CaBa писал(а):У ОД есть бланк, где он обязан ставить галочки.
А кто этот бланк придумал? Как Вы думаете?
Вот с другого форума:
"GM пишет рекомендации дилерам. И одна из таких рекомендаций под номером 07-С-007, говорит о необходимости проведения ранжирования муфты, при обращении клиента. Код работы: 000Т107900 Перепрограммирование ТССМ Норматив установили - 0,5 часа
Вот так. GM признает необходимость ранжирования муфты, точнее присутствие кода, а не нулей. Но делает это как-то коряво. Отзывную компанию не объявляют - слишком шуму будет много. Ни к чему это. Рекомендации достаточно. Ведь за это можно самим не платить, а взять деньги с клиента. Ну не хотят афишировать свое раздолбайство Но и на том спасибо. Согласились дяденьки."
Это для тех кто не любит всё изучать.
butcherrr писал(а):Если хотите действительно рассмотреть все версии, то рассмотрите вариант когда 00 это константа, при которой алгоритм берет значение ранжировки из другого места. (того самого заводского значения)
То есть Вы хотите сказать, что существуют два "места", где хранятся значения ранжировки? Одно для заводского значения, второе - то самое, где два нуля хранятся и в которое новое значение вбивается при ранжировке?
Ну и ещё с другого форума:
Dmitry42:
В общем я покатался со сканером, посмотрел на работу заднего моста.
На асфальте при резком ускорении на зад кратковременно около 200Нм поступает, потом бегает в зависимости от того дальше давим или нет. На щебенке до 350Нм при тапке в пол.
А так при спокойное езде болтается в диапазоне 0- 150 Нм примерно...
Не пробовал еще только буксовать.....чтоб проверить придет ли полностью 1000 Нм
Нет там постоянного 50 на 50, передний привод тянет, зад по мере надобности подключается, причем не только при пробуксовке, а просто во время движения (уж не знаю по каким параметрам он определяет необходимость) и причем зад подключается на такой крутящий момент который нужен именно в этой ситуации, а не жесто 50 на 50. Единственный раз 50 на 50 будет тогда, когда у вас переди и зад совутся в букс (например при диагональном вывешивании)
у меня есть маленькое подозрение что ранжировка не влияет на показания поданого момента. Иными словами...РДМ по прежнему будет подавать тот же самый момент, что и с ранжировкой...только вот физически этот момент не будет полностью приходить на колеса из-за отсутсвия ранжировки.
В общем покатался с ранжировкой и без нее, пробовал и в горку и диагональное вывешивание.
Видимой, значимой разницы в паказаниях с ранжирокой и без нее нет. Возможно что все же мои опасения оправдались насчет показаний сканера.
При активном троганьи с места на зад прмерно 300-400Нм сразу бросается, потом падает до 240 прмиерно и если просто ехать колеблется в районе 170 Нн.
В диагональное вывешивание с буксованием дало мне порядка 500-600 Нм, когда зад срывался в букс крутящий момент начинал снижаться, ЕСП отключено.
Сам сканер дает насильно выставить на зад до 1000 Нм, но я уже не проверял что будет если насильно их включить.
Юрий.