Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Электрооборудование Шевроле Каптива
Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#736

Сообщение Andrtor » 13 дек 2018, 21:50

Диванные войска писал(а):всё в норме
возможно глюк.

Вода

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#737

Сообщение Диванные войска » 13 дек 2018, 22:45

Andrtor писал(а):Вода



Всё сухо,контакты белые,окислений нет.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#738

Сообщение Andrtor » 14 дек 2018, 10:01

Да чуток попало, коротнуло и всё, или просто контакт отошёл, скорее то и то. У меня после, того как плавал много было)

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#739

Сообщение Диванные войска » 16 дек 2018, 19:38

Опять загорелась гирлянда,после сброса ошибок

Но,перезаведешь двигатель,пропадает

Разъем блока абс смотрел вроде норм

Звонил датчики задние,звонятся только в одну сторону(значит исправные),на левом 714 ом,на правом 739 ом

Вот думаю,не ужели датчик правый(скорее всего)глючит?(при диагностике было 2 ошибки)

Но блин и при диагностике левый тоже показал одну ошибку

Короче я уже не знаю что делать и думать
Буду ждать,сейчас у нас морозно стало,может вымерзнет влага на самих датчиках(такая мысль меня не покидает) и они заработают.

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#740

Сообщение Kamikadze » 17 дек 2018, 11:11

Диванные войска писал(а):...Звонил датчики задние,звонятся только в одну сторону(значит исправные),на левом 714 ом,на правом 739 ом
Вот думаю,не ужели датчик правый(скорее всего)глючит?(при диагностике было 2 ошибки)...

Да что тут думать - меняй, если есть ошибка. У меня на "Винсторме" тоже показывало ошибку, по одному датчику (при этом сопротивление тоже присутствовало, в каких-то пределах), после замены - ошибка ушла!
P.S. Правда, у меня руки не сразу "дошли", пока в препятствие не въехал, при торможении - АБС трещала, а авто не "тормозил" (как раз из-за ошибки системы АБС). :-)
Как говорится: "Пока петух не прокукарекает...!" ;-)


Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#741

Сообщение Диванные войска » 20 дек 2018, 21:37

Ушла ошибка,уже второй день всё нормально
Без всяких манипуляций

А я уже датчики заказал,блииииин...

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#742

Сообщение Kamikadze » 20 дек 2018, 21:43

Диванные войска писал(а):Ушла ошибка,уже второй день всё нормально
Без всяких манипуляций

А я уже датчики заказал,блииииин...

Бывает! Не факт, что не появиться вновь! ;-)

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#743

Сообщение Shi » 21 дек 2018, 11:44

Вот и у меня загорелась гирлянда позавчера из нескольких значков. Не фотал, но запомнил, что были АБС, помощь при спуске, акум и еще что-то. Проехал на гирлянде всего 2-3 мин. Заглушил. Заводить- хрен. Даже не прокручивает. Ставлю акум от авто жены (55 Аh), вжик.... с первого раза. Но загорелся значек акума. Понятно...гене хана, акум высосан. Утром на эвакуаторе и в сервис. Приговор: сгнила коса (часть ее). Новая- 19 тр с поставкой в январе, б/у с разбора- 12 тр. завтра, ну т.е. сегодня уже. Согласен на б/у. За всё- про всё - 16,5 тр. + 2 тр за эвакуатор. Как-то так. Жду вестей.
Родом из СССР

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#744

Сообщение Kamikadze » 21 дек 2018, 13:13

Shi писал(а):... Новая- 19 тр с поставкой в январе, б/у с разбора- 12 тр...

Это что, за "пучок проводки"? О-о

Shi писал(а):... Приговор: сгнила коса (часть ее)... Согласен на б/у. За всё- про всё - 16,5 тр....

А в каком месте она "гниет"? Вроде, писали где-то, что один провод (на генератор) достаточно заменить (увеличить сечение).

Shi писал(а):... Не фотал, но запомнил, что были АБС, помощь при спуске, акум и еще что-то. Проехал на гирлянде всего 2-3 мин. Заглушил. Заводить- хрен. Даже не прокручивает. Ставлю акум от авто жены (55 Аh), вжик.... с первого раза. Но загорелся значек акума. Понятно...гене хана, акум высосан...

А до "гирлянды" АКБ не сигнализировал, о низком заряде?

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#745

Сообщение Shi » 21 дек 2018, 16:37

Забрал с ремонта. Я в шоке. Не то, что бы развели, но считаю необоснованно дорого. Делал бы сам, ремонт обошелся бы в 500 руб. На фото:
- коса, которая была куплена с разбора за 9 тр. Мне обошлась в 12.
- провод, у которого сгнил (со слов сервиса) наконечник генератора. Из всей косы только он и был заменен.

Изображение

Изображение

Изображение
Родом из СССР


Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#746

Сообщение Диванные войска » 11 янв 2019, 17:45

Всем привет!

В общем поменял оба задних датчика АВS,теперь всё норм

Гирлянда и раньше загоралась,думал глюки,но нет,это умирали датчики

Сначала умер правый потом левый

feel.81
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 17:22
Город: Minsk Belarus

#747

Сообщение feel.81 » 26 янв 2019, 11:56

feel.81 писал(а):Похоже замена датчика абс стало ежегодной весенней традицией ,с апреля 2016 уже третья замена.В 2016 был поставлен оригинал из смоленска - сдох и заменен в апреле 2017 на заменитель optimal 06S411- сдох(отгнил контакт в разъеме) и заменен в марте 2018 на такой же,благо цена невысокая 17-20$. Вопрос - почему один и тот же - задний левый?

В этот раз до весны не дотянул,в нач янв 2019 на постоянную опять загорелась гирлянда(первично вылезала и потухала пару раз в декабре). Датчики постоянно вожу в бардачке,Заезд на СТО - диагностика - замена - все работает.
Опять задний левый- причина выхода из строя та же- разрушение от коррозии одного медного контакта в разъеме датчика.
На расслабоне писал(а):Вообще датчик холла - одна из самых надежнейших и простых вещей , где ломаться по определению нечему
полностью согласен.

На расслабоне писал(а):Поделюсь своим видением проблемы с датчиками ABS . Не корректная работа самого датчика (Холла) - вещь категорически редкая , чаще всего идет исчезновение контакта , из-за чего общая работа блока ESP , приходит в неадекватное состояние , высвечивая "гирлянду" на приборной панели из комбинации соответствующих индикаторов . Так называемое "переламывание" провода , при внешне целой изоляции - довольно распространенное явление неисправности данного типа . Посему прежде , чем заказывать новый датчик по конской цене , прежде необходимо оценить состояние контактной группы в месте сочленения датчика ( папа -мама ) с общей проводкой у ступицы колеса . Обычно провод переламывается у основания фишки снаружи и внешне может быть абсолютно целым , но при подключении тестера показывать обрыв цепи , то есть - отсутствие сопротивления , либо не постоянное сопротивление при изгибании провода у основания

то же согласен,анализ причин разрушения контакта - наличие влаги (агрессивного солевого раствора) в соединении папа-мама, вследствии негерметичности как со стороны папы-датчика так и со стороны мамы-шлейфкосы. Контакт датчика легко ремонтируется и будет дополнительно загерметизирован (будет в запас на следующий раз). Ответный разъем буду герметизировать. Вопрос - что лучше и надежней использовать в качестве герметика?
Все гениальное - просто,все простое гениально.Все что сложно - не нужно,нужно то, что просто.

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#748

Сообщение Hron » 19 фев 2019, 16:15

Добрый день!
Форумчане, НЕ спешите выкидывать датчики ABS при замене... (когда гирлянда вынуждает). Бывает, что причиной является утопленные пины (контакты) в датчике, если их пинцетом подхватить и потащить на себя, они вытягиваются вверх, после подключаем и датчик вновь начинает работать. Проверил на днях (на примере переднего датчика, гирлянда тоже мучила). Коню понятно, что эта причина НЕ в 100% случаев, но бывает. Но просто если так, то и кобыле понятно, что это дешевле, чем новый датчик покупать... Хотя в сервисах Шевроле передних датчиков обычно как мусор (в достаточном кол-ве), это с задними дефицит...

Игорь_ромб
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 14:20
Город: Москва

#749

Сообщение Игорь_ромб » 06 мар 2019, 14:50

Добрый день! Может не в эту ветку пишу, прошу прощения. Данная "гирлянда" тоже загорается, но еще может загореться лампочка аккумулятора, магнитола перегружается и стрелки на спидометре и тахометре подскакивают, а потом спидометр становится мертвым и скорость не показывает и по ощущениям как-будто машина выше 3-й передачи не втыкает, хотя динамика нормальная, но с рывками, как-будто АКПП не понимает какая скорость.
Остановишься, заглушишь, обязательно чтоб потухло все освещение, потом заводишь и гирлянда пропадает. Только происходит это зимой и только при условии, что машина слабо прогрета. Проводил эксперимент - ехал на непрогретой машине и со скоростью не больше 20-30 км/ч, пока не прогреется, ничего не загорелось. Скоро наступит тепло и проблема исчезнет. Не помню где-то читал, что у одного человека такое было, так ОД ему менял и датчики АБС и еще что-то, ничего не помогало, денег с него сняли нормально. Так вот у GM есть бюллетень для ОД, где при таких ошибках ничего не менять, а заливать обновленную прошивку ЭБУ. Подскажите, кто может такое уже делал?

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#750

Сообщение Kamikadze » 06 мар 2019, 15:33

Игорь_ромб писал(а):...Данная "гирлянда" тоже загорается, но еще может загореться лампочка аккумулятора, магнитола перегружается и стрелки на спидометре и тахометре подскакивают, а потом спидометр становится мертвым и скорость не показывает и по ощущениям как-будто машина выше 3-й передачи не втыкает, хотя динамика нормальная, но с рывками, как-будто АКПП не понимает какая скорость...

Первоначально хорошо бы сканер подключить и посмотреть ошибки в системе (а они - будут, даже архивные), после этого можно уже детально советовать.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя