ТО-8 (8 лет/120 000 км)
ТО-8 (8 лет/120 000 км)
#1через 3т будет ТО-8,менять хочу все сам)
Подскажите что надо менять на ТО-8
и ктонибудь знает как меняется ремень ГРМ(где метки и тд)
Подскажите что надо менять на ТО-8
и ктонибудь знает как меняется ремень ГРМ(где метки и тд)
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#5
Morfiys писал(а):Подскажите что надо менять на ТО-8
На мой взгляд менять машину.
А так зависит от двигателя (бензин, дизель).
"Карту" ТО на дизель я выкладывал на форуме.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:39
- Город: Ростов-на-Дону
#8
к ремню еще ролики + 2 сальника распредвала + 1 сальник коленвала + помпа + антифриз. все меняется просто и доступ ко всему хороший.
Ремень как всегда ставится по меткам, точнее что бы они все совпадали, сальники вынимаются крючком из проволоки или чем то похожим.
помпа самое простое из этого.
На пальцах не расскажеш, прочитай ТИС и при разборе, что б под рукой был.
Из инструментов понадобится набор головок-звездочек.
времени реально не торопясь и правильно делая часов 6-7
на этом ТО еще необходимо сменить жидкости в мосту и редукторе, коробки, ГУРа, по состоянию тормозную жидкость, набор высоковольтных проводов (тесла продается комплектом), свечи, термостат перед зимой желательно (если не меняли).
Собственно все.
Ремень как всегда ставится по меткам, точнее что бы они все совпадали, сальники вынимаются крючком из проволоки или чем то похожим.
помпа самое простое из этого.
На пальцах не расскажеш, прочитай ТИС и при разборе, что б под рукой был.
Из инструментов понадобится набор головок-звездочек.
времени реально не торопясь и правильно делая часов 6-7
на этом ТО еще необходимо сменить жидкости в мосту и редукторе, коробки, ГУРа, по состоянию тормозную жидкость, набор высоковольтных проводов (тесла продается комплектом), свечи, термостат перед зимой желательно (если не меняли).
Собственно все.
captiva 3.2 - ТО 120т, нужен совет по ГРМ сету
#9Всем привет.
Подбираюсь к 120т, почитал сервисную книжку, помимо масла и фильтров стоит замена "ремня привода дополнительных агрегатов".
Обслуживаюсь не у ОД, поэтому хотелось бы закупиться в экзисте.
Читал пост http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=55200#55200, но смутил дизель...
Заранее благодарен!
Подбираюсь к 120т, почитал сервисную книжку, помимо масла и фильтров стоит замена "ремня привода дополнительных агрегатов".
Обслуживаюсь не у ОД, поэтому хотелось бы закупиться в экзисте.
Читал пост http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=55200#55200, но смутил дизель...
Заранее благодарен!
#11
Иван2891, приветствую!
Дык это, я ж и пишу замена "ремня привода дополнительных агрегатов"
Нужен код этого ремне и если с ним что-то менять, то соответственно и остальные коды.
Дык это, я ж и пишу замена "ремня привода дополнительных агрегатов"
Нужен код этого ремне и если с ним что-то менять, то соответственно и остальные коды.
#13
Мастер сообщил следующее:
Помпа стояла родная - GM (люфт) крыльчатка кстати пластиковая, помпу заменили
Ремень ГРМ родной , аббревиатуры стерлись , вцелом выглядит хорошо, но есть трещины на наружке при сгибании, резина уже подсохла с 2008 то года. Заменили.
Приводной ремень в очень хорошем состоянии, но заменили на всякий...
Все ролики шуршали, особенно паразитные. Заменили. кстати на старых роликах стояли подшипники NSK.
Прокладка под крышкой - деревянная. Заменили. Но мастер сказал что менять ее надо чуть ли не каждую замену масла... болезнь опелей...
так же заменили 10 колечек под болты все в той же крышке...
Нашли течь в переднем амморте. К зиме надо заменить.
Заменили втулки переднего стаба на полеуретан - стало значительно тише, ушли небольшие стуки.
Помпа стояла родная - GM (люфт) крыльчатка кстати пластиковая, помпу заменили
Ремень ГРМ родной , аббревиатуры стерлись , вцелом выглядит хорошо, но есть трещины на наружке при сгибании, резина уже подсохла с 2008 то года. Заменили.
Приводной ремень в очень хорошем состоянии, но заменили на всякий...
Все ролики шуршали, особенно паразитные. Заменили. кстати на старых роликах стояли подшипники NSK.
Прокладка под крышкой - деревянная. Заменили. Но мастер сказал что менять ее надо чуть ли не каждую замену масла... болезнь опелей...
так же заменили 10 колечек под болты все в той же крышке...
Нашли течь в переднем амморте. К зиме надо заменить.
Заменили втулки переднего стаба на полеуретан - стало значительно тише, ушли небольшие стуки.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:08
- Город: микр. Сходня
- Благодарил (а): 1 раз
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость