Задумался о ближнем свете и ПТФ

Электрооборудование Шевроле Каптива
Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

Задумался о ближнем свете и ПТФ

#1

Сообщение Stars » 04 дек 2012, 17:22

Как то нахватает яркости штатного света, в близи с доп.светом нормально, но вот далее приходится напрягать зрение. Вглядываться в тьму, ужи их корректором поднял, при этом дальний супер.
Читал, что линзы сьедаю часть света, какие есть варианты ксенон или может более мощные лампочки ? На лаче было достаточно тех, на капе хочется поярче.
Mr. Stark

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 дек 2012, 17:37

Почитай вот эту тему ;) :
viewtopic.php?t=37163&start=0
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#3

Сообщение Вадим_В » 07 дек 2012, 17:33

Stars
поставь ксенон. Не думаю, что проблемы будут. У нас (С100) в маркировке фары есть буква "D", разрешающая исп. ксенон.
Хотя ТО я не проходил и гаи меня по данному поводу не ост.
Но уверен, что большего эффекта, чем от уст. ксенона не добъёшся. Если всё-же решить ставить галогенки типа + 30% и т.п. Советую только изв. фирм. GE, Phillips, Ну и отпишись о р-те.

Аватара пользователя
radetel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 21:23
Город: Одинцово
Контактная информация:

#4

Сообщение radetel » 07 дек 2012, 20:22

А меня вот остановили намедни. Документы, пил-не пил, а ксенон, мол, у вас заводской? Да говорю, заводской! Странно, потому как слепит. И отпустили.
Сам понимаю, что слеплю находящихся правее меня по направлению движения, т.к. не ступенька, а галогенная галочка. Немного опустил.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение BooM » 21 дек 2012, 13:04

Несмотря на то что на фаре стоит D (возможность установки газоразрядной лампы, то бишь ксеноновой) и есть омыватель, ставить ксенон нам официально нельзя: нет автоматического корректора фар. Есть лишь ручной.

Поэтому в случае жесткого стыка с ГИБДД или на техосмотре мы, с ксеноном, в пролете :-((((((

Но на дороге я гайцев посылаю: говорю что заводской (линза, омыватель) а особо настырных посылаю подальше: так как постовые не являются оф тех специалистами. А в законе прописано: что такими спецами являются лишь технические эксперты (те, что сидят на пунктах ТО). Бывает, когда проходит какой-то рейд, и таких спецов сажают на стационарные посты в усиление к ГИБДД
Делай что должен и будь что будет


vsePOFIGU
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 23:15
Город: Москва

#6

Сообщение vsePOFIGU » 30 янв 2013, 10:28

А если им прогнать про систему поддержания постоянного дорожного просвета ?

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение BooM » 30 янв 2013, 10:48

vsePOFIGU писал(а):А если им прогнать про систему поддержания постоянного дорожного просвета ?


а она ту тут причем? :-)))))))

Гнать гайцам можно хоть про полеты на Марс :-)) главное чтобы было убедительно и доходчиво :-))))

Мои "прогоны" пока работают :-)))))
Делай что должен и будь что будет

vsePOFIGU
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 23:15
Город: Москва

#8

Сообщение vsePOFIGU » 30 янв 2013, 10:53

При том, что она по сути не дает световому потоку уходить вверх при загрузке автомобиля и заменяет собой автоматический корректор. Я так мыслю.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение BooM » 30 янв 2013, 10:53

Кстати, для любителей ну очень ярких галогенок - можно запариться и поискать спортивные лмапы, типа OSRAM RALLI или подобные
Говорят что они не 55 ватт а 75.. по идее у нас фара большая, сильно грется не должны

Еще раз повторю: это для любителей галогенок и нелюбителей ксенона
:-)))
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение BooM » 30 янв 2013, 11:00

vsePOFIGU писал(а):При том, что она по сути не дает световому потоку уходить вверх при загрузке автомобиля и заменяет собой автоматический корректор. Я так мыслю.


мысль то правильная, однако в техрегламенте четко написано: если стоит ксенон то обязательно должен быть омыватель фар и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор

Так что при прохождении ТО - такие отмазки не спасут, а на дороге - как правило дело не доходит до таких уж тонкостей и доёб... упс.. сорри.. докопок
:-)))

ну уж если докопаются - посылай их. Не имеют право проверять техническое состояние, а уж тем более выносит свои вердикты
Делай что должен и будь что будет


vsePOFIGU
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 23:15
Город: Москва

#11

Сообщение vsePOFIGU » 30 янв 2013, 11:11

Да я и не парюсь пока за ксенон ниодного вопроса с их стороны не было.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение BooM » 30 янв 2013, 11:34

vsePOFIGU писал(а):Да я и не парюсь пока за ксенон ниодного вопроса с их стороны не было.



вопрос должен быть лишь при прохождении То, но в свете всех изменений с техосмотром - я даже не знаю, как его сейчас проходят
:-))
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#13

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 янв 2013, 12:12

BooM писал(а):Кстати, для любителей ну очень ярких галогенок - можно запариться и поискать спортивные лмапы, типа OSRAM RALLI или подобные
Говорят что они не 55 ватт а 75.. по идее у нас фара большая, сильно грется не должны

Еще раз повторю: это для любителей галогенок и нелюбителей ксенона
:-)))

Тогда уж не Осрам, а PIAA = дадут фору Осраму , Филипкам (и т.д.) и по яркости и по сроку службы ;) :

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

• Максимально приближен к белому свечению
• Потребляемая мощность: 55 Вт;
• Эквивалентна лампе: 110 Вт;
• Увеличенная яркость на +127%.

Вот результат с PIAA Northern Star White 4400 K:
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение BooM » 30 янв 2013, 12:38

ну может и такие

только они стоят по-моему как маленький вертолетик :-))))
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#15

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 янв 2013, 12:58

BooM писал(а):только они стоят по-моему как маленький вертолетик


Ну мы не настолько богаты чтобы покупать дешовые вещи :D :bleye:
Мой комплект обошелся в 3 тыр. Выбор был сделан осознано: когда ставил себе светодиодные кукурузины в ДХО/габариты мой друг профессионально занимающийся "тюнингом" порекомендовал поменять лампы в ближнем. Спрашиваю какие = отвечает возьми PIAA - горя знать не будешь - да они подороже но срок службы дольше (не перегорают с периодичностью Филипса и Осрама), чем у конкурентов и по яркости то что надо.
Поковырял интернет и форуммы автоклубов = почитал про разные лампы, пообщался с людьми и мы с Маском (Crazy Max) лично для себя решили воткнуть именно PIAA чтобы избавить себя от "удовольствия" периодического съема фар для замены ламп.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей