Каптива и зима
- Махим
- Майор
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
- Город: Дзержинский, МО
- Поблагодарили: 1 раз
#1381
Заправлялся 26 декабря у красных ДТ З 5К, масло менял 1500 км назад, топливный 3000 км. Общий пробег 60000.
6 января не завелся, установил новый аккумулятор, не помогло.
10 января при -15 прочихавшись с третьего раза запустился.
На текущий момент запуски идут без проблем.
Стоит ли лезть проверять свечи?
6 января не завелся, установил новый аккумулятор, не помогло.
10 января при -15 прочихавшись с третьего раза запустился.
На текущий момент запуски идут без проблем.
Стоит ли лезть проверять свечи?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#1382
Махим писал(а):Стоит ли лезть проверять свечи?
Думаю нет. Скорей всего солярка была ,,не та,,
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1383
Махим писал(а):Заправлялся 26 декабря у красных ДТ З 5К,
Стоит ли лезть проверять свечи?
У подавляющего большинства была эта солярка. Все пролетели в мороз и я в том числе. Тупо замерзло топливо (-20 всего).
Юрий
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#1384
Всем доброго времени суток! Вопрос к знатокам, кто может подсказать по нормальным (рабочим) температурам для АКПП, ситуация следующая: как-то обратил внимание в торке что движок (при темпер.воздуха -2, -3) держит уверенно температуру 79-80С (колебания 1 градус), коробка 49-55С (после пробега в 100км). Наступили всем известные морозы рождественские и я решил закрыть радиатор (благо что защита от стрелка 11 была куплена года 2 назад, но валялась без дела), закрыл нижнюю часть вот так:
[img][img]http://s020.radikal.ru/i703/1701/d6/904718321f0e.jpg[/img][/img]
Вчера опять под рукой был сканер (за бортом -4, местами -6), маршрут примерно тот-же и увидел след.картину, движок держит 89-90С (но когда на мкаде делал ускорения скажем с 70 до 115км/ч разогревался до 96С), коробка разогрелась до 88С - мах (на платке шел 120 на круизе АКПП держала 85С) а в среднем держит 83-85С. Потом была остановочка, снял защиту температура упала: движка 79-80С (держит стабильно и практически не колеблеться от ускорений), коробас потихоньку стал остывать, за 10км пути остыл до 63С далее я приехал домой! Вот скрин с торка (правда видно хероватенько):
[img][img]http://s020.radikal.ru/i716/1701/fa/40ccdefc18b5.jpg[/img][/img]
Правый верхний датчик - АКПП, чуть ниже - ТОЖ.
Так вот вопрос 88С для коробаса много или нормально? Защиту поставил потому что по будням много коротеньких поездок (по 10 км мах), до лыжни, бассейна, ребенка на тренировку. В городских условиях очень понравилось, греется немного, но быстрее а остывает медленнее и потом заводя теплый движок гораздо быстрее набирает рабочую температуру!
[img][img]http://s020.radikal.ru/i703/1701/d6/904718321f0e.jpg[/img][/img]
Вчера опять под рукой был сканер (за бортом -4, местами -6), маршрут примерно тот-же и увидел след.картину, движок держит 89-90С (но когда на мкаде делал ускорения скажем с 70 до 115км/ч разогревался до 96С), коробка разогрелась до 88С - мах (на платке шел 120 на круизе АКПП держала 85С) а в среднем держит 83-85С. Потом была остановочка, снял защиту температура упала: движка 79-80С (держит стабильно и практически не колеблеться от ускорений), коробас потихоньку стал остывать, за 10км пути остыл до 63С далее я приехал домой! Вот скрин с торка (правда видно хероватенько):
[img][img]http://s020.radikal.ru/i716/1701/fa/40ccdefc18b5.jpg[/img][/img]
Правый верхний датчик - АКПП, чуть ниже - ТОЖ.
Так вот вопрос 88С для коробаса много или нормально? Защиту поставил потому что по будням много коротеньких поездок (по 10 км мах), до лыжни, бассейна, ребенка на тренировку. В городских условиях очень понравилось, греется немного, но быстрее а остывает медленнее и потом заводя теплый движок гораздо быстрее набирает рабочую температуру!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#1385
Не все! Заправлялся 31-го у них же и такой же солярой, но не завелся 6-го (писал об этом)именно из-за разряженного аккумулятора, т.к. 8-го после подзарядки завелся с первого раза.Zippo писал(а):Махим писал(а):Заправлялся 26 декабря у красных ДТ З 5К,
Стоит ли лезть проверять свечи?
У подавляющего большинства была эта солярка. Все пролетели в мороз и я в том числе. Тупо замерзло топливо (-20 всего).
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1386
други!
у дизеля есть ограменный плюс при запуске в сравнении с бензом
у дизеля есть свечи накала, которые все прогревают перед стартом - а знаете что сие действо даёт ? - правильно
вот если бы такое было на бензе!!!! то бенз бы всегда стартовал и везде
а так.... получается только уповать на все правильные составляющие и запускать в мороз
в старые добрые времена у товарища была АУДИ (бенз), так вот, у него во впускном коллекторе была какая то спираль (с завода), он её при запуске в мороз тол и сам включал, то ли она сама включалась
я не помню что бы у него авто хоть раз не завёлся...
это к тому, что если в камеру сгорания подать хоть немного , хоть чайную ложечку тёплого воздуха, процессы воспламенения проходят намного шустрее.
у дизеля есть ограменный плюс при запуске в сравнении с бензом
у дизеля есть свечи накала, которые все прогревают перед стартом - а знаете что сие действо даёт ? - правильно
вот если бы такое было на бензе!!!! то бенз бы всегда стартовал и везде
а так.... получается только уповать на все правильные составляющие и запускать в мороз
в старые добрые времена у товарища была АУДИ (бенз), так вот, у него во впускном коллекторе была какая то спираль (с завода), он её при запуске в мороз тол и сам включал, то ли она сама включалась
я не помню что бы у него авто хоть раз не завёлся...
это к тому, что если в камеру сгорания подать хоть немного , хоть чайную ложечку тёплого воздуха, процессы воспламенения проходят намного шустрее.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#1388
rom251 писал(а):-Алексей-81- писал(а):Защиту поставил
А из чего (и как крепил) заглушку на нижнюю часть решетки?
Как вы уже заметили, стоит сетка защитная (тоже от стрелки 11)! Сама защитная накладка сделана из гибкого пластика (даже в -32 не потерял гибкости и не стал хрупким) а крепиться с помощью пистонов (которые входили в комплект, приглядись на фото по углам и в средней части с шайбочками)! но я видел народ крепил и просто на скрутки к обычной (заводской решетки) (если черные то и не заметно будет)!!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#1389
-Алексей-81- писал(а):Так вот вопрос 88С для коробаса много или нормально?
Нормально! Даже не нагрел до температуры при которой уровень в АКПП проверяют
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#1390
-Алексей-81- писал(а):Так вот вопрос 88С для коробаса много или нормально? Защиту поставил потому что по будням много коротеньких поездок (по 10 км мах), до лыжни, бассейна, ребенка на тренировку. В городских условиях очень понравилось, греется немного, но быстрее а остывает медленнее и потом заводя теплый движок гораздо быстрее набирает рабочую температуру!
Если брать формально, то 88 АКПП и 96 двигатель норм - летом так в пробках. Но если есть возможность "не кипятить", я б не кипятил. У самого пол-морды закрыто с морозов, Т жидкости около 80 +\-, Т коробки 60-65.
С уважением, Михаил
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#1391
Hjvfy писал(а):други!
у дизеля есть ограменный плюс при запуске в сравнении с бензом
у дизеля есть свечи накала, которые все прогревают перед стартом - а знаете что сие действо даёт ? - правильно
вот если бы такое было на бензе!!!! то бенз бы всегда стартовал и везде
а так.... получается только уповать на все правильные составляющие и запускать в мороз
в старые добрые времена у товарища была АУДИ (бенз), так вот, у него во впускном коллекторе была какая то спираль (с завода), он её при запуске в мороз тол и сам включал, то ли она сама включалась
я не помню что бы у него авто хоть раз не завёлся...
это к тому, что если в камеру сгорания подать хоть немного , хоть чайную ложечку тёплого воздуха, процессы воспламенения проходят намного шустрее.
Заводился всегда без проблем
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1392
ну что опять началось....
у меня и жужа заводится, а у тестя нет
один и тот же авто, только руки разные
что тут говорить, и элетроники нет, и думать за тебя некому, считаю что это вот показатель
а то что за тебя так электроника полумёрзлая надумала и решила что то сделать так, а ты там думай почему не завелась...
ладно, всё закончили мусолить у кого что лучше и кто что может
p.s. у меня предпусковой, и я вообще молчу, заведу хоть в -50 месяц отстоявшуу (только антифриз надо плотность поднять.... у меня до -40)
кто лучше?
у меня и жужа заводится, а у тестя нет
один и тот же авто, только руки разные
что тут говорить, и элетроники нет, и думать за тебя некому, считаю что это вот показатель
а то что за тебя так электроника полумёрзлая надумала и решила что то сделать так, а ты там думай почему не завелась...
ладно, всё закончили мусолить у кого что лучше и кто что может
p.s. у меня предпусковой, и я вообще молчу, заведу хоть в -50 месяц отстоявшуу (только антифриз надо плотность поднять.... у меня до -40)
кто лучше?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#1393
Fishbed писал(а):Если брать формально, то 88 АКПП и 96 двигатель норм - летом так в пробках. Но если есть возможность "не кипятить", я б не кипятил. У самого пол-морды закрыто с морозов, Т жидкости около 80 +\-, Т коробки 60-65.
Понял, спасибо! вот думаю немного подрежу тогда, что-бы воздух вниз чутка заходил!
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#1395
Веду размеренный образ жизни,фактически всегда заправляюсь на одной АЗС Роснефть,за это время ни одной проблемы не было,всегда из сезона в сезон переходил плавно, даже при первых заморозках,поэтому полагаясь на их специалистов даже никогда не интересовался абвиатурой заливаемого диз топлива,а тут на днях заправляясь в очередной раз,посмотрел на их распечатку,там значится следующее ДТ-Е-К5,что из этого Е?спросил у оператора до какой нижней температуры топливо,сказала до -26,27,говорят что за время заморозков не одной предьявы по запуску не было,все постоянные клиенты только хвалили сам как писал ранее,в пик морозов простоял,проверить их не удалось,так что такое это ЕЕЕЕ,вместо З так и не понял,летом по чекам стояла Л ,что то тут как то мало было освещено топливо Роснефти,хотя вроде бренд не ниже Газпрома,а тут почему то все явные сторонники Лукойла??по первой пробывал,разницы не почувствовал
Последний раз редактировалось юрий68 13 янв 2017, 18:16, всего редактировалось 4 раза.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя