Диванные войска писал(а):всё в норме
возможно глюк.
Вода
Диванные войска писал(а):...Звонил датчики задние,звонятся только в одну сторону(значит исправные),на левом 714 ом,на правом 739 ом
Вот думаю,не ужели датчик правый(скорее всего)глючит?(при диагностике было 2 ошибки)...
Диванные войска писал(а):Ушла ошибка,уже второй день всё нормально
Без всяких манипуляций
А я уже датчики заказал,блииииин...
Shi писал(а):... Новая- 19 тр с поставкой в январе, б/у с разбора- 12 тр...
Shi писал(а):... Приговор: сгнила коса (часть ее)... Согласен на б/у. За всё- про всё - 16,5 тр....
Shi писал(а):... Не фотал, но запомнил, что были АБС, помощь при спуске, акум и еще что-то. Проехал на гирлянде всего 2-3 мин. Заглушил. Заводить- хрен. Даже не прокручивает. Ставлю акум от авто жены (55 Аh), вжик.... с первого раза. Но загорелся значек акума. Понятно...гене хана, акум высосан...
feel.81 писал(а):Похоже замена датчика абс стало ежегодной весенней традицией ,с апреля 2016 уже третья замена.В 2016 был поставлен оригинал из смоленска - сдох и заменен в апреле 2017 на заменитель optimal 06S411- сдох(отгнил контакт в разъеме) и заменен в марте 2018 на такой же,благо цена невысокая 17-20$. Вопрос - почему один и тот же - задний левый?
полностью согласен.На расслабоне писал(а):Вообще датчик холла - одна из самых надежнейших и простых вещей , где ломаться по определению нечему
На расслабоне писал(а):Поделюсь своим видением проблемы с датчиками ABS . Не корректная работа самого датчика (Холла) - вещь категорически редкая , чаще всего идет исчезновение контакта , из-за чего общая работа блока ESP , приходит в неадекватное состояние , высвечивая "гирлянду" на приборной панели из комбинации соответствующих индикаторов . Так называемое "переламывание" провода , при внешне целой изоляции - довольно распространенное явление неисправности данного типа . Посему прежде , чем заказывать новый датчик по конской цене , прежде необходимо оценить состояние контактной группы в месте сочленения датчика ( папа -мама ) с общей проводкой у ступицы колеса . Обычно провод переламывается у основания фишки снаружи и внешне может быть абсолютно целым , но при подключении тестера показывать обрыв цепи , то есть - отсутствие сопротивления , либо не постоянное сопротивление при изгибании провода у основания
Игорь_ромб писал(а):...Данная "гирлянда" тоже загорается, но еще может загореться лампочка аккумулятора, магнитола перегружается и стрелки на спидометре и тахометре подскакивают, а потом спидометр становится мертвым и скорость не показывает и по ощущениям как-будто машина выше 3-й передачи не втыкает, хотя динамика нормальная, но с рывками, как-будто АКПП не понимает какая скорость...
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя