Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Электрооборудование Шевроле Каптива
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#601

Сообщение На расслабоне » 23 июл 2017, 13:21

shkafin писал(а):[ ссылка на изображение ]
Прочитал всю тему добросовестно но так и не нашел четкого понимая по моему вопросу . один электрик сказал что это датчик вроде как курсовой устойчивости . говорит он под водительским сидением. стоит копейки менять сложно . кто знает подскажите пож. ПИТЕР
Наконец я разобрался с такой шнягой ! Дело было так - отдал машину на ремонт , замены сальников раздатки , после того как забрал ее из сервиса , обратил внимания , что рулевое колесо стоит не ровно , как было при сдаче в сервис . Думаю ничего страшного - такое бывало и у самого , когда менял передние стойки , из-за определенного люфта в месте затяжки с цапфой - там где два больших болта снизу , не всегда удается попасть в установленный развал и рулевое колесо так же "уходило" в сторону . В связи с тем , что в ближайшее время планирую менять рулевые тяги и наконечники - решил "забить" на кривой руль до окончания данной процедуры . Теперь к сути данной темы - пока ездил по городскому трафику , все было штатно , но на днях по необходимости надо было выехать на трассу и вот на абсолютно прямом участке дороги - загорается данная комбинация на приборной панели . Сказать , что испытал неприятные эмоции связанные с темой "гирлянда на приборке" , не сказать ничего . В голове стали "всплывать" , обрывки некогда прочитанной информации по данной теме ! Первое , что мелькнуло какой то из датчиков ABS , благо в запасе были старые , предусмотрительно снятые со старых ступиц . Выбрав время - по кругу раз пять снимал и проверял , менял , сбрасывал клемму АКБ , прокатывался до исчезновения индикаций , со сбросом некоторых ошибок в обязательном порядке - необходимо начать движение , все действия оказались бесполезны , ничего не помогло и если остальные индикаторы после начала движения гасли , то эти два , как заколдованные - раздражали своей ядовитой подсветкой , постоянно находящиеся перед глазами . Дело в том , что сам с электроникой на ты , поэтому прозвонить цепь и проверить исправность датчиков ABS - на обрыв , не составило труда . Правда сканера считывающего ошибки не было под рукой , да и не особо была в нем необходимость , что бы приобрести для личного пользования в виду дороговизны изделия - имею в виду качественного изделия , а не банальный "пупырь" для сброса ошибок . Поэтому наутро решено было ехать на диагностику ! Проехал аж три штуки , для так сказать - утвердительного понимания первопричины , которую к слову во всех трех к моему изумлению - указали на ошибку связанную с датчиком положения руля , на одной из диагностик проверили даже работоспособность самого датчика положения руля , так и датчика ускорения руля , да , да - датчик ускорения , оказывается есть и такой в нашей машинке , оказалось все штатно . Все работало , а индикаторы на приборке все светились и светились , а ошибка принудительно так и не сбрасывалась . На одной из диагностик , к слову там где проверял исправность датчиков - толковый паренек , сказал - чтобы я сделал развал сход , скорей всего - когда положение руля встанет опять на место - ошибка возможно пройдет сама . Я признаться не поверил такой ахинеи и поехал на следующую диагностику - там подтвердили , что датчик положения руля . Это уже сужало круг поиска неисправности , где то внутри себя - был готов на покупку данного "девайса" , понятное дело , что не бюджетно - это мероприятие было бы априори . Стал расспрашивать , что мол да как , почему сей датчик "приказал долго жить" ? Смущало то обстоятельство , что показания самого датчика у предыдущего диагноста - были абсолютно работоспособными , на что этот - вещал еще большую ахинею , что мол он ( датчик) дает наводки и блок ESP не видит положения руля , приведя "убийственный аргумент " , что это мол массовая проблема Каптив , заезжающих к нему и что после замены датчика положения руля , все и у всех гаснет . Короче - нес какую то х...ю . Логически понимая работу системы , я спросил дальше - почему и что он ( блок ESP ) не видит , диагност выдавил из себя - "положение руля " и здесь меня "осенило" и все встало на место ! Я поставил руль в положение "криво"(оказавшегося после ремонта) , когда машина ехала идеально прямо и попросил диагноста откалибровать данный датчик в данном положении руля , так называемое нулевое положение руля - такое возможно . Справедливости ради надо сказать , что ошибка не ушла и принудительно ее удалить не удалось , но понимание работы всей системы курсовой устойчивости - подсказывало , что надо выехать на тот же прямой участок дороги , где и произошел сбой системы и проехаться не виляя рулем , какой то отрезок пути ( возможно временной ) , когда блок запомнит и уже сам - откалибруется под данные условия , так как то же самое происходит при начале движения ( правда небольшое ) , для блока ABS , гасящих лампы индикации , через пару десятков метров . Ну и напоследок скажу , что все произошло так , как предполагал - после проката и остановки с глушением двигателя , последующий запуск оказался как и предполагалось с погасшей индикацией на прибоной панели .

Starson
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:26
Город: Россия, Челяб.обл. г. Миасс

#602

Сообщение Starson » 09 авг 2017, 12:14

VADIM 71 писал(а):У меня недавно такая же хрень была. Ставил камеру заднего вида, играла музыка, и высадил аккумулятор полностью. Машина не смогла завестись. Пришлось снимать аккум и переть домой на зарядку. Утром поставил аккум на место и получил подобную гирлянду. Кстати, у вас еще и ручник не работает, если чо. Я вылечил данный трабл своим прибором DS-150. Только если сбросить ошибки сразу, они не уходят. Надо сбрасывать поочередно, по блокам. :roll:

...........VADIM 71 пожалуйста можно фото прибора , а то али много всякого выдает ...ситуация блин очень похожа на мою...полтора месяца назад поехал в Питер, по делам, ехал без кардана ибо скинул на лето для ремонта, по приезде в Питер в один из дней машина не завелась , не знаю что забыл выключить, аккум показывает по мультику 9 вольт, беру провода прикуриваю от соседа по стоянке, оппа гирлянда...ручник, есп , помощь.. ....8 лампочек по итогу, спидометр тоже естественно не работает.. пару дней покатался по Питер, вроде на скорость не влияет....2,5 тыщи назад ехал с этой цветомузыкой, неделю как приехал , перетряс все разъемы все датчики все в норме ...327 елм показывает наверное как у всех ошибки 0415 и 0121 и еще там что-то...на следующей неделе записался за 100км на диагностику к официалам , сегодня наткнулся на этот пост...похоже недалеко собака порылась....тоже думаю взять такую приблуду ...

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#603

Сообщение alexoman » 19 авг 2017, 09:06

alexoman писал(а):
Начал присматривать себе блок.


В общем,наконец дошли руки. Заказал из Новосиба новый блок АБС. Поменял,проблема решилась. 25к блок и 4 к снять-поставить-запрограммировать.

Аватара пользователя
SUPERDOBRIY
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
Город: Москва
Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#604

Сообщение SUPERDOBRIY » 20 авг 2017, 01:44

На расслабоне писал(а):Наконец я разобрался с такой шнягой !

а у Вас мощность терялась при этих индикаторах? ну то есть из стоячего положения машины нажимаешь на педаль, в двигатель жужжит соответственно, а машина еле-еле начинает разгоняться, гораздо медленнее, чем обычно. Как говорят - коробка переключается в сервисный режим.
Время не любит, когда его тратят впустую.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#605

Сообщение На расслабоне » 20 авг 2017, 11:16

SUPERDOBRIY писал(а):
На расслабоне писал(а):Наконец я разобрался с такой шнягой !

а у Вас мощность терялась при этих индикаторах? ну то есть из стоячего положения машины нажимаешь на педаль, в двигатель жужжит соответственно, а машина еле-еле начинает разгоняться, гораздо медленнее, чем обычно. Как говорят - коробка переключается в сервисный режим.
Нет не терялась . Ехала как обычно .


ИРИНА мурлыся
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:21
Город: МОСКВА (ПЕРОВО.НОВОГИРЕЕВО)

#606

Сообщение ИРИНА мурлыся » 21 авг 2017, 15:30

SUPERDOBRIY
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ (загорается гирлянда, авс, помощь при спуске и abs).
Просто я уже всё перепробовала:
датчики abc задние и правый передний поменяла.
дроссельную заслонку почистила.
по ходовой части заменила уже все что можно было.
колодки не изношенны(норм).
подскажите плиз что делать?
и если дело в электрике подскажите хорошего электрика если такой имеется! СПАСИБО!!!
ИРИНА

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#607

Сообщение alexoman » 22 авг 2017, 09:16

ИРИНА мурлыся писал(а):SUPERDOBRIY
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ (загорается гирлянда, авс, помощь при спуске и abs).
Просто я уже всё перепробовала:
датчики abc задние и правый передний поменяла.
дроссельную заслонку почистила.
по ходовой части заменила уже все что можно было.
колодки не изношенны(норм).
подскажите плиз что делать?
и если дело в электрике подскажите хорошего электрика если такой имеется! СПАСИБО!!!


Думаю,что замена блока АБС поможет.Мне помогло. А так постоянно глючило по утрам, подрабатывала АБС, душила двигатель ЕСП.Потом загоралась гирлянда,которая тухла минут через 5-10 после прогрева если остановиться и постоять. Ошибку в основном выдавал один датчик,но иногда вываливало всякие разные. Замена дачика,проводки к нему,чистка дросселя и контактов блока АБС ничего не давали. Не мы первые,не мы последние. Надо менять блок.ИМХО. К Ивану в Москве можно обратиться,он на Каптивах уже "собаку съел".Надо было сразу к нему и ехать.Жаль,что в СПб его нет :)

Аватара пользователя
SUPERDOBRIY
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
Город: Москва
Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#608

Сообщение SUPERDOBRIY » 23 авг 2017, 01:06

ИРИНА мурлыся писал(а):SUPERDOBRIY
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ

Добрый день!
это вопрос не ко мне - я не избавился от этой проблемы :D
Время не любит, когда его тратят впустую.

Starson
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:26
Город: Россия, Челяб.обл. г. Миасс

#609

Сообщение Starson » 23 авг 2017, 12:22

12 дней шел из гонконга сканер, выбираешь каптива 2008, вообще мало что показывает при подключении, чуть выше 2011, 2012 там и абс появлются, и подушки и иммо, короче скинул я ошибки через антару, 2008 год, там весь компот присутствует...ошибки слетали как то нехотя по одной( всего гирлянда из 10 ламп горела) неприятно удивило то что при сканировании VIN выдал совершенно незнакомые цифры-буквы, где то читал , сие не есть хорошо...
до кучи стер ошибку на DS4 супруги (Р00В положение выпускного распредвала -замедленный ответ) проморгал масло ниже уровня ушло...

Аватара пользователя
Hans
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#610

Сообщение Hans » 29 авг 2017, 08:52

Всем добрый день. Посетила аналогичная ситуация с загоранием ламп ESP и помощи при спуске. За неделю владения автомобилем (досталась от отца, у него это вторая машина, ездил редко) лампы загорались дважды. Второй раз совсем поплохело: жму педаль газа, двигатель даже обороты не набирает какое-то время, потом как-будто очухивается и поехал (дизель 2.0). Сразу полез воздушный фильтр посмотреть и вот что обнаружил:

[ ссылка на изображение ]

Я знал, что батя охотник и рыболов, но чтобы настолько...

Может ли это быть причиной индикации на приборах указанных выше лампочек?


Dmitry 61
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 12:58
Город: Москва

#611

Сообщение Dmitry 61 » 29 авг 2017, 12:07

Посетила эта проблема и меня. Гирлянда из значков ABS, ESP, полный привод и спуск с горы. Первый раз появилась после мойки, но не сразу, а после стоянки. Теперь гирлянда живёт своей жизнью – включается и выключается когда ей захочется, привязки к внешним воздействиям нет. Иногда на сухой дороге моргает ESP, при выключении гирлянды сначала гаснет полный привод, а затем всё остальное. Съездил на диагностику – ошибки С0292 – цепь модуля многоосного ускорения, С0561 – система полного привода отключена, В2924 – цепь датчика угла наклона. Указаний на какой-либо конкретный датчик ABS – нет. Дальше просто песня, диагност начал гуглить в интернете – что бы это значило (сервис типа только Opel и Chevrolet), приговор – какой-то глюк. Я забрал диагностическую карту, заплатил 980 р. за подключение прибора и сброс ошибок. На следующий день, когда проблема возобновилась, позвонил – предложили ещё раз пройти диагностику за 980 р. После нажима (в этой стране по-другому не бывает), предложили диагностику бесплатно, но если ясности не будет – оставлять машину на неопределённый срок для прозвонки всей проводки. Стоимость процедуры 3 – 30 круб. в зависимости от трудозатрат с непонятным результатом.
Извиняюсь за длинное описание проблемы, но короче не получается. Вопросов собственно два:
Есть ли какие мысли на этот счёт (в ветке, как правило, были ошибки по конкретному датчику)?
Чем можно просканировать рестайлинговые машины после 2011 года? ELM 327 сканирует только двигатель, ОР-СОМ хорошо выручал на предыдущем авто, а с этими он не дружит. Пробовал ли кто Delphi DS150E?

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#612

Сообщение quantegy » 29 авг 2017, 12:14

Hans
Я ж тебе писал. На 99% это проводка или датчик АБС. Тем более авто с рыбалки и охоты.. говно месила хорошо..

Аватара пользователя
Hans
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#613

Сообщение Hans » 29 авг 2017, 12:40

quantegy писал(а):Hans
Я ж тебе писал. На 99% это проводка или датчик АБС. Тем более авто с рыбалки и охоты.. говно месила хорошо..

Спасибо. Буду разбираться.

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#614

Сообщение alexoman » 29 авг 2017, 13:11

Dmitry 61 писал(а):Посетила эта проблема и меня. Гирлянда из значков ABS, ESP, полный привод и спуск с горы. Первый раз появилась после мойки, но не сразу, а после стоянки. Теперь гирлянда живёт своей жизнью – включается и выключается когда ей захочется, привязки к внешним воздействиям нет. Иногда на сухой дороге моргает ESP, при выключении гирлянды сначала гаснет полный привод, а затем всё остальное. Съездил на диагностику – ошибки С0292 – цепь модуля многоосного ускорения, С0561 – система полного привода отключена, В2924 – цепь датчика угла наклона. Указаний на какой-либо конкретный датчик ABS – нет. Дальше просто песня, диагност начал гуглить в интернете – что бы это значило (сервис типа только Opel и Chevrolet), приговор – какой-то глюк. Я забрал диагностическую карту, заплатил 980 р. за подключение прибора и сброс ошибок. На следующий день, когда проблема возобновилась, позвонил – предложили ещё раз пройти диагностику за 980 р. После нажима (в этой стране по-другому не бывает), предложили диагностику бесплатно, но если ясности не будет – оставлять машину на неопределённый срок для прозвонки всей проводки. Стоимость процедуры 3 – 30 круб. в зависимости от трудозатрат с непонятным результатом.
Извиняюсь за длинное описание проблемы, но короче не получается. Вопросов собственно два:
Есть ли какие мысли на этот счёт (в ветке, как правило, были ошибки по конкретному датчику)?
Чем можно просканировать рестайлинговые машины после 2011 года? ELM 327 сканирует только двигатель, ОР-СОМ хорошо выручал на предыдущем авто, а с этими он не дружит. Пробовал ли кто Delphi DS150E?
Очень похоже на мою тему. Ошибки разные были. Мотор 3.2? Наверняка блок управления АБС. В Москве можно к Ивану поехать и не мучаться

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#615

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 авг 2017, 14:12

Dmitry 61

Аккумулятор случайно до этого "в ноль" не разряжался :?:
Была у меня "гирлянда" после того, как аккум разрядился " в ноль" : зарядил разряженный аккум, поставил на машину ... и всеми цветами радуги меня радостно поприветствовали эти значки, читай от сюда : viewtopic.php?p=353928#353928

Поехал на сервис = тоже сделали диагностику и пытались "развести" на проверку проводки и т.д. ....НО после того, как я настоял на поблочном ( т.е. по каждому блоку отдельно, а не все "скОпом") удалении ошибок = гирлянда пропала и больше не появлялась.....Мастер "почесал репу" :D и сказал = " Ну надо же ! А я и не знал" :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей