АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

#1

Сообщение Fishbed » 04 май 2012, 12:15

Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Обзор поломок АКПП от Ивана (Иван2891 - ХВК-Сервис):
Иван2891 писал(а):Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:
Изображение
А вот и виновник:
Изображение
И еще варианты поломок в других коробках:
Изображение
Изображение
Изображение
Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.
Изображение
Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).
Изображение
Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.
Изображение

Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:
Изображение
Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:
Изображение
Изображение
Изображение
Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.
Изображение
Изображение
После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:
Изображение
Изображение
Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП
Изображение
Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:
Изображение
Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:
Изображение
А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После очередного ремонта АКПП (по просьбе клиента), обновлю инф. по диагности АКПП если нет никаких ошибок:

Если кто-то сомневается в работе АКПП, но при этом ошибок нет, то стоит проверить адаптивные значения в линиях соленоидов, если они выше 100, то стоит бить тревогу.
Если ниже, стоит попробовать сменить масло и сделать процедуру обучения адаптивных переключений.


P.S. Если вовремя поймать этот момент, то можно спасти от гибели 2й пакетник (3-5-R), корзину и поршень второго пакета. Иногда первопричиной потери давления может быть износ поршня (уплотнения) или загрязнение кого-то соленоида.


Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.


Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям:
28de9577f56e.jpg

и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже
66bd7ab56c24.jpg


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#3361

Сообщение Дмитрий81 » 27 июн 2017, 18:11

Насколько я помню, GM для решения проблем по коробкам несколько программно перенастраивал мозги. Для увеличения ресурса.
Чиповка вполне могла это откатить.
Неужели есть результат в чиповке двигателя без вмешательства в мозги акпп? Как бы, движок стал резвее, но коробка по прежнему не дает ехать.....
Судя по фоткам, коробас просто разорвало.

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#3362

Сообщение And.r.e » 27 июн 2017, 18:44

Иван2891 писал(а):
And.r.e писал(а):смотря как правили прошивку, читал на драйве через прошивку поднимают давление в гидроблоке, якобы для спортивного преключения, хз как это потом откликнется.

Бред про давление и спортивный режим!!! Давление в гидроблоке создает насос. Работа АКПП идет через отдельные мозги и я еще не видел ни одной прошивки "тюненой" для акпп. Можно ссылку, я первый раз про такое слышу.

читал на драйве в коментариях про прошивку aveo, я не против что бред, товарищ писал что сам прошивку правил и владельцу предложил поднять давление в гидроблоке, тот отказался, сылку дать не могу, название темы не помню.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#3363

Сообщение АндрейЛ » 27 июн 2017, 19:19

Дмитрий81 писал(а):Насколько я помню, GM для решения проблем по коробкам несколько программно перенастраивал мозги. Для увеличения ресурса

Судя по оборотам на которых в основном работает АКПП, прошивка у неё как раз для снижения ресурса мотора и коробки
Дмитрий81 писал(а):Неужели есть результат в чиповке двигателя без вмешательства в мозги акпп? Как бы, движок стал резвее, но коробка по прежнему не дает ехать.....

На дизеле и трешке коробки одинаковые, опять же судя по оборотам переключения прошивки у них не сильно отличаются, но разгоняются машины по разному. Причина?

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#3364

Сообщение Hjvfy » 27 июн 2017, 19:20

Дмитрий81 писал(а):Насколько я помню, GM для решения проблем по коробкам несколько программно перенастраивал мозги. Для увеличения ресурса.
Чиповка вполне могла это откатить.
Неужели есть результат в чиповке двигателя без вмешательства в мозги акпп? Как бы, движок стал резвее, но коробка по прежнему не дает ехать.....
Судя по фоткам, коробас просто разорвало.

ну так это ..... блоки то разные и как обновление, так и чип для каждого блока должен быть свой.
иначе бы при обновлении основных мозгов, обновлялась бы АКПП
а так ....
а разорвало... тут же как говорится.... на вкус и цвет :)
ствол у ружья тоже по разному разрывает :) вопрос в том, какие последствия.
Иван, дай свой грамотный ответ, что нам делать то ...
жить и надеяться на лучшее, или как повезёт? может как то встречалась диагностика предварительная или ..
ну реально жалко и денег и время на АКПП потом личить
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая


Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#3365

Сообщение Дмитрий81 » 27 июн 2017, 19:38

АндрейЛ
уточни по поводу оборотов. У моей 3.0 обороты по мотору в основном от 1500 до 2500. У дизелей примерно также. Это так плохо для коробаса? Правда крутящие моменты у нас противоположно разные при эти режимах. Вот и причина.

Еще один момент. Коробасы для дизеля и 3.0 одинаковые, а заправочные значения разные. Это как минимум говорит, что не все так однозначно

https://a.d-cd.net/f6e488as-960.jpg

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#3366

Сообщение АндрейЛ » 27 июн 2017, 20:08

Дмитрий81 писал(а):по мотору в основном от 1500 до 2500.

И на 2.4 так же. Тут для коробаса все в норме, но бензинка любит обороты, а их при езде по городу нет. Да и по трассе при 80 км/ч они ниже 2000. А теперь если надо резко обогнать, то мозги коробки перекидывают на пару передачь вниз и обороты резко повышаются, коробка нагружается- не есть хорошо
Не знаю как на 3.0, но на 2.4 если ехать в ручном режиме от 2000 до 3000, то и передачи переключаются незаметно и машина едет веселее. Все происходит намного легче. Но производитель решил занизить обороты. Видимо в угоду расходу/экологии

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#3367

Сообщение АндрейЛ » 27 июн 2017, 20:10

Дмитрий81 писал(а):Коробасы для дизеля и 3.0 одинаковые, а заправочные значения разные. Это как минимум говорит, что не все так однозначно

Ты забыл про радиатор, которого нет у трёхи

vican75
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 17:31
Город: Нижегородская обл.

#3368

Сообщение vican75 » 28 июн 2017, 09:00

Всем, доброго дня!
Проблема такая, нужны запчасти на акпп 6т45 Каптива С-140. Если кто знает где купить, подскажите пожалуйста.
Atpshop уже знаю. Не то что запчасть купить, заказ изменить не могу. Высылают старый. И до менеджера не дозвонишься. Вечно занят бедняга.
Будьте любезны.

Андреас
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#3369

Сообщение Андреас » 28 июн 2017, 09:24

"Видимо в угоду расходу/экологии". Про экологию не знаю, а расход то конский!!!


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#3370

Сообщение maikl5301 » 28 июн 2017, 09:27

Андреас писал(а):"Видимо в угоду расходу/экологии". Про экологию не знаю, а расход то конский!!!

Расод самый обычный для такой машины. Приемлемый

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#3371

Сообщение АндрейЛ » 28 июн 2017, 09:45

Андреас писал(а):расход то конский!!!

Эта тема про АКПП. Хочешь поговорить за расход - есть соответствующая тема
Велкам! :D

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#3372

Сообщение Hjvfy » 28 июн 2017, 10:53

АндрейЛ писал(а):
Дмитрий81 писал(а):по мотору в основном от 1500 до 2500.

И на 2.4 так же. Тут для коробаса все в норме, но бензинка любит обороты, а их при езде по городу нет. Да и по трассе при 80 км/ч они ниже 2000. А теперь если надо резко обогнать, то мозги коробки перекидывают на пару передачь вниз и обороты резко повышаются, коробка нагружается- не есть хорошо
Не знаю как на 3.0, но на 2.4 если ехать в ручном режиме от 2000 до 3000, то и передачи переключаются незаметно и машина едет веселее. Все происходит намного легче. Но производитель решил занизить обороты. Видимо в угоду расходу/экологии

гонял на тойоте, гонял на мерине, всегда при стабилизации движения и если скорость выше 80ти, АКПП выходит на последнюю передачу
на 3.0 получается порядка 1200-1500 оборотов. на скорости 100-120 (порядка 2000-2500) - могу дать не совсем точные данные, но это для порядка и понимания
и всегда когда на обгон, мозги АКПП перекидывали несколько передач вниз и она нагружалась
ничего тут сверх неправильного не вижу, а иначе как пойти на обгон или ускорение.
вот что мне не понятно в работе АКПП (такого не встречал на иных авто, хотя может что и изменилось):
когда АКПП находится в режиме механики и на 5й или 6й передаче, педаль в пол и она не едет...., она просто вяло продолжает ехать
мозги не дают работать дроссельной и нет прибавки в тяге
на других авто тяга есть, понятно что не такая как на 2-4 й передаче, т.к. там обороты выше, но она ускоряется.
а тут.... что жмёшь что не жмёшь.... не едет и всё...
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#3373

Сообщение maikl5301 » 28 июн 2017, 11:06

Hjvfy писал(а):вот что мне не понятно в работе АКПП (такого не встречал на иных авто, хотя может что и изменилось):
когда АКПП находится в режиме механики и на 5й или 6й передаче, педаль в пол и она не едет...., она просто вяло продолжает ехать
мозги не дают работать дроссельной и нет прибавки в тяге
на других авто тяга есть, понятно что не такая как на 2-4 й передаче, т.к. там обороты выше, но она ускоряется.
а тут.... что жмёшь что не жмёшь.... не едет и всё...

На 6-ой не пробовал, а на пятой при газе в пол нормально она разгоняется километров с 60 уже. АКПП и дроссельная заслонка тут не при чем, разгон соответствующий мощности двигателя , массы авто и общему передаточному отношению в трансмиссии

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#3374

Сообщение Hjvfy » 28 июн 2017, 11:19

maikl5301 писал(а):
Hjvfy писал(а):вот что мне не понятно в работе АКПП (такого не встречал на иных авто, хотя может что и изменилось):
когда АКПП находится в режиме механики и на 5й или 6й передаче, педаль в пол и она не едет...., она просто вяло продолжает ехать
мозги не дают работать дроссельной и нет прибавки в тяге
на других авто тяга есть, понятно что не такая как на 2-4 й передаче, т.к. там обороты выше, но она ускоряется.
а тут.... что жмёшь что не жмёшь.... не едет и всё...

На 6-ой не пробовал, а на пятой при газе в пол нормально она разгоняется километров с 60 уже. АКПП и дроссельная заслонка тут не при чем, разгон соответствующий мощности двигателя , массы авто и общему передаточному отношению в трансмиссии

я всё это знаю и понимаю
но я и не сказал, что нажал педаль и тебя в кресло вдавило
я к тому, что на высших передачах в нашем авто, педаль газа на этих передачах ну или электроника авто (так будет правильнее), не даёт авто разгоняться, только поддержание движения на данных скоростях
а если и есть ускорение, то это сравнение как на жигулях на скорости 160-180, хоть за дави эту педаль :) она не едет :)
я вот о чём....
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Lehich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:02
Город: Санкт-Петербург

#3375

Сообщение Lehich » 28 июн 2017, 11:34

Шеви+ в СПб озвучил стоимость лечения с ЗП: 162 тыс. - 5% скидка
Вот дефиктация:
№ Неисправности Стоимость работ и ЗЧ
1 су акпп 14000
2 ремонт акпп 18000
3 тест-драйв акпп 1650
4 промывка системы охлаждения акпп 1250
5
6 Компллект прокладок 14580
7 Компллект фрикционов 7830
8 Барабан 3-5-Р 11475
9 Пружина 3-5-Р 1013
10 Стопорное кольцо 3-5-Р 700
11 Поршень 3-5-Р 2700
12 Поршень Лоу Р 4320
13 Обгонная муфта 11475
14 Планетарка задняя 12825
15 Штангир задний 6075
16 Комплект втулок 4320
17 Комплект соленоидов 14175
18 Фильтр АКПП 1620
19 Планетарка 16200
20 Масло АКПП 8073
21 Ремонт ГТР 11000

Предварительная стоимость 163 281 руб.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Djoniq и 11 гостей