Koleso писал(а): Езжу периодически по М4 по маршруту МСК-Воронеж и обратно. Вот Московскую, Тульскую и Липецкую область едем быстро (если про Московскую можно так сказать), а в Воронежской сразу сбрасываю - камеры напиханы буквально везде
Я очень часто по этому маршруту езжу, к родителям в Воронеж.
Крайний раз - 21-24 сентября 2014 года.
Думаю, что всем будет интересно, так как народ ещё и на юга по трассе М-4 "Дон" ездит.
Везде, подчеркиваю, везде до Воронежа сейчас натыкано много камер. И если на платных участках они висят над дорогой, на специальной ферме с установленными там же светящимися табло-знаками, то на других участках дороги - на столбах. Меньше всего камер - в Липецкой губернии.
В Воронеже и области количество камер буду только увеличивать. Инфа 100%, поверьте. Особенно с введением платного участка вокруг Воронежа и Новой Усмани с выходом за Рогачевкой, и, затем, с введением объезда вокруг Павловска и Лосево.
В том числе будут ставить камеры и на среднюю скорость...
Вывод: я для себя довольно давно определил, что вышел на М-4 - на платных участках держу скорость 110-120 км/ч, на остальных примерно 100 км/ч. Вполне нормальная скорость, и если ровно ехать - то не насилуется двигатель, АКПП, да и топлива авто ест поменьше. А по времени нахождения в дороге - 5-6 часов (в среднем, понятно). И нет писем счастья, и не останавливают Патрульные Инспекторы Дорожного Регулирования.
Но есть участки, где можно и притопить.
Для этого у меня стоит 2в1 девайс - навигатор со встроенным радар-детектором Subini GRD505. Причем подавляющее большинство камер там прописано, можно обновлять через тырнет, можно вносить в систему самому на месте (пальцами ткнуть в нужном месте в экран).