Большой расход топлива 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#376

Сообщение Олег3000 » 06 ноя 2015, 20:12

den68 писал(а):понаблюдайте за авто в потоке.

den68 при холодной (не прогретой ) машине,и при +5 и ниже да,пар есть,но до тех пор пока машина не прогреется.При 0 и -, это да.Но все равно,при +5 у меня на прогретой машине ни какого пара нет,100 раз в этом убеждался.
PS :D может это у меня что то тогда не правильно в машине :oops:

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#377

Сообщение CaBa » 06 ноя 2015, 22:49

Олег3000 писал(а):при холодной (не прогретой ) машине,и при +5 и ниже да,пар есть,но до тех пор пока машина не прогреется.При 0 и -, это да.Но все равно,при +5 у меня на прогретой машине ни какого пара нет,100 раз в этом убеждался.

Это всё ещё очень сильно зависит от окружающей среды. Бывают такие погодные условия - когда все паром пышут, даже прогретые...
Может тут тоже такой же случай...
Может отверстия для слива конденсата из глушака закупорены?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#378

Сообщение Fishbed » 06 ноя 2015, 23:04

Валер, парит не конденсат. Топливо, сгорая, образует влагу, которая конденсируется при определенных параметрах воздушной среды (температура точка росы). Собственно поэтому, если смесь богатая, то парит машина более интенсивно.
П.С. А если конденсатоу некуда сливаться, то он зимой замерзает, чем может доставить хозяину )))
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#379

Сообщение Олег3000 » 07 ноя 2015, 00:03

CaBa писал(а):Может отверстия для слива конденсата из глушака закупорены?

CaBa можно с этого места поподробней? На жигулях я раньше сам сверлил в самой нижней точке глушака дырку и ставил в нее саморез для слива конденсата,а чтоб у нас тут был заводской слив-не видел. :roll:
Я тоже больше склоняюсь о неправильной смесеобразовании,проверка на ошибки может показать проблемные датчики.Я бы начал искать проблему именно с ошибок.
По поводу погодные условия-это да,есть такое,тут не спорю. :x

leon_killer31
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:04
Город: Москва

#380

Сообщение leon_killer31 » 07 ноя 2015, 07:54

[ ссылка на изображение ]

Это на холодную в минус три градуса, как прогреется становится меньше, и заметил на газу парит постоянно.
Как то так :x
Всем добра!!!


leon_killer31
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:04
Город: Москва

#381

Сообщение leon_killer31 » 07 ноя 2015, 08:13

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


А так на горячую, это все на бензине 95;
когда газ, то немного больше пара...думаю что норма, жидкости на месте, чеки не горят.
Всем добра!!!

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#382

Сообщение A_V_N » 07 ноя 2015, 09:30

leon_killer31 писал(а):когда газ, то немного больше пара...думаю что норма, жидкости на месте, чеки не горят.
при сгорании газа образуется гораздо больше паров воды, чем от горения бензина.
броненосец в потемках

leon_killer31
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:04
Город: Москва

#383

Сообщение leon_killer31 » 07 ноя 2015, 11:25

Никто не спорит, фото машина на бензине.
Всем добра!!!

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#384

Сообщение A_V_N » 07 ноя 2015, 15:20

zimnik писал(а):
A_V_N писал(а):Форсунки не мыл ни разу.

Люди годами тормозуху не меняют и тоже говорят,что ездят и всё нормально. Что ж в этом хорошего?
A_V_N писал(а): Расход 22. Это мой "рекорд".

У меня такой расход был на Волге с ЗМЗ 406 в -54 мороза. А когда пару месяцев давит -35-40, в среднем 16-18 литров.
Когда тепло и снега наваливает, то как на обычной Волге - 12 литров.
Что же касаемо вас,то вот и показатель работы форсунок, мало нагрузки-нормальный расход, только чуть добавилось-зашкаливает.
Это было под Новый 2010 Год, машине было пол-года от роду. Просто в мороз за 20 градусов поездка 3-4 км от одного магазина до другого, дальше час-два в магазине, все остыло, и снова поездка до следующего магазина. В таком режиме можно достичь любых показателей, хоть 40л на сотню. У меня, повторюсь, было 22. Это по теме обсуждения. А дальше пришло лето и новые года. В среднем расход составлял около 13, при двигателе 3,2. Как на вашей Волге, только семиместная с полным приводом и АКПП.
броненосец в потемках

zimnik

#385

Сообщение zimnik » 07 ноя 2015, 16:49

В поездках по городу по магазинам я машину не глушу зимой.
И вообще,что за глупый спор идет? Не знаете и не хотите ухаживать за авто, не надо, это ваше дело. Но заявления,что так правильно, это по крайней мере глупо.У человека появился большой расход и это его волнует, а ваше разовое наблюдение за собственным расходом сюда вообще ни каким боком не лезет. Так для чего вся эта болтовня?


сергейFK
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 15:32
Город: Улан-Удэ
Контактная информация:

#386

Сообщение сергейFK » 07 ноя 2015, 20:49

Stassos писал(а):Расход 21,6 литров плюс минус 0,5 литров топлива, независимо от заправки. Попробовал 5 брендов и все типы топлива АИ92 - АИ98, спец сорта. Приятнее всего машина едет на ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Drive - АИ95.
Режим езды: 15 км утром за 20 минут и те же 15 км обратно за 60 минут вечером. По 2 минуты на прогрев.

а что вы хотели уважаемый,при таких пробегах-возможен и такой расход.У меня например пробег в день может составить 10-15 км и за неделю бак сухой.А вы не пробовали заметить расход по трассе за городом в дальней поездке?

Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

#387

Сообщение Stassos » 07 ноя 2015, 20:53

Я ж говорю, что пар не исчезает после прогрева и дальше.
Возможно правда обогащенная смесь...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#388

Сообщение CaBa » 07 ноя 2015, 21:03

Stassos
С лямбдами ничего не намудрили, когда с катализаторами разбирались?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

leon_killer31
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:04
Город: Москва

#389

Сообщение leon_killer31 » 09 ноя 2015, 11:37

Расскажите, причину выяснили??? Очень интересно!! 8)
Всем добра!!!

Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

#390

Сообщение Stassos » 09 ноя 2015, 23:09

Не выяснил (((
Постоянно запотевает заднее стекло (((

Зато наконец разобрался с подсветкой номера. На снятие плафонов ушло 4 часа и 4 часа на замену сгнившей проводки, разбор двери.
Спасибо РАй-авто Санкт-Петербург. Снимали 2 часа рамку на двухстороннем скотче иметнно там, правда и прилепили её на 2х сторонний скотч там же ранее )))))

Поставил дорогие светодиоды и теперь сзади видно в темноте куда я паркуюсь!!!!!
Перпендикулярно вниз от моей машины свет, причем никого не слепит, так как вниз. Даже коллега заметил, что моя машина выделяется из общего утреннего потока ))))



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей