Каптива и зима

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#1381

Сообщение Махим » 13 янв 2017, 07:23

Заправлялся 26 декабря у красных ДТ З 5К, масло менял 1500 км назад, топливный 3000 км. Общий пробег 60000.
6 января не завелся, установил новый аккумулятор, не помогло.
10 января при -15 прочихавшись с третьего раза запустился.
На текущий момент запуски идут без проблем.
Стоит ли лезть проверять свечи?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#1382

Сообщение Kruzer » 13 янв 2017, 07:59

Махим писал(а):Стоит ли лезть проверять свечи?

Думаю нет. Скорей всего солярка была ,,не та,,
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1383

Сообщение Zippo » 13 янв 2017, 09:22

Махим писал(а):Заправлялся 26 декабря у красных ДТ З 5К,
Стоит ли лезть проверять свечи?

У подавляющего большинства была эта солярка. Все пролетели в мороз и я в том числе. Тупо замерзло топливо (-20 всего).
Юрий

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#1384

Сообщение -Алексей-81- » 13 янв 2017, 10:10

Всем доброго времени суток! Вопрос к знатокам, кто может подсказать по нормальным (рабочим) температурам для АКПП, ситуация следующая: как-то обратил внимание в торке что движок (при темпер.воздуха -2, -3) держит уверенно температуру 79-80С (колебания 1 градус), коробка 49-55С (после пробега в 100км). Наступили всем известные морозы рождественские и я решил закрыть радиатор (благо что защита от стрелка 11 была куплена года 2 назад, но валялась без дела), закрыл нижнюю часть вот так:
[img][img]http://s020.radikal.ru/i703/1701/d6/904718321f0e.jpg[/img][/img]
Вчера опять под рукой был сканер (за бортом -4, местами -6), маршрут примерно тот-же и увидел след.картину, движок держит 89-90С (но когда на мкаде делал ускорения скажем с 70 до 115км/ч разогревался до 96С), коробка разогрелась до 88С - мах (на платке шел 120 на круизе АКПП держала 85С) а в среднем держит 83-85С. Потом была остановочка, снял защиту температура упала: движка 79-80С (держит стабильно и практически не колеблеться от ускорений), коробас потихоньку стал остывать, за 10км пути остыл до 63С далее я приехал домой! Вот скрин с торка (правда видно хероватенько):
[img][img]http://s020.radikal.ru/i716/1701/fa/40ccdefc18b5.jpg[/img][/img]
Правый верхний датчик - АКПП, чуть ниже - ТОЖ.
Так вот вопрос 88С для коробаса много или нормально? Защиту поставил потому что по будням много коротеньких поездок (по 10 км мах), до лыжни, бассейна, ребенка на тренировку. В городских условиях очень понравилось, греется немного, но быстрее а остывает медленнее и потом заводя теплый движок гораздо быстрее набирает рабочую температуру!

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1385

Сообщение Petrokon » 13 янв 2017, 10:10

Zippo писал(а):
Махим писал(а):Заправлялся 26 декабря у красных ДТ З 5К,
Стоит ли лезть проверять свечи?

У подавляющего большинства была эта солярка. Все пролетели в мороз и я в том числе. Тупо замерзло топливо (-20 всего).
Не все! Заправлялся 31-го у них же и такой же солярой, но не завелся 6-го (писал об этом)именно из-за разряженного аккумулятора, т.к. 8-го после подзарядки завелся с первого раза.
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#1386

Сообщение Hjvfy » 13 янв 2017, 10:41

други!
у дизеля есть ограменный плюс при запуске в сравнении с бензом
у дизеля есть свечи накала, которые все прогревают перед стартом - а знаете что сие действо даёт ? - правильно
вот если бы такое было на бензе!!!! то бенз бы всегда стартовал и везде
а так.... получается только уповать на все правильные составляющие и запускать в мороз
в старые добрые времена у товарища была АУДИ (бенз), так вот, у него во впускном коллекторе была какая то спираль (с завода), он её при запуске в мороз тол и сам включал, то ли она сама включалась
я не помню что бы у него авто хоть раз не завёлся...
это к тому, что если в камеру сгорания подать хоть немного , хоть чайную ложечку тёплого воздуха, процессы воспламенения проходят намного шустрее.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
rom251
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
Город: МО, г. Щелково
Авто: С140 2.2D AT
Поблагодарили: 1 раз

#1387

Сообщение rom251 » 13 янв 2017, 10:43

-Алексей-81- писал(а):Защиту поставил


А из чего (и как крепил) заглушку на нижнюю часть решетки?

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#1388

Сообщение -Алексей-81- » 13 янв 2017, 11:00

rom251 писал(а):
-Алексей-81- писал(а):Защиту поставил


А из чего (и как крепил) заглушку на нижнюю часть решетки?

Как вы уже заметили, стоит сетка защитная (тоже от стрелки 11)! Сама защитная накладка сделана из гибкого пластика (даже в -32 не потерял гибкости и не стал хрупким) а крепиться с помощью пистонов (которые входили в комплект, приглядись на фото по углам и в средней части с шайбочками)! но я видел народ крепил и просто на скрутки к обычной (заводской решетки) (если черные то и не заметно будет)!!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1389

Сообщение АндрейЛ » 13 янв 2017, 12:59

-Алексей-81- писал(а):Так вот вопрос 88С для коробаса много или нормально?

Нормально! Даже не нагрел до температуры при которой уровень в АКПП проверяют

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1390

Сообщение Fishbed » 13 янв 2017, 13:28

-Алексей-81- писал(а):Так вот вопрос 88С для коробаса много или нормально? Защиту поставил потому что по будням много коротеньких поездок (по 10 км мах), до лыжни, бассейна, ребенка на тренировку. В городских условиях очень понравилось, греется немного, но быстрее а остывает медленнее и потом заводя теплый движок гораздо быстрее набирает рабочую температуру!


Если брать формально, то 88 АКПП и 96 двигатель норм - летом так в пробках. Но если есть возможность "не кипятить", я б не кипятил. У самого пол-морды закрыто с морозов, Т жидкости около 80 +\-, Т коробки 60-65.
С уважением, Михаил :)


den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#1391

Сообщение den68 » 13 янв 2017, 13:39

Hjvfy писал(а):други!
у дизеля есть ограменный плюс при запуске в сравнении с бензом
у дизеля есть свечи накала, которые все прогревают перед стартом - а знаете что сие действо даёт ? - правильно
вот если бы такое было на бензе!!!! то бенз бы всегда стартовал и везде
а так.... получается только уповать на все правильные составляющие и запускать в мороз
в старые добрые времена у товарища была АУДИ (бенз), так вот, у него во впускном коллекторе была какая то спираль (с завода), он её при запуске в мороз тол и сам включал, то ли она сама включалась
я не помню что бы у него авто хоть раз не завёлся...
это к тому, что если в камеру сгорания подать хоть немного , хоть чайную ложечку тёплого воздуха, процессы воспламенения проходят намного шустрее.

Заводился всегда без проблем :D

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#1392

Сообщение Hjvfy » 13 янв 2017, 13:47

ну что опять началось....
у меня и жужа заводится, а у тестя нет
один и тот же авто, только руки разные
что тут говорить, и элетроники нет, и думать за тебя некому, считаю что это вот показатель
а то что за тебя так электроника полумёрзлая надумала и решила что то сделать так, а ты там думай почему не завелась... :)
ладно, всё закончили мусолить у кого что лучше и кто что может :)
p.s. у меня предпусковой, и я вообще молчу, заведу хоть в -50 месяц отстоявшуу (только антифриз надо плотность поднять.... у меня до -40)
кто лучше? :shock:
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#1393

Сообщение -Алексей-81- » 13 янв 2017, 14:02

Fishbed писал(а):Если брать формально, то 88 АКПП и 96 двигатель норм - летом так в пробках. Но если есть возможность "не кипятить", я б не кипятил. У самого пол-морды закрыто с морозов, Т жидкости около 80 +\-, Т коробки 60-65.

Понял, спасибо! вот думаю немного подрежу тогда, что-бы воздух вниз чутка заходил!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1394

Сообщение АндрейЛ » 13 янв 2017, 14:10

-Алексей-81- писал(а):подрежу тогда, что-бы воздух вниз чутка заходил!

Там вокруг защиты дыр достаточно

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#1395

Сообщение юрий68 » 13 янв 2017, 17:57

Веду размеренный образ жизни,фактически всегда заправляюсь на одной АЗС Роснефть,за это время ни одной проблемы не было,всегда из сезона в сезон переходил плавно, даже при первых заморозках,поэтому полагаясь на их специалистов даже никогда не интересовался абвиатурой заливаемого диз топлива,а тут на днях заправляясь в очередной раз,посмотрел на их распечатку,там значится следующее ДТ-Е-К5,что из этого Е?спросил у оператора до какой нижней температуры топливо,сказала до -26,27,говорят что за время заморозков не одной предьявы по запуску не было,все постоянные клиенты только хвалили :D сам как писал ранее,в пик морозов простоял,проверить их не удалось,так что такое это ЕЕЕЕ,вместо З так и не понял,летом по чекам стояла Л ,что то тут как то мало было освещено топливо Роснефти,хотя вроде бренд не ниже Газпрома,а тут почему то все явные сторонники Лукойла??по первой пробывал,разницы не почувствовал :roll: :roll: :roll:
Последний раз редактировалось юрий68 13 янв 2017, 18:16, всего редактировалось 4 раза.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя