Решил заменить колодки и диски заодно
[ ссылка на изображение ]
с домкратом лень было возится потому использовал то что было под рукой. НО это не принцыпиально можно и на домкрате!.
[ ссылка на изображение ]
снимаем колесо - откручиваем болты направляющих суппорта
[ ссылка на изображение ]
снимаем старые колодки и суппорт
[ ссылка на изображение ]
пластину-накладку со старых колодок НЕ выкидываем!!!
[ ссылка на изображение ]
откручиваем скобу (держатель суппорта)
[ ссылка на изображение ]
открутив небольшой винтик снимаем старый тормозной диск...так выглядит наша ступица
[ ссылка на изображение ]
одеваем и прикручиваем маленьким болтиком новый торм. диск
[ ссылка на изображение ]
вот тут то нам понадобилась пластина с старых колодок...одеваем её на новые
[ ссылка на изображение ]
далее прикручиваем обратно скобу - устанавливаем в неё новые колодки И прекручиваемсуппорт к верхнему креплению(направляющая)
[ ссылка на изображение ]
при необходимости разжимаем суппорт и прикручиваем его, потом и колесо
[ ссылка на изображение ]
процедуру повторяем для другой стороны
задние колодки меняются таким же способом как и передние
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ну и в конце процедуры НЕ ЗАБЫВАЕМ !!! протянуть ВСЕ !!! колеса
[ ссылка на изображение ]
как то так....
Замена тормозных колодок/дисков
Замена тормозных колодок/дисков
#1
Последний раз редактировалось yzonov 24 дек 2011, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
Re: Замена тормозных колодок и дисков - фото
#3yzonov писал(а):Решил заменить колодки и диски заодно
Какой пробег у вашего авто?
3.2 АТ. 2007год.
Re: Замена тормозных колодок и дисков - фото
#4yzonov писал(а):Решил заменитьколодки и диски заодно
Какой пробег у вашего авто?
45500 км, передние колодки 3-ий ком-кт. задние второй
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена тормозных колодок и дисков - фото
#5yzonov писал(а):yzonov писал(а):Решил заменитьколодки и диски заодно
Какой пробег у вашего авто?
45500 км, передние колодки 3-ий ком-кт. задние второй
Ого,чем объясняется такой расход? У меня на Гольфе 46000 км еще и половина не сносилась.
Виктор.
Re: Замена тормозных колодок и дисков - фото
#6KZ-2 писал(а):Ого,чем объясняется такой расход? У меня на Гольфе 46000 км еще и половина не сносилась.
признаюсь ...люблю исполнить
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена тормозных колодок и дисков - фото
#8yzonov писал(а):KZ-2 писал(а):Ого,чем объясняется такой расход? У меня на Гольфе 46000 км еще и половина не сносилась.
признаюсь ...люблю исполнить
Что-то не вкурю!?
Виктор.
- Sergiv
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных колодок и дисков - фото
#9KZ-2 писал(а):yzonov писал(а):KZ-2 писал(а):Ого,чем объясняется такой расход? У меня на Гольфе 46000 км еще и половина не сносилась.
признаюсь ...люблю исполнить
Что-то не вкурю!?
наверно, имелось в виду "люблю погонять и потормозить" ))
по сабжу- спасибо, интересно было посмотреть
вЭлкам на rk-stud.ru
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена тормозных колодок и дисков - фото
#10Sergiv писал(а):KZ-2 писал(а):yzonov писал(а):KZ-2 писал(а):Ого,чем объясняется такой расход? У меня на Гольфе 46000 км еще и половина не сносилась.
признаюсь ...люблю исполнить
Что-то не вкурю!?
наверно, имелось в виду "люблю погонять и потормозить" ))
Ну я тоже вроде не тихоход!
Виктор.
#11
Отчёт, конечно, познавательный... для гаражных Кулибиных, но вот суппорт так на шланге вывешивать не надо, лишнее напряжение и растяжка там ни к чему, может ослабнуть и лопнуть... естественно, когда не ждёшь. После снятия, его надо на жёсткой проволоке подвесить за рычаг или цапфу.
Но расстраиваться не стоит, об этих вещах не знают даже слесаря ОД. Но им-то оно по-барабану, отвественности, за лопнувший при резком торможении, шланг, они не несут. А для себя если делаешь, лучше подвязать суппорт, чтобы не внатяг болтался.
Но расстраиваться не стоит, об этих вещах не знают даже слесаря ОД. Но им-то оно по-барабану, отвественности, за лопнувший при резком торможении, шланг, они не несут. А для себя если делаешь, лучше подвязать суппорт, чтобы не внатяг болтался.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#13
ошибки в процедуре есть: кое-чего нужно почистить и смазать высокотемпературной смазкой. это сделано не было.
ни в коем случае не ставить родные колодки от mando.
ставить ate, bosch, brembo, trw, textar,otto-zimerman.
ни в коем случае не ставить родные колодки от mando.
ставить ate, bosch, brembo, trw, textar,otto-zimerman.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!
#14
Вопросик возник. А зачем нужно было менять диски? Просто по приколу или от наличия лишних средств? Чисто из любопытства спрашиваю.
#15
traglodit писал(а):Вопросик возник. А зачем нужно было менять диски? Просто по приколу или от наличия лишних средств? Чисто из любопытства спрашиваю.
ощутимая выроботка
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей