Веерные форсунки с обогревом

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

Веерные форсунки с обогревом

#1

Сообщение yzonov » 29 окт 2012, 12:16

Собственно почитав, решил сделать и зафоткать(может кому пригодится).

Было принято решение ставить форсунки веерные с подогревом от Шкоды арт. 5j0955986 - их стоимость 594руб. - 1 шт. куплены в отделе запчастей у дилера http://www.atlant-motors.ru/Атлант М Тушино
выглядят так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

далее - требуется наростить провода подогрева от форсунок
[ ссылка на изображение ]
отрезав штатный разьём и припояв 30-40см проводов, изолирумся и замечаем где какой провод (черный или красный)
[ ссылка на изображение ]
разбираем пласиковый кожух - предварительно открутив поводки дворников
[ ссылка на изображение ]
тот самый штекер - обогрев лобового стекла. К нему то и будем запитывать обогрев форсунок
[ ссылка на изображение ]

вставив форсунки вместо штатных, акуратно прокладываем провода
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
разьём обогрева лобового стекла, немного освободив режем и паяем провода от форсунок СОБЛЮДАЯ (замечанную ранее) цветность красный к красному и черный к черному.
[ ссылка на изображение ]
Изолируемся, и собираем. Не забываем подключить разьем обратно к лобовому стеклу.

Далее необходимо немного настроить уменьшив угол. Я это сделал подложив и приклеив кусочки пластика под нижнюю часть форсунки так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ну и результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

как то так.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Nikon_ButiC » 29 окт 2012, 12:24

Молодец, хороший фотоотчет!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение CrazyMax » 29 окт 2012, 12:41

yzonov писал(а):Было принято решение ставить форсунки веерные с подогревом

Блин, не знал что есть с подогревом... :bleye: :bleye: :bleye:
На третий день от покупки себе "веер" поставил... :x :x :x
Единственное, стержень от шариковой ручки (пустой), отрезанный по ширине, смотрится получше в "моменте"
yzonov писал(а): необходимо немного настроить уменьшив угол. Я это сделал подложив и приклеив кусочки пластика под нижнюю часть форсунки
... :privet: :privet: :privet:

ЗЫ. Кстати экономия незамерзайки почти в половину...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение MB124 » 29 окт 2012, 13:03

А регулируемых веерных с подогревом китайцы ещё не придумали?
Просто регулировать надо иметь возможность "в динамике", а не "кусочками пластика", при всём уважении к работе топикстартера :privet:

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение CrazyMax » 29 окт 2012, 13:13

MB124 писал(а):А регулируемых веерных с подогревом китайцы ещё не придумали?
Просто регулировать надо иметь возможность "в динамике", а не "кусочками пластика", при всём уважении к работе топикстартера

MB124 Там еще и "ножичком" горизонтальный угол "веера" корректировать придется... По крайней мере у меня с пассажирской стороны без "этого", справа, поливалось всё, кроме стекла...
:cmd: :cmd: :cmd:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение MB124 » 29 окт 2012, 13:27

CrazyMax писал(а):MB124 Там еще и "ножичком" горизонтальный угол "веера" корректировать придется... По крайней мере у меня с пассажирской стороны без "этого", справа, поливалось всё, кроме стекла...
Ой, мамочки! Как всё сложно...
Короче, проштудировал форумы, повсюду - скепсис: типа, летом ОК, а как незамерзайка густеть начинает - амба. Вообще не сцут. И подогрев не спасает - тупо не успевает нагреть поток холодной жидкости.
Плюс рекомендуют собирать схему с оjmhfnysv клапаном в магистрали. Иначе сцут сильно не сразу...
Кстати, на Волге (ГАЗ-21) такой обратный клапан стоял...

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#7

Сообщение yzonov » 29 окт 2012, 13:36

MB124 писал(а):Плюс рекомендуют собирать схему с оjmhfnysv клапаном в магистрали. Иначе сцут сильно не сразу...
Кстати, на Волге (ГАЗ-21) такой обратный клапан стоял...


типа такого ?
[ ссылка на изображение ]
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#8

Сообщение MB124 » 29 окт 2012, 13:57

Аллилуйя! Не узнал вас в гриме (с)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение CrazyMax » 29 окт 2012, 14:14

MB124 писал(а):Плюс рекомендуют собирать схему с оjmhfnysv клапаном в магистрали. Иначе сцут сильно не сразу...

"Сцут"... Хммм... "Разбрызгивают..." :D :D :D У меня видать клапан уже стоит... Потому как "брызгают" сразу... :x :x :x

ЗЫ. При малом кол-ве "жижи" веер слабее...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Demon » 29 окт 2012, 16:55

идея ничего...но мдаааа эти кусочки в установке совсем как то хреново...


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение CrazyMax » 29 окт 2012, 20:12

D`emon писал(а):идея ничего...но мдаааа эти кусочки в установке совсем как то хреново...

Все равно "колхоза" не видно, а эффект "очень даже ничего"... :x :x :x
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Demon » 29 окт 2012, 20:50

:shock: в жигулях тоже колхоза невидно.....не хозяин барин то......я просто высказал своё мнение - мы же для этого делимся тут?

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#13

Сообщение PLAMP » 29 окт 2012, 22:53

Подкладки – жесть!!! Да еще крупным планом... :lol:
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#14

Сообщение PLAMP » 30 окт 2012, 14:07

Не стал плодить новую тему, но решил поделиться вот такой обновочкой. Тем более актуальной с наступлением зимнего периода. Чистят великолепно и постоянно держат профиль стекла:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стоимость 30 баксов.
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Azon56 » 30 окт 2012, 16:18

Aero twin нормальные щетки, только зимой убиваются быстро



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей