Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#391

Сообщение alexoman » 02 апр 2016, 07:45

В последний раз никакие продувки мне не помогли,просто купил за 700р кусок проводки до правого переднего датчика

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#392

Сообщение Optimus Prime » 02 апр 2016, 10:33

AndreyDV Доброго Вам времени суток. Недавно столкнулся с такой же проблемой. Загорелась гирлянда на приборной панели. Абс соответственно при этом перестаёт работать. Лечение: Подцепить к машине считывающее устройство. У меня оп-ком. В движении смотрим какой датчик врет совсем или его данные отличаются от других. Далее смотрим проводку этого датчика. Если нарушена, то устраняем. Если видимых повреждений нет, то можно поставить другой датчик. Купить его или снять со старой ступицы(главное знать что датчик заведомо рабочий). На этом проблемы должны закончится. Если нет то смотрим далее проводку от этого датчика по схеме. Как то так. В моем случае врал передний левый датчик. Проводка перетерлась и замыкала.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

AndreyDV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 12:32
Город: Санкт-Петербург

#393

Сообщение AndreyDV » 02 апр 2016, 11:46

alik2013, alexoman, Optimus Prime
Спасибо!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#394

Сообщение Pas79 » 02 апр 2016, 13:39

AndreyDV
По вопросу о гарантии, могу сказать одно, пока авто на гарантии, езжай к ОД и пусть устраняют проблему.

DrWrench
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:30

#395

Сообщение DrWrench » 14 апр 2016, 15:03

Приветствую уважаемых форумчан! НУ вот и меня не минула сия беда. Собственно Капа 3,2 2008 г.в. Сначала просто загорелись обе ESP, потом добавился Check. Потери мощности, дергания и прочих капризов не наблюдал. Из наблюдений отметил, что "мини-гирлянда" появляется постоянно в сырую погоду и при резком торможении. На сухом асфальте и небольшой скорости при торможении перед сфетофором моргает ESP ON. Грешил на правую преднюю (датчик) ступицу ибо гул небольшой в ней был, поставил новую с датчиком в сборе - лампочки продолжают гореть. Пролез все датчики ABS по кругу с промывкой-прочисткой-сушкой контактов, лампочки горят. Проехал к Ивану, просканировали машину. По двиглу чисто, по шасси вылезла ошибка С0292. Сказали, что накрылся датчик рыскания авто. Бред какой то! Думаю доехать до знакомого электрика, чтобы еще раз прозвонил все датчики.


shulc
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
Город: ВЛАДИМИР

#396

Сообщение shulc » 01 май 2016, 12:56

всем привет
у меня такая же гирлянда как и у всех в этом посте
поэтому решил сюда скинуть свой вопрос а то
B1440,U0155 ,U0214,C0460 - Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса
подскажите где расшифровать данные ошибки?или хотя бы что они означают и куда копать?
где этот датчик находится если что
на панели гирльнда есп ,есп отключино,abs и помощь при спуске
на форуме пишут что гирльнда из за кз на одном из датчиков abs
а датчик угла поворота из за сход развала
подскажите кто стакивался
и как если что датчик адаптировать а то везде по разному пишут


вчера снял все колеса по очереди разъемы чистые ,контакты в норме, потертостей ни каких нет.подключил тестер в штекер датчика а он ничего не показывает может я что то не так мерию у меня мультимметр как показывал 1 так и стоял на месте и так на всех датчиках
клемму скидывал не помогло.
заранее спасибо
и еще подскажите в каком месте смотреть показания датчиков на ходу

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#397

Сообщение a9430 » 01 май 2016, 16:08

сильно не бейте. тему всю не читал ,только по названию хочу сказать . у меня несколько раз такая хрень была - гирлянда из упомянутых символов загоралась и всегда причиной был датчик на воздуховоде , вроде он мап-сенсор называется. то мокрый весь был , то просто выдернул его ,снова воткнул и пропадает гирлянда. какая связь- я хрен знает . потом изолентой там получше обмотал и давно уже не загорается. первый раз загорелась сразу после того как я дроссельную заслонку чистил и соответственно его выдергивал.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#398

Сообщение Optimus Prime » 01 май 2016, 19:29

shulc. Ошибка B1440 - ошибка по питанию замка зажигания. Возможная причина неправильно установленная сигналка. U0155 нарушение связи с комбинацией приборов. А при ошибках датчиков абс вылазят С0035-0050. Либо дело не в них, либо Вы их не увидели. Показания датчиков можно смотреть в движении через связку ОР-ком+ноут+прога.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#399

Сообщение Pas79 » 01 май 2016, 22:03

a9430 писал(а):и всегда причиной был датчик на воздуховоде , вроде он мап-сенсор называется.
Датчик MAP на сотке 2.4 находится на впускном коллекторе.
А про воздуховод, если речь идёт о патрубке от воздушного фильтра до ДЗ, то там стоит только датчик температуры вдыхаемого воздуха.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#400

Сообщение a9430 » 01 май 2016, 22:46

вот этот . ну на воздуховоде же .
[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#401

Сообщение Pas79 » 01 май 2016, 22:50

a9430 писал(а):вот этот . ну на воздуховоде же.
Как я писал выше, это датчик t впускного воздуха на C100 2.4, например на 3.2, там уже стоит ДМРВ.

shulc
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
Город: ВЛАДИМИР

#402

Сообщение shulc » 03 май 2016, 22:06

Optimus Prime писал(а):shulc. Ошибка B1440 - ошибка по питанию замка зажигания. Возможная причина неправильно установленная сигналка. U0155 нарушение связи с комбинацией приборов. А при ошибках датчиков абс вылазят С0035-0050. Либо дело не в них, либо Вы их не увидели. Показания датчиков можно смотреть в движении через связку ОР-ком+ноут+прога.


спасибо.после повторного сканирования вот что показало

C0050 - Датчик скорости заднего правого колеса Неисправность
(00) - Присутствует

C0045 - Датчик скорости заднего левого колеса Неисправность
(00) - Присутствует

C0460 - Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса
(42) - Присутствует

C0561 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>


U0415 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>



неужели могут выйти из строя сразу два датчика??как то странно.может просто надо колодки ручника сменить?и что такое датчика угла поворота рулевого колеса??

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#403

Сообщение Optimus Prime » 03 май 2016, 23:13

shulc. Сразу два датчика вряд ли могли одновременно помереть. Скорее всего надо искать что то общее между ними. Я капу ещё плохо знаю, но могу предположить, что допустим закисли контакты в блоке абс. Возможно где то проводка этих датчиков соединяется и идёт к мозгам. Может где то обрыв. Надо смотреть. Можно конечно один из датчиков попробовать сменить, но сомневаюсь что это что то изменит. Если колодки ручника стопорятся или притормаживают колесо или что то в этом духе тогда возможно ошибки и вылазят. Может ступицы. Надо смотреть. Про угол поворота баранки не скажу, не знаю ещё что это такое.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

shulc
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
Город: ВЛАДИМИР

#404

Сообщение shulc » 03 май 2016, 23:59

Optimus Prime писал(а):shulc. Сразу два датчика вряд ли могли одновременно помереть. Скорее всего надо искать что то общее между ними. Я капу ещё плохо знаю, но могу предположить, что допустим закисли контакты в блоке абс. Возможно где то проводка этих датчиков соединяется и идёт к мозгам. Может где то обрыв. Надо смотреть. Можно конечно один из датчиков попробовать сменить, но сомневаюсь что это что то изменит. Если колодки ручника стопорятся или притормаживают колесо или что то в этом духе тогда возможно ошибки и вылазят. Может ступицы. Надо смотреть. Про угол поворота баранки не скажу, не знаю ещё что это такое.

ясно спасибо.
а почему тестер ничего не показывает по сопротивлению? показывает 1 что так что при втыкании в штекер датчика

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#405

Сообщение Optimus Prime » 04 май 2016, 12:37

shulc. По сопротивлению не скажу, не знаю. Я знаю, что можно посмотреть питание подаётся на датчик или нет с помощью тестера. Либо как вариант прозвонить датчик на целостность.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость