Задумался о ближнем свете и ПТФ
Задумался о ближнем свете и ПТФ
#1Как то нахватает яркости штатного света, в близи с доп.светом нормально, но вот далее приходится напрягать зрение. Вглядываться в тьму, ужи их корректором поднял, при этом дальний супер.
Читал, что линзы сьедаю часть света, какие есть варианты ксенон или может более мощные лампочки ? На лаче было достаточно тех, на капе хочется поярче.
Читал, что линзы сьедаю часть света, какие есть варианты ксенон или может более мощные лампочки ? На лаче было достаточно тех, на капе хочется поярче.
Mr. Stark
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#2
Почитай вот эту тему :
viewtopic.php?t=37163&start=0
viewtopic.php?t=37163&start=0
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#3
Stars
поставь ксенон. Не думаю, что проблемы будут. У нас (С100) в маркировке фары есть буква "D", разрешающая исп. ксенон.
Хотя ТО я не проходил и гаи меня по данному поводу не ост.
Но уверен, что большего эффекта, чем от уст. ксенона не добъёшся. Если всё-же решить ставить галогенки типа + 30% и т.п. Советую только изв. фирм. GE, Phillips, Ну и отпишись о р-те.
поставь ксенон. Не думаю, что проблемы будут. У нас (С100) в маркировке фары есть буква "D", разрешающая исп. ксенон.
Хотя ТО я не проходил и гаи меня по данному поводу не ост.
Но уверен, что большего эффекта, чем от уст. ксенона не добъёшся. Если всё-же решить ставить галогенки типа + 30% и т.п. Советую только изв. фирм. GE, Phillips, Ну и отпишись о р-те.
- radetel
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 21:23
- Город: Одинцово
- Контактная информация:
#4
А меня вот остановили намедни. Документы, пил-не пил, а ксенон, мол, у вас заводской? Да говорю, заводской! Странно, потому как слепит. И отпустили.
Сам понимаю, что слеплю находящихся правее меня по направлению движения, т.к. не ступенька, а галогенная галочка. Немного опустил.
Сам понимаю, что слеплю находящихся правее меня по направлению движения, т.к. не ступенька, а галогенная галочка. Немного опустил.
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Несмотря на то что на фаре стоит D (возможность установки газоразрядной лампы, то бишь ксеноновой) и есть омыватель, ставить ксенон нам официально нельзя: нет автоматического корректора фар. Есть лишь ручной.
Поэтому в случае жесткого стыка с ГИБДД или на техосмотре мы, с ксеноном, в пролете (((((
Но на дороге я гайцев посылаю: говорю что заводской (линза, омыватель) а особо настырных посылаю подальше: так как постовые не являются оф тех специалистами. А в законе прописано: что такими спецами являются лишь технические эксперты (те, что сидят на пунктах ТО). Бывает, когда проходит какой-то рейд, и таких спецов сажают на стационарные посты в усиление к ГИБДД
Поэтому в случае жесткого стыка с ГИБДД или на техосмотре мы, с ксеноном, в пролете (((((
Но на дороге я гайцев посылаю: говорю что заводской (линза, омыватель) а особо настырных посылаю подальше: так как постовые не являются оф тех специалистами. А в законе прописано: что такими спецами являются лишь технические эксперты (те, что сидят на пунктах ТО). Бывает, когда проходит какой-то рейд, и таких спецов сажают на стационарные посты в усиление к ГИБДД
Делай что должен и будь что будет
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#7
vsePOFIGU писал(а):А если им прогнать про систему поддержания постоянного дорожного просвета ?
а она ту тут причем? ))))))
Гнать гайцам можно хоть про полеты на Марс ) главное чтобы было убедительно и доходчиво )))
Мои "прогоны" пока работают ))))
Делай что должен и будь что будет
#8
При том, что она по сути не дает световому потоку уходить вверх при загрузке автомобиля и заменяет собой автоматический корректор. Я так мыслю.
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Кстати, для любителей ну очень ярких галогенок - можно запариться и поискать спортивные лмапы, типа OSRAM RALLI или подобные
Говорят что они не 55 ватт а 75.. по идее у нас фара большая, сильно грется не должны
Еще раз повторю: это для любителей галогенок и нелюбителей ксенона
))
Говорят что они не 55 ватт а 75.. по идее у нас фара большая, сильно грется не должны
Еще раз повторю: это для любителей галогенок и нелюбителей ксенона
))
Делай что должен и будь что будет
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#10
vsePOFIGU писал(а):При том, что она по сути не дает световому потоку уходить вверх при загрузке автомобиля и заменяет собой автоматический корректор. Я так мыслю.
мысль то правильная, однако в техрегламенте четко написано: если стоит ксенон то обязательно должен быть омыватель фар и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор
Так что при прохождении ТО - такие отмазки не спасут, а на дороге - как правило дело не доходит до таких уж тонкостей и доёб... упс.. сорри.. докопок
))
ну уж если докопаются - посылай их. Не имеют право проверять техническое состояние, а уж тем более выносит свои вердикты
Делай что должен и будь что будет
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#12
vsePOFIGU писал(а):Да я и не парюсь пока за ксенон ниодного вопроса с их стороны не было.
вопрос должен быть лишь при прохождении То, но в свете всех изменений с техосмотром - я даже не знаю, как его сейчас проходят
)
Делай что должен и будь что будет
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#13
BooM писал(а):Кстати, для любителей ну очень ярких галогенок - можно запариться и поискать спортивные лмапы, типа OSRAM RALLI или подобные
Говорят что они не 55 ватт а 75.. по идее у нас фара большая, сильно грется не должны
Еще раз повторю: это для любителей галогенок и нелюбителей ксенона
))
Тогда уж не Осрам, а PIAA = дадут фору Осраму , Филипкам (и т.д.) и по яркости и по сроку службы :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
• Максимально приближен к белому свечению
• Потребляемая мощность: 55 Вт;
• Эквивалентна лампе: 110 Вт;
• Увеличенная яркость на +127%.
Вот результат с PIAA Northern Star White 4400 K:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#15
BooM писал(а):только они стоят по-моему как маленький вертолетик
Ну мы не настолько богаты чтобы покупать дешовые вещи
Мой комплект обошелся в 3 тыр. Выбор был сделан осознано: когда ставил себе светодиодные кукурузины в ДХО/габариты мой друг профессионально занимающийся "тюнингом" порекомендовал поменять лампы в ближнем. Спрашиваю какие = отвечает возьми PIAA - горя знать не будешь - да они подороже но срок службы дольше (не перегорают с периодичностью Филипса и Осрама), чем у конкурентов и по яркости то что надо.
Поковырял интернет и форуммы автоклубов = почитал про разные лампы, пообщался с людьми и мы с Маском (Crazy Max) лично для себя решили воткнуть именно PIAA чтобы избавить себя от "удовольствия" периодического съема фар для замены ламп.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя