Крик души или история одного ремонта (прошивка Евро4)

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
vall
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 04:35
Город: Находка, Приморский край

Крик души или история одного ремонта (прошивка Евро4)

#1

Сообщение vall » 12 ноя 2012, 09:39

пишу наверное больше от без исходности, может кто подскажет, что можно сделать, буду рад любым советам...

ситуация такая: машина с140 2,2D, корейская, во Владивостоке

была проблема с датчиком педали тормоза, купил его и поехал к официалам его менять, так как его после замены надо калибровать. Заодно попросил еще и ключ прописать дополнительный. Они неделю получали доступ к Корейской базе данных чтобы получить доступ к ПО, своим ПО они машину просто не видели. Доступ получили, я к ним приезжаю повторно и тут начинается........

после 4 часов ожидания ко мне выходит сервис менеджер и объявляет что проблема с машиной. после долгих объяснений вырисовывается картина: после запуска сканера и подсоедениния его к корейской базе данных сканер увидел машину, но попросил обновить прошивку, что они и сделали. после прошивки машина стала выдавать чек енджин и ругаться на отсутствие сажевого фильтра. Машина осталась в сервисе для дальнейших разборок.

через неделю выяснили, что на корейский рынок идут машины в двух модификациях: с сажевым фильтром и без. У меня модификация сразу без него. достали прошивку без сажевого фильтра, а прошить ее назад не могут......... якобы их ПО не позволяет это сделать.... три недели машина в сервисе и никто помочь не может.

машина нужна позарез, что будет если ездить с горящей лампочкой?? на что это повлияет?? как вернуть назад эту прошивку?? help me!!!!!!!
авто из Кореи Captiva 2011 2.2D

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Demon » 12 ноя 2012, 12:01

сложно что то посоветовать....покопай тут....там хоть ближе к вам...да и ребят там побольше с корейскими :lol:

http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... t-captiva/

AlexGrig46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
Город: kursk

#3

Сообщение AlexGrig46 » 12 ноя 2012, 12:25

vall
прошивку меняли без твоего ведома, письменные поручения, согласия ОД на замену прошивки давал? если нет. Требуй письменно подменный автомобиль и устранение всех недостатков связанных с непроффесиональными действиями ОД. По моему у меня есть информация где принимают жалобки на ОД по всей России, ухожу в суд в 16 - 17 часов по москве пришлю телефон и адрес, ОД их боялись
на халяву все кашэрно.

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: крик души или история одного ремонта (прошивка Евро4)

#4

Сообщение MegaPixel » 12 ноя 2012, 18:02

vall писал(а):...что будет если ездить с горящей лампочкой??
на что это повлияет??
как вернуть назад эту прошивку??

1. Кроме психологического дискомфорта, что на приборке горит Check Engine - ничего, ИМХО.
2. При спокойном движении, когда движок работает не в предельных режимах - ни на что (опять же ИМХО).
3. Надо "плющить" местного дилера, чтобы прошивка была залита та, которая подходит именно для данной модификации машины. Писать претензионные письма (руководству техцентра и в GM - что это вообще за дилер такой, который не разбирается в комплектации машин и не может залить правильную прошивку :-x ). Пока идёт разбирательство - требовать предоставления подменной машины. Быть готовым подать иск на этого дилера в суд, если проблема не будет решаться. Как-то так...
Удачи!

AlexGrig46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
Город: kursk

#5

Сообщение AlexGrig46 » 12 ноя 2012, 18:06

vall
в машине карточку забыл, ну теперь завтра напишу, главное не паниковать и не отчаиваться
на халяву все кашэрно.


vall
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 04:35
Город: Находка, Приморский край

#6

Сообщение vall » 13 ноя 2012, 01:24

спасибо всем откликнувшимся!!!

никто меня не предупреждал о возможных проблемах с прошивкой и тем более что они будут ее делать. ее сделали без моего ведома и поставили меня перед фактом.

самое странное, что персонал ОД очень положительный и вроде бы делают все что можно, но вот только результат нулевой. из-за того что они стараются как то не хочется накалять отношения, но видимо придется. так как машина по прежнему у них.

Машину подменную они врятли дадут - я в это даже не верю.

какие с них необходимо взять бумаги чтобы потом обратиться в суд если потребуется?? объяснительные, акты ремонта?? как заручиться гарантией того что они будут ее восстанавливать когда найдут способ это сделать?? мне нужно забрать машину, так как без нее ломается весь устой жизни и рабочие процессы....

прошу совета, может среди форумчан есть юристы специализирующиеся на таких вопросах???
авто из Кореи Captiva 2011 2.2D

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Nikon_ButiC » 13 ноя 2012, 01:36

Пишите претензию ОД: устранить недостаток ПО блока управления ДВС. Если через 45 дней не устранили, пишите другую претензию на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств или на замену каптивы на аналогичную. Статьи ЗЗПП 18, 23, 27. По причине невозможного использования товара по назначению. С активным индикатором MIL эксплуатация не рек-ся.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

vall
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 04:35
Город: Находка, Приморский край

#8

Сообщение vall » 13 ноя 2012, 01:43

Nikon_ButiC писал(а):Пишите претензию ОД: устранить недостаток ПО блока управления ДВС. Если через 45 дней не устранили, пишите другую претензию на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств или на замену каптивы на аналогичную. Статьи ЗЗПП 18, 23, 27. По причине невозможного использования товара по назначению. С активным индикатором MIL эксплуатация не рек-ся.


машина куплена не у них, а в Корее, не гарантийная. Речи о расторжении ДКП (договора купли продаже) речи быть не может, так как его просто нет.

Повторюсь: машина отдана в ремонт для проведения двух работ: калибровка датчика педали тормоза и прошивка дополнительного ключа. результат - некорректная прошивка авто и горящая лампочка чек енжин.

сейчас у меня на руках нет никаких бумаг, машина просто стоит у них и все.
авто из Кореи Captiva 2011 2.2D

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Nikon_ButiC » 13 ноя 2012, 01:58

Тогда заключайте с ними договор (раз нет бумаг, то задним числом получается). А как это сделать? Есть другие статьи ЗЗПП, которые описаны в главе третьей, это по поводу оказания услуг и ответственность исполнителя. Прочтите их внимательно. У нас уже два ночи, а у вас утро. Утро вечера мудренее. Извините.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение MegaPixel » 13 ноя 2012, 08:38

vall писал(а):... мне нужно забрать машину, так как без нее ломается весь устой жизни и рабочие процессы....

Если машина негарантийная - то я бы её забрал и ездил спокойно. Разумеется, вопрос с правильной прошивкой надо решать, и письма писать и т.д., но машину при этом незачем держать у дилера. Перед тем, как забирать, надо составить акт, в каком состоянии машина, с указанием всех неисправностей.


vall
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 04:35
Город: Находка, Приморский край

#11

Сообщение vall » 13 ноя 2012, 08:52

MegaPixel писал(а):
vall писал(а):... мне нужно забрать машину, так как без нее ломается весь устой жизни и рабочие процессы....

Если машина негарантийная - то я бы её забрал и ездил спокойно. Разумеется, вопрос с правильной прошивкой надо решать, и письма писать и т.д., но машину при этом незачем держать у дилера. Перед тем, как забирать, надо составить акт, в каком состоянии машина, с указанием всех неисправностей.


пообщавшись с юристом пришли к выводу, что необходимо написать заявление ремонтникам с требованием восстановить машину до первоначального состояния (то есть вернуть родную прошивку), а дальше посмотрим их реакцию.

забрать то можно, но как потом решать проблему с прошивкой, потом они могут просто послать подальше с формулировкой, что за время отсутствия машины я мог в ней еще что-нибудь натворить
авто из Кореи Captiva 2011 2.2D

AlexGrig46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
Город: kursk

#12

Сообщение AlexGrig46 » 13 ноя 2012, 09:47

CHEVROLET
GM ASSISTANCE помощь на дорогах
Круглосуточная диспетчерская служба (495) 925 55 18
В зоне покрытия МТС 0866
-информационно-диспетчерская поддержка
-эвакуация неисправного автомобиля
-техническая помощь
----------------------------------------------------------------------
Пластикова карта была выдана при покупке авто у ОД в г.Орел
на халяву все кашэрно.

AlexGrig46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
Город: kursk

#13

Сообщение AlexGrig46 » 13 ноя 2012, 09:53

загорелась лампа ЕСП, приехал к ОД, говорит записывайтесь в очередь, очередь через 10 дней, ездить не рекомендуем. Говорю посмотри хоть, может датчик, некогда говорит. Достаю карточку вышеназванную говорю что счас позвоню сюда и он еще за мной гоняться будет, чтобы машуну мою посмотреть. Сразу время нашлось вышли, завожу машину, а лампочка не горит, глушу, завожу, не горит. Поблагодарил мастера за отзывчивость и уехал.
на халяву все кашэрно.

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение MegaPixel » 13 ноя 2012, 10:45

AlexGrig46 писал(а):Достаю карточку вышеназванную говорю что счас позвоню сюда и он еще за мной гоняться будет, чтобы машуну мою посмотреть.

А разве по программе GM Assistance приезжает техник и на месте машину осматривает? Вроде они просто эвакуируют машину с неисправностью к ближайшему дилеру, а там уже мастер смотрит и диагностирует?

AlexGrig46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
Город: kursk

#15

Сообщение AlexGrig46 » 13 ноя 2012, 10:47

не пользовался, рассказал как было
на карте написано тех помощь
и эвакуация, 2 разные услуги
на халяву все кашэрно.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость