Ладно...Каптива зимой сказка когда:
- всегда мытая (особенно чёрная)..
- заводится с полоборота
- заезжает на любой бордюр на парковку (в пределах разумного) Эвакуаторы плакали...
- тока завёл, и сразу тепло...
- все в оппе, а ты выехал/заехал
И вообще, я от своей Каптивы балдю! Была альтернатива мицубиси/форестер-не жалею.
Каптива и зима
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1367
COSMOS писал(а):k422 писал(а):А у нас?
А нам пофик,у нас бензин всесезонный
кто Вам сие сказал???
бензин так же делится на зиму и лето
а точнее Т кипения которая определяет болшую предрасположенность бензина к хорошему воспламенению в зимний период и как следствие немного большему расходу по сравнению с тем который типа летний
просто немногие об этом знают и думаю, что заправился бензином и всё, он везде одинаков.
а увы.. нет...
просто в -30 на бензине с Т кипения для зимы заводится лече и проще и мы говорим ооооо, как хорошо завелась с пол пинка... ли как удачно всё сложилось, и аккум заряжен был и свечи типа поменял и т.д.
а как заправился обычным бензином..... то начинается, крутил крутил и не завёлся, потащил в гараж, и оооо, ууууу что то аккум разрядился или что то ещё...
вот как то так....
....
Бензины летнего вида должны иметь температуру кипения 10% не выше 70 С, а бензины зимнего вида - 55 С. Используя приведенные зависимости, можно считать, что бензины зимнего вида могут обеспечить пуск холодного двигателя без предварительного подогрева в условиях температур до минус 30 С.
Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива — чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.
....
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#1368
k422 писал(а):Ладно...Каптива зимой сказка когда:
Когда...... она стоит в гараже
Hjvfy писал(а):немного большему расходу по сравнению с тем который типа летний
Разницы не заметил. Видимо потому, что у нас нет лета и бенз постоянно "зимний"
З.ы. соседям-молчать!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1369
АндрейЛ
я как то попался на Лукойл (в Новосибирске) на зимний бензин
скажу я Вам.... ощущение при запуске в -34 совсем другие чем на обычном бензине
машина завелась на 2-3 оборота и работает ровно, на рабочую Т вышла (субъективно конечно) быстрее, мотор тише даже работал
динамика.....
но один минус - расход у него больше
по мне так лучше расход на 5% больше чем танцы с бубном при запуске и экспл.
так было неделю пока был в НСк и там заправлялся на одно и той же заправке,, как выехал из города, заправился на ТНК и Сибнефть а потом опять же на Лукойл - увы..... такого уже нет
я как то попался на Лукойл (в Новосибирске) на зимний бензин
скажу я Вам.... ощущение при запуске в -34 совсем другие чем на обычном бензине
машина завелась на 2-3 оборота и работает ровно, на рабочую Т вышла (субъективно конечно) быстрее, мотор тише даже работал
динамика.....
но один минус - расход у него больше
по мне так лучше расход на 5% больше чем танцы с бубном при запуске и экспл.
так было неделю пока был в НСк и там заправлялся на одно и той же заправке,, как выехал из города, заправился на ТНК и Сибнефть а потом опять же на Лукойл - увы..... такого уже нет
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#1370
АндрейЛ писал(а):и бенз постоянно "зимний"
Ну не знаю, Урал то у нас Южный значит и бенз летний
С уважением, Андрей.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#1371
Hjvfy писал(а):COSMOS писал(а):k422 писал(а):А у нас?
А нам пофик,у нас бензин всесезонный
кто Вам сие сказал???
бензин так же делится на зиму и лето
а точнее Т кипения которая определяет болшую предрасположенность бензина к хорошему воспламенению в зимний период и как следствие немного большему расходу по сравнению с тем который типа летний
просто немногие об этом знают и думаю, что заправился бензином и всё, он везде одинаков.
а увы.. нет...
просто в -30 на бензине с Т кипения для зимы заводится лече и проще и мы говорим ооооо, как хорошо завелась с пол пинка... ли как удачно всё сложилось, и аккум заряжен был и свечи типа поменял и т.д.
а как заправился обычным бензином..... то начинается, крутил крутил и не завёлся, потащил в гараж, и оооо, ууууу что то аккум разрядился или что то ещё...
вот как то так....
....
Бензины летнего вида должны иметь температуру кипения 10% не выше 70 С, а бензины зимнего вида - 55 С. Используя приведенные зависимости, можно считать, что бензины зимнего вида могут обеспечить пуск холодного двигателя без предварительного подогрева в условиях температур до минус 30 С.
Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива — чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.
....
Извиняюсь,но больше пары строчек не стал читать,очень информативно конечно,но скучно и не интересно... Скажем так,за свою небогатую 18-ти летнюю водительскую практику никогда никаких проблем с бензином зимой не испытывал,как то так
#1372
Бензин летний/ зимний. Блин... Незнал... пойду искать. В BP на чеке пишут какой?
Как бы не нарваться на левак. То то думаю- чё на некоторых заправках * (снежинка) стоит возле ценника на мкаде...
Попадос на летний....
Как бы не нарваться на левак. То то думаю- чё на некоторых заправках * (снежинка) стоит возле ценника на мкаде...
Попадос на летний....
Последний раз редактировалось k422 12 янв 2017, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Олег
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1373
COSMOS
ну да, я тоже особо нет, но вот факт есть факт.
а не испытавли - т.к. бензин он хоть и летний или средний, у него воспламенение в любом случае есть просто или больше крутить надо мотор ну или просто свечи залили и всё, поехали отогревать.
k422
неее, надо на сертификате смотреть данные по Т кипения.
ну да, я тоже особо нет, но вот факт есть факт.
а не испытавли - т.к. бензин он хоть и летний или средний, у него воспламенение в любом случае есть просто или больше крутить надо мотор ну или просто свечи залили и всё, поехали отогревать.
k422
неее, надо на сертификате смотреть данные по Т кипения.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#1374
Не имел проблем этой зимой и предыдущие. Работаю в Н. Уренгое (вахта) там служебная тоже дизель. Только положительные эмоции от дизеля
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
#1375
В Уренгое да, не забалуешь, но тут то в московии блин ....знал бы раньше про зимний 95й...
Олег
- Kubic
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 17:05
- Город: МО Железнодорожный Кучино
#1377
Дедуся писал(а):Дизель, это да... но ежегодный зимний гемор...это нее..
Ну так катайтесь и радуйтесь.Такие чудеса,как в этом году, были исключением чем закономерностью.Бензин тоже гов-й можно заправить и не завистись
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1378
k422 писал(а):Задумался....ну и выбрал
Либо лыжи, либо санки
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#1379
Kobra (Whitesnake) писал(а):k422 писал(а):Задумался....ну и выбрал
Либо лыжи, либо санки
Наверно санки, поскольку про лыжи и асфальт много сказано....
Олег
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей