Замена выключателя лампы стоп-сигнала - "лягушки"

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

Замена выключателя лампы стоп-сигнала - "лягушки"

#1

Сообщение Daddy » 25 ноя 2012, 15:16

Увидев меня стоящим на коленях, на резиновом коврике и с отверткой в руках, проходящий мимо коллега вопросил: "Что корейская машина уже поставила на колени?" Вопрос был замечательно хорош!

Несколько дней стал замечать, что при выезде из гаража не вижу в стекло заднего вида вспыхивающий и мигающий красный свет. Заметил, что на приборной доске загорается оранжевый сигнализатор "машинка с ключиком", утверждавший, что пора в сервис, а через некоторое время сигнализатор переставал гореть. Заметил, что при резком нажатии на тормоз сигнализатор также переставал гореть.

Всё же хорошо иметь у себя небольшой ноутбук и OP-COM к нему. Соединил, проверил и опачки :shock: - вот он неактивный код ошибки Р0571 - Цепь выключателя тормоза 1. Неужто думаю перегорели мои светодиодные лампочки? Проверил, все светят. Почитал соответствующие форумы и всё сводится на выключатель стоп-сигнала, т.н. "лягушку". Exist.ru в буквальном смысле под рукой, код детали 96628565, цена вопроса 250 рублей. Заказал, оплатил, получил. Надо ставить. А как? По опыту замены "лягушки" на Subaru TRAVIQ операция не должна быть сложной :)

Ну мужик то я крупногабаритный, поэтому попросил знакомого по стройнее поглядеть, что да как и поменять "лягушку". Тот нырнул под руль, смотрел, высвечивал, обнаружил её, крутил, вертел, вылез, говорит какая то пластиковая шайба стоит, боюсь сломать. Ну что делать поблагодарил его. А на следующий день выкроил полчасика и за дело. А дел то вышло на 10 минут. Оказалось всё просто до безобразия ;) , ниже фотоотчёт.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Sandro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 19:50
Город: Санкт-Петербург

#2

Сообщение Sandro » 20 янв 2016, 22:21

Большое человеческое спасибо за столь подробную инструкцию!
Моя история немного отличается от Вашей:
Вернулся в город из области, остановился для высадки родителей и ... всё - приехали!:-)
АКПП - заблокирована.
Воспользовался штатной разблокировкой и доехал до стоянки.
Как теперь понимаю - ехал со включенными стопами...:-(
Порылся в Инете и понял (в том числе и благодаря Вашему посту), что имею:
1. Заблокированную АКПП.
2. Постоянно горящие стопы (в том числе и при выключенном двигателе!).
Оба этих контура замыкаются на лягушке.
Далее - пошагово по Вашей инструкции и машина "на ходу".
!БЧС!
P.S. А в штатной лягушке ... прикипела медная клемма к пластмассовому "бегунку".
Captiva 3,2 -2007 год

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#3

Сообщение Daddy » 22 янв 2016, 07:05

Рад, что мой очерк смог помочь!
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя