Больше или меньше, но сцепление с покрытием будет потеряно.

Я же предлагаю не выгадывать доли секунд проскальзывания, а задуматься о возможности реализации принудительного подключения полного привода.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#790

Сообщение CaBa » 01 мар 2015, 14:21

CrazyMax писал(а):CaBa, он его прописывал...

Значит на С-140 упразнили даже в Корее. Интересно как с Казашками.


Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#791

Сообщение Sid98rus » 01 мар 2015, 15:03

ALLDESTROY писал(а):Я же предлагаю не выгадывать доли секунд проскальзывания, а задуматься о возможности реализации принудительного подключения полного привода.

На братском украинском сайте был разговор, но т.к. реализация через импульсный сигнал - никчему не привело. Просто тумблер не воткнуть без программирования. :lol:
ALLDESTROY писал(а):В любом случае ранжирована машина или нет, у нас недопривод. В любом случае передние колеса будут пробуксовывать, прежде чем подключится задок. Больше или меньше, но сцепление с покрытием будет потеряно.

Вчера парковался: бортик ок 20 см, руль макс вправо, правым передним внатяг заехал, левое уперлось в бортик, под ним лед - прокручивается, оба задних на асфальте стоят не прижимают. Нужно делать?? Я думаю да. Позвонил ОД, описал ситуацию, записался через месяц,- очередь на гарантию однако :shock:

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#792

Сообщение Sid98rus » 01 мар 2015, 15:05

CaBa писал(а):Sid98rus писал(а):
А где замена осциллографа - тема "Ранжирование. Опрос." ??? Убивать так хоть набрав статистики... даже то, что было не записал!

В гугле кэш ещё живой! Wink

Ты не успел сохранить? Вроде уже потерся :( :(
UPD: нашел :shock:
Последний раз редактировалось Sid98rus 01 мар 2015, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#793

Сообщение CrazyMax » 02 мар 2015, 14:10

Для ищущих ответ по ранжированию = количество постов и мнений вполне достаточно...

Каждый сам примет своё Решение!!!

В связи с бесперспективностью обсуждений = тема закрыта...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

kissmystic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 19:50

#794

Сообщение kissmystic » 04 янв 2016, 21:38

Кто нибудь может посоветовать где сделать ранжирование в Курске? что бы не объяснять дилерам что это и зачем это нужно!

============================================
Комментарий модератора.

tramtararam писал(а): Программирование поправочного индекса в RDM ОД делает БЕЗВОЗМЕЗДНО! Достаточно заявить проблему с подключением задней оси.

ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#795

Сообщение ol777 » 19 июн 2018, 21:29

К сожалению тема обсуждения ранжирования закрыта..
Такой вопрос, какой номер на разъеме 66 или 99? Точки как таковой нет, какие-то выщерблины.
Изображение

Или выложите кто-то свое фото, как правильно смотреть, с какой стороны провода, а с какой сам штекер.
Спасибо!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей