межсезонное (-15 °С), К5 - содержание серы менее 10 мг/кг
Весьма удивлен, что в морозы заводилась.
Вот и я удивлён,хорошо по прогнозам,скорей весна чем зима сейчас!!большая сеть, масса заправок на каждом шагу,и что это тогда,это они так тупяк с межсезонкой???рассчитывают на свою проницательность в моменте прогноза погоды,или открытая халатность из экономии,причём не скрывая это не в документации,не в чеке,а вообще интересно,их кто нибудь регламентирует,или они имеют права заморозить пол страны
ps пока писал,в новостях опять обрадовали что треть диз топлива не соответствует показателям и нормам,бабло рубят а качеством обеспечить не могут(млять печное топливо находят)не заправляйтесь на дешёвых левых заправках
В продолжение темы про неоткрывающийся замок капота.
Напомню, в морозы села АКБ, тросик капота по видимому перемерз, пришлось открывать крючком снаружи решетки по известной видиоинструкции. В моем случае это сработало 2 раза, при снятии АКБ и, срответственно, при установке.
Сегодня пятница 13. За бортом -3-5С. Капот изнутри открыть смог, но тросик шел тяжело. При закрытии капота, не закрылся. Пришлось отверткой впотемках привод в замке поправить. Видимо не до конца тросик вернулся. Капот захлопнул, но больше открыть не смог. Ни изнутри, тросик вытянут в салон, ни снаружи - крючком не подцепиться.
На понедельник едем к официалу. Привод капота, замок двери пассажира в мороз перемерзает, дверь не открыть. На закуску пускай лампу заменять в фаре, чтоб самому не пачкаться. Все равно пластик снимать будут для доступа к замку. 22 тыс отходила, перегорела после установки заряженного АКБ. И нах я его заряжал....
У меня трос не примерзал ни разу не примерзал,авто на улице всегда. А вот лампу поменять у оффов,это на любителя,там нет такого заодно,там нормочас,встанет не дешево,но вдруг,сделают подарок...
ну чтож. после двухнедельной стоянки во внуково с 31.12 на морозах, и четырех попыток 7.01 завестись (2 о аккума, 2 от доноров), сегодня моя машина завелась от родного аккума с полтычка как летом. как ничего и не было... ни чеков ни троения. аж обидно, столько нервов извел за неделю переживаний
машине 3 года, маслр менял год назад, проехал с тех пор 11т., с акб вообще ничего не лелал никогда.
по случаю сегодня же и отогнал в хвк на диагностику, то и ранжировку, раз уж в моске оказался на машине.
кстати в хвк высказано было мнение что причина скорее была в масле 5в30 поюзанном сильно, а не в солярке (я им "напел" как она пыталась завестись)..
Там еб..и на пару часов с этими замками, плюс трос менять. Пускай лампу меняют. Мне лично в лом после сервиса лезть под капот и снова снимать пластик. Также целыми днями на улице. Я ее вижу , когда темно уже везде.
Гы. Я им свои дам новые. Хотя может и не стоит.... нормочасы под гарантийный ремонт мною прикроют. Не, нах....
Судя по лабораторным анализам вязкость отработки падает. ИМХО, изначально дело просто было не в очень крепком аккумуляторе, который не осилил, а у кого-то и в топливе, которое не шмогло
Закономерно. У меня вчера масло слилось достаточно густым и уставшим.а ведь тяжело вращающийся двс первоначально и убил родной акб
я хз, но обычно отработка более текучая чем новое масло, тем более, что говорят в неё соляра попадает.....
Я не уверен в том что говорят... У меня уровень масла всегда падает а не увеличивается. Если и попадает соляра в масло, то ничтожно мало. Недостаточно что б его разжижить. У бензинок тоже топливо попадает в масло еси чо. А вот сажи идет в масло не мало.
Несколько дней назад писал здесь, что словил "гирлянду" после зарядки акб. Скидывание клеммы не помогло, несколько дней катался - само не потухло, в связи с чем обратился к ОД. Вердикт был ожидаемый - в связи с просадкой напряжений АКБ, возник ряд ошибок, которые не сбросились после установки заряженного АКБ. Стоила диагностика и сброс ошибок 1280 р. (Мэйджор на Н. Риге). По словам манагера, теоретически можно было еще и так покататься, должно было само пройти. Но ездить без АБС, стабилизации, с отключенным полным приводом, неработающим стояночным тормозом и магнитолой, с кпп, которая в самый непредсказуемый момент начинает люто тупить и как бельмо на глазу - индикатор неисправности тормозной системы, то еще развлечение...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах