Собственно почитав, решил сделать и зафоткать(может кому пригодится).
Было принято решение ставить форсунки веерные с подогревом от Шкоды арт. 5j0955986 - их стоимость 594руб. - 1 шт. куплены в отделе запчастей у дилера http://www.atlant-motors.ru/Атлант М Тушино
выглядят так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
далее - требуется наростить провода подогрева от форсунок
[ ссылка на изображение ]
отрезав штатный разьём и припояв 30-40см проводов, изолирумся и замечаем где какой провод (черный или красный)
[ ссылка на изображение ]
разбираем пласиковый кожух - предварительно открутив поводки дворников
[ ссылка на изображение ]
тот самый штекер - обогрев лобового стекла. К нему то и будем запитывать обогрев форсунок
[ ссылка на изображение ]
вставив форсунки вместо штатных, акуратно прокладываем провода
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
разьём обогрева лобового стекла, немного освободив режем и паяем провода от форсунок СОБЛЮДАЯ (замечанную ранее) цветность красный к красному и черный к черному.
[ ссылка на изображение ]
Изолируемся, и собираем. Не забываем подключить разьем обратно к лобовому стеклу.
Далее необходимо немного настроить уменьшив угол. Я это сделал подложив и приклеив кусочки пластика под нижнюю часть форсунки так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ну и результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
как то так.
Веерные форсунки с обогревом
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#3
yzonov писал(а):Было принято решение ставить форсунки веерные с подогревом
Блин, не знал что есть с подогревом...
На третий день от покупки себе "веер" поставил...
Единственное, стержень от шариковой ручки (пустой), отрезанный по ширине, смотрится получше в "моменте"
...yzonov писал(а): необходимо немного настроить уменьшив угол. Я это сделал подложив и приклеив кусочки пластика под нижнюю часть форсунки
ЗЫ. Кстати экономия незамерзайки почти в половину...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#4
А регулируемых веерных с подогревом китайцы ещё не придумали?
Просто регулировать надо иметь возможность "в динамике", а не "кусочками пластика", при всём уважении к работе топикстартера
Просто регулировать надо иметь возможность "в динамике", а не "кусочками пластика", при всём уважении к работе топикстартера
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#5
MB124 писал(а):А регулируемых веерных с подогревом китайцы ещё не придумали?
Просто регулировать надо иметь возможность "в динамике", а не "кусочками пластика", при всём уважении к работе топикстартера
MB124 Там еще и "ножичком" горизонтальный угол "веера" корректировать придется... По крайней мере у меня с пассажирской стороны без "этого", справа, поливалось всё, кроме стекла...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#6
Ой, мамочки! Как всё сложно...CrazyMax писал(а):MB124 Там еще и "ножичком" горизонтальный угол "веера" корректировать придется... По крайней мере у меня с пассажирской стороны без "этого", справа, поливалось всё, кроме стекла...
Короче, проштудировал форумы, повсюду - скепсис: типа, летом ОК, а как незамерзайка густеть начинает - амба. Вообще не сцут. И подогрев не спасает - тупо не успевает нагреть поток холодной жидкости.
Плюс рекомендуют собирать схему с оjmhfnysv клапаном в магистрали. Иначе сцут сильно не сразу...
Кстати, на Волге (ГАЗ-21) такой обратный клапан стоял...
#7
MB124 писал(а):Плюс рекомендуют собирать схему с оjmhfnysv клапаном в магистрали. Иначе сцут сильно не сразу...
Кстати, на Волге (ГАЗ-21) такой обратный клапан стоял...
типа такого ?
[ ссылка на изображение ]
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#9
MB124 писал(а):Плюс рекомендуют собирать схему с оjmhfnysv клапаном в магистрали. Иначе сцут сильно не сразу...
"Сцут"... Хммм... "Разбрызгивают..." У меня видать клапан уже стоит... Потому как "брызгают" сразу...
ЗЫ. При малом кол-ве "жижи" веер слабее...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#11
D`emon писал(а):идея ничего...но мдаааа эти кусочки в установке совсем как то хреново...
Все равно "колхоза" не видно, а эффект "очень даже ничего"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#12
в жигулях тоже колхоза невидно.....не хозяин барин то......я просто высказал своё мнение - мы же для этого делимся тут?
#14
Не стал плодить новую тему, но решил поделиться вот такой обновочкой. Тем более актуальной с наступлением зимнего периода. Чистят великолепно и постоянно держат профиль стекла:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стоимость 30 баксов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стоимость 30 баксов.
"И это пройдет" (С)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя