Ранжирование

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#751

Сообщение butcherrr » 01 мар 2015, 00:16

CaBa писал(а):Где в 770 посте мнения?

Дал по ссылке информацию по теме с другого ресурса.
Как мне кажется очень показательный случай по теме проблем с полным приводом.

А вот к чему ваш пост 771 ?
Модератор снял свой запрет на обсжудение вопроса
CrazyMax писал(а):Если Вам "очень хочется пообщаться" по данному поводу = Welcome!!!
viewtopic.php?t=37338&start=540&postdays=0&postorder=asc&highlight=


dozor_71 писал(а):Может это нам ОД так твердит?. Всё же это дополнительная работа.

У ОД есть бланк, где он обязан ставить галочки. В нем нет требования ранжировки.

dozor_71 писал(а):Мы немного уклоняемся в сторону. Ведь чуть выше стояла задача узнать что такое 00, середина многочисленного ряда значений коррекции или чуть выше или ниже середины.

Если хотите действительно рассмотреть все версии, то рассмотрите вариант когда 00 это константа, при которой алгоритм берет значение ранжировки из другого места. (того самого заводского значения)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#752

Сообщение CaBa » 01 мар 2015, 00:26

butcherrr писал(а):Дал по ссылке информацию по теме с другого ресурса.
Как мне кажется очень показательный случай по теме проблем с полным приводом.

Тема не про проблемы ПП!!! На кой чёрт это здесь? Вы тему перепутали - нужная Вам тут.
butcherrr писал(а):А вот к чему ваш пост 771 ?

К тому что здесь обсуждается ранжировка (о чём я и написал в 771 посте), а не ваше отношение к "секте ранжировщиков".

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#753

Сообщение butcherrr » 01 мар 2015, 00:30

Валериевич писал(а):Так вот и считаете пожалуйста что Вася (мастер на заводе), прикрутив новую муфту на Каптиву, не смотрел на код фишки, соединил клемы и отправил Пете, который подсоединил и сделал прошивку центральному компьютеру, Мастер Вася нечего Пете не сказал про код на фишке, что его тоже нужно прописать, а Пете и все равно, так как он пропустил лекцию GM о правилах прописывания кода и все Каптиву отправили на продажу Мне, и еще 10 несчастным у кого ни фига нечего не работает.

Именно такое толкование и побуждает меня защищать ни в чем ни повинного GM, что он не дурак и подобного не допустит.
И только русский Иван может предположить подобное невежество, так как привык всех судить по себе.
Вы все ранжировщики уподобляетесь таким Иванам. :?

Валериевич, ничего GM не забывает прописать. А код нужен для ранжировки! Например при обновлении ПО модуля RDM

Поймите наконец, именно мы все с вами формируем имидж марки. Если VOLVO, BMW и прочие будут замечены за тем что здесь считается обычным для производителя автомобиля, то они быстренько скатятся с пьедестала.

Вы ранжировщики, сами того не понимая портите имидж марки GM. Сами же и страдаете, когда не можете продать свой автомобиль на вторичке.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#754

Сообщение dozor_71 » 01 мар 2015, 00:38

CaBa писал(а):У ОД есть бланк, где он обязан ставить галочки.

А кто этот бланк придумал? Как Вы думаете? :)
Вот с другого форума:
"GM пишет рекомендации дилерам. И одна из таких рекомендаций под номером 07-С-007, говорит о необходимости проведения ранжирования муфты, при обращении клиента. Код работы: 000Т107900 Перепрограммирование ТССМ Норматив установили - 0,5 часа
Вот так. GM признает необходимость ранжирования муфты, точнее присутствие кода, а не нулей. Но делает это как-то коряво. Отзывную компанию не объявляют - слишком шуму будет много. Ни к чему это. Рекомендации достаточно. Ведь за это можно самим не платить, а взять деньги с клиента. Ну не хотят афишировать свое раздолбайство Но и на том спасибо. Согласились дяденьки."
Это для тех кто не любит всё изучать.
butcherrr писал(а):Если хотите действительно рассмотреть все версии, то рассмотрите вариант когда 00 это константа, при которой алгоритм берет значение ранжировки из другого места. (того самого заводского значения)

То есть Вы хотите сказать, что существуют два "места", где хранятся значения ранжировки? Одно для заводского значения, второе - то самое, где два нуля хранятся и в которое новое значение вбивается при ранжировке?
Ну и ещё с другого форума:
Dmitry42:
В общем я покатался со сканером, посмотрел на работу заднего моста.
На асфальте при резком ускорении на зад кратковременно около 200Нм поступает, потом бегает в зависимости от того дальше давим или нет. На щебенке до 350Нм при тапке в пол.
А так при спокойное езде болтается в диапазоне 0- 150 Нм примерно...
Не пробовал еще только буксовать.....чтоб проверить придет ли полностью 1000 Нм
Нет там постоянного 50 на 50, передний привод тянет, зад по мере надобности подключается, причем не только при пробуксовке, а просто во время движения (уж не знаю по каким параметрам он определяет необходимость) и причем зад подключается на такой крутящий момент который нужен именно в этой ситуации, а не жесто 50 на 50. Единственный раз 50 на 50 будет тогда, когда у вас переди и зад совутся в букс (например при диагональном вывешивании)
у меня есть маленькое подозрение что ранжировка не влияет на показания поданого момента. Иными словами...РДМ по прежнему будет подавать тот же самый момент, что и с ранжировкой...только вот физически этот момент не будет полностью приходить на колеса из-за отсутсвия ранжировки.
В общем покатался с ранжировкой и без нее, пробовал и в горку и диагональное вывешивание.
Видимой, значимой разницы в паказаниях с ранжирокой и без нее нет. Возможно что все же мои опасения оправдались насчет показаний сканера.
При активном троганьи с места на зад прмерно 300-400Нм сразу бросается, потом падает до 240 прмиерно и если просто ехать колеблется в районе 170 Нн.
В диагональное вывешивание с буксованием дало мне порядка 500-600 Нм, когда зад срывался в букс крутящий момент начинал снижаться, ЕСП отключено.
Сам сканер дает насильно выставить на зад до 1000 Нм, но я уже не проверял что будет если насильно их включить.
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#755

Сообщение CaBa » 01 мар 2015, 00:43

dozor_71 писал(а):И одна из таких рекомендаций под номером 07-С-007, говорит о необходимости проведения ранжирования муфты, при обращении клиента.

Обсуждали. Смотереть тут и тут и следующий пост. Ошибочка на том ресурсе.. :lol:
А для читающих вот - повторю:
Модуль управления задней моментной муфты (CCM) должен иметь правильные калибровочные данные (которые соответствуют ID), сохраненные в памяти блока управления сцепления AWD и являющиеся частью программирования, используемого для выполнения функций полного привода.
Последний раз редактировалось CaBa 01 мар 2015, 00:48, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#756

Сообщение dozor_71 » 01 мар 2015, 00:45

butcherrr писал(а):побуждает меня защищать ни в чем ни повинного GM, что он не дурак и подобного не допустит.
И только русский Иван может предположить подобное невежество, так как привык всех судить по себе.
Вы все ранжировщики уподобляетесь таким Иванам.

Вы наверное на дне рождения детей их Happy Birthday to you! петь заставляете?
CaBa писал(а):Обсуждали. Смотереть тут и следующий пост. Ошибочка на том ресурсе..

Извиняюсь, проморгал.
Юрий.

Валериевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
Город: Кашира

#757

Сообщение Валериевич » 01 мар 2015, 00:48

Валериевич, ничего GM не забывает прописать. А код нужен для ранжировки! Например при обновлении ПО модуля RDM

Вот мне ранжировка помогла! Видео выше по теме как машина была лиш с переднем приводом. И ОД сделал все по гарантии т.е прописал код муфты.

Следовательно GM забыл прописать на мою машину код. И продал мне брак! Переднеприводной!

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#758

Сообщение butcherrr » 01 мар 2015, 00:49

Код: Выделить всё

Описание цепи/системы

Модуль управления задней моментной муфты (CCM) должен иметь правильные калибровочные данные (которые соответствуют ID), сохраненные в памяти блока управления сцепления AWD и являющиеся частью программирования, используемого для выполнения функций полного привода.


"калибровочные данные" - как я и говорил, данных много. Это не одно значение.
"которые соответствуют ID" - а это как раз и есть тот код ранжировки. Т.е. это идентификатор. Заводской идентификатор 00
"сохраненные в памяти блока управления сцепления AWD и являющиеся частью программирования" - говорится о том что калибровочные данные заливаются на заводе и им присваивается идентификатор 00

Также в памяти хранятся усредненные данные всех возможных муфт. Код на разъеме указывает какие калибровочные данные будут использованы.


Пока все подтверждается с моей изначальной теорией


Касательно того где может хранится значение заводской ранжировки.
Если предположить что код ранжировки это индекс массива (таблицы). То заводское значение лежит в нулевом элементе массива.
Точнее лежит не значение, а константы для работы муфты. Эти значения родные, полученные в результатет тестирования муфты.
Они записываются туда на заводе.

Если значение ранжировки отлично от 00, то для работы используются константы из таблицы с максимально близкими показателями.

При обновлении ПО модуля RDM, информация в таблице также обновляется. В стандартной прошивке уже нет данных о вашей муфте. По индексу 00 находятся специальные константы для работы с любой муфтой (с меньшим моментом). Что и доказал тот древний тест 2009 года.



Валериевич писал(а):Вот мне ранжировка помогла! Видео выше по теме как машина была лиш с переднем приводом. И ОД сделал все по гарантии т.е прописал код муфты.
Следовательно GM забыл прописать на мою машину код. И продал мне брак! Переднеприводной!


А что вы понимаете под ранжировкой?
Вы стояли рядом когда производили действия?

Насколько я знаю, в случае таких как у вас проблем, обязаны обновить ПО модуля RDM. Здесь приводили цитату ранее.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#759

Сообщение dozor_71 » 01 мар 2015, 00:52

butcherrr пытается убедить Валериевич, что у него всё было хорошо и без ранжировки :D Сильно! :x
Юрий.

Валериевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
Город: Кашира

#760

Сообщение Валериевич » 01 мар 2015, 00:54

Конечно был рядом! Смотрели код, писали в мозги машины! И все поехало и заработало! Официал бумаги на это есть!


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#761

Сообщение CaBa » 01 мар 2015, 00:55

dozor_71 писал(а):Сильно! Mad

Тут давно так сильно... Видимо клинический случай, ну ничего доктор придёт...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#762

Сообщение butcherrr » 01 мар 2015, 01:09

dozor_71 писал(а):butcherrr пытается убедить Валериевич, что у него всё было хорошо и без ранжировки Сильно!

Будьте внимательны. Я предположил что ему должны были обновить еще и ПО модуля.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#763

Сообщение dozor_71 » 01 мар 2015, 01:10

Доктор77? И тебя вылечит, и меня вылечит :D

butcherrr писал(а):По индексу 00 находятся специальные константы для работы с любой муфтой (с меньшим моментом)

А разве не об этом мы в нашей секте говорим? Вот только на моём конкретном автомобиле не нужны специальные константы для работы с любой муфтой. У меня не усреднённая муфта установлена.

butcherrr писал(а):При обновлении ПО модуля RDM, информация в таблице также обновляется. В стандартной прошивке уже нет данных о вашей муфте. По индексу 00 находятся специальные константы для работы с любой муфтой (с меньшим моментом). Что и доказал тот древний тест 2009 года.

Насколько я помню, при проведении того древнего теста обновления ПО модуля RDM не проводилось. Там менялся лишь код ранжировке, как и у всех кто эту самую ранжировку проводил. Или Вы сейчас скажете, что обновление ПО модуля RDM и замена кода ранжировки - это одно и тоже?
butcherrr писал(а):Будьте внимательны. Я предположил что ему должны были обновить еще и ПО модуля.

Я уловил Ваше предположение, но он уже много раз всё описывал.
Юрий.

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#764

Сообщение butcherrr » 01 мар 2015, 01:15

Валериевич писал(а):Конечно был рядом! Смотрели код, писали в мозги машины! И все поехало и заработало! Официал бумаги на это есть!


Вы точно уверены что ПО вам не перезаливали?

dozor_71 писал(а):А разве не об этом мы в нашей секте говорим? Вот только на моём конкретном автомобиле не нужны специальные константы для работы с любой муфтой. У меня не усреднённая муфта установлена.

Это случай, когда обновляется ПО модуля RDM. Заводские значения калибровок стираются заменяясь усредненными из прошивки.

dozor_71 писал(а):Насколько я помню, при проведении того древнего теста обновления ПО модуля RDM не проводилось. Там менялся лишь код ранжировке, как и у всех кто эту самую ранжировку проводил. Или Вы сейчас скажете, что обновление ПО модуля RDM и замена кода ранжировки - это одно и тоже?

Оно проводилось у них ранее. Они сами пишут о трех версиях прошивки на тот момент.
Нет это разные вещи.

Спасибо что наконец начали изучать мое предположение.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#765

Сообщение dozor_71 » 01 мар 2015, 01:20

Хм, тогда получается, что в одном случае 00 - это усреднённые значения, а в другом 00 - это то, что выбито на разъёме. Нелогично вроде.
Юрий.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей