После получаса езды загорается значек аккумулятора
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 14:31
- Город: Москва
После получаса езды загорается значек аккумулятора
#1Добрый день.У меня такая проблема.Во время езды,где-то после получаса,загорается значек аккумулятора и в режиме драйв поднимаются обороты до 1.3-1.4,как только перевожу в режим паркинг ,обороты приходят в норму.Причем в режиме драйв машина слегка гудит,но едет как обычно,и скорость набирает как обычно.Далее.Через часа 2-3 заводя машину датчик не горит и машина ведет себя совершенно стандартно,и если я успеваю доехать до местоназначения за пол часа,данная проблема не выявляется.3 дня подряд ездил,такая ситуация была.Причем в один день я ехал более получаса в одно место,датчик загорелся,а после я заезжал еще в 4 места,укладываясь в пол часа,датчик не загорался.Вот такие чудеса.Может у кого-нить было такое?или есть догадки какие-то?Обязательно повезу в сервис,но пока нет возможности и на дальняк не требуется ехать.
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#2
у меня такое было
Это генератор и(если повезет) всего лишь реле-зарядки
Я пошел по пути нарастания: сначала поменял реле зарядки - не помогло.
В итоге попал на новый генератор ((((
Это генератор и(если повезет) всего лишь реле-зарядки
Я пошел по пути нарастания: сначала поменял реле зарядки - не помогло.
В итоге попал на новый генератор ((((
Делай что должен и будь что будет
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#3
Была тема про ошибку Р0500. Есть новая версия прошивки. Думаю, надо обновить ПО ЭБУ ДВС.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 14:31
- Город: Москва
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#5
хотя бы напряжение бортсети проверить. незаведенная машина примерно 12 вольт. работающий мотор - в пределах 14,1-14,6 вольт.
а дальше по обстановке
а дальше по обстановке
Всем удачи. Не поминайте лихом.
Re: После получаса езды загорается значек аккумулятора
#6Evgenich-MSK писал(а):Добрый день.У меня такая проблема.Во время езды,где-то после получаса,загорается значек аккумулятора и в режиме драйв поднимаются обороты до 1.3-1.4,как только перевожу в режим паркинг ,обороты приходят в норму.Причем в режиме драйв машина слегка гудит,но едет как обычно,и скорость набирает как обычно.Далее.Через часа 2-3 заводя машину датчик не горит и машина ведет себя совершенно стандартно,и если я успеваю доехать до местоназначения за пол часа,данная проблема не выявляется.3 дня подряд ездил,такая ситуация была.Причем в один день я ехал более получаса в одно место,датчик загорелся,а после я заезжал еще в 4 места,укладываясь в пол часа,датчик не загорался.Вот такие чудеса.Может у кого-нить было такое?или есть догадки какие-то?Обязательно повезу в сервис,но пока нет возможности и на дальняк не требуется ехать.
Задумайся над этим:
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
аккуратнее с официалами:
#7Evgenich-MSK писал(а):Спасибо.Повезу в ближайшее время к профессионалам,потом напишу что у меня было.
они сразу начнут разводить на замену генератора
настаивай для начла на замене таблетки
Делай что должен и будь что будет
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#8
Не надо на этой таблетке настаивать, а то и правда заменят. Всего-лишь для начала надо найти неисправность.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
:-) всего-лишь :-)))
#9Nikon_ButiC писал(а):Не надо на этой таблетке настаивать, а то и правда заменят. Всего-лишь для начала надо найти неисправность.
да да да всего лишь найти неисправность
))))
Делай что должен и будь что будет
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: :-) всего-лишь :-)))
#10BooM писал(а):Nikon_ButiC писал(а):Не надо на этой таблетке настаивать, а то и правда заменят. Всего-лишь для начала надо найти неисправность.
да да да всего лишь найти неисправность
))))
И как это "правильно" сделать?
На прошлой неделе постигла и меня проблема с заглохшим авто на дороге (перед этим горел значок "АКБ", загорелась "гирлянда" и авто ушел а аварийный режим). Всему этому предшествовало следующее - в начале прошлого месяца при резком ускорении загорелся, на время, значок аккумулятора, а затем пропал, на неделю. Потом в движении еще загорался пару раз, пока не произошел вышеуказанный случай, причем "подкуривание" от другой машины никак не помогло, в итоге - эвакуация до дома. После зарядки аккумулятора заводится нормально. При проверке "Ор-сом" он выдал следующее: http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... 1175023516.
После произошедшего значек (на короткое время) загорелся после длительной стоянки, позавчера обратился в сервис "Планета GM", в СПб (перед этим ошибки из памяти были мной удалены), продержав машину час, они никакой проблемы не выявили, сказав: "слабый аккумулятор, надо менять". Вчера вновь произошло (после длительной стоянки) загорание значка "аккумулятор", напряжение на АКБ, при этом, показало 12,2В и столько же на выходе из генератора. Переменное напряжение (измерял, как описывалось где-то на форуме) показало более 25В. Значит, дело не в АКБ, а все таки, в генераторе.
Есть ли смысл (и возможность) снять его самостоятельно или обращаться в сервис, и какой лучше (по ценам, срокам, ассортименту) в СПб?
P.S. "Ор-сом" в этот раз выдал только 2 ошибки:
P0562 - <Unknown DTC> (00) - Not present (которая не стиралась в первый раз) и
C0899 - System Voltage Low Voltage (00) - Not present (в прошлый раз не высвечивалась).
#11
Kamikadze писал(а):На прошлой неделе постигла и меня проблема с заглохшим авто на дороге (перед этим горел значок "АКБ", загорелась "гирлянда" и авто ушел а аварийный режим).
Расскажите плз, что есть "аварийный режим" авто? Сколько времени прошло между загоревшимся значком АКБ и гирляндой (чек, есп+есп офф, что-то еще?) ?
И как проверяется генератор (переменка, постоянка) - что-то на форуме поиском не нашел
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#12
Генератор легко проверяется мультиком и другим сканером, после запуска напруга будет высокая.
У меня реснички подключили так, что постоянно с аккамуля сосут энергию, хотя блин пальцем показал на какие контакты цеплять, но не проконтролировал, теперь каюсь.
Так у меня после завода 15,6 стандартно в сети минимум час, а нормальная напруга 14В, может и ниже быть.
Вот так проверяется генератор, я по крайней мере так проверяю.
Daddy
- У меня нет такой большой просадки.
Поджопники + теплоВЛоб(т.е кондишен врублен) напруга 15,6
Если включить ближний то напруга падает, тк включантся режим оберега ламп
Но не да тех значений.
У топикстартера не рейсталинг? Так?
У меня реснички подключили так, что постоянно с аккамуля сосут энергию, хотя блин пальцем показал на какие контакты цеплять, но не проконтролировал, теперь каюсь.
Так у меня после завода 15,6 стандартно в сети минимум час, а нормальная напруга 14В, может и ниже быть.
Вот так проверяется генератор, я по крайней мере так проверяю.
Daddy
- У меня нет такой большой просадки.
Поджопники + теплоВЛоб(т.е кондишен врублен) напруга 15,6
Если включить ближний то напруга падает, тк включантся режим оберега ламп
Но не да тех значений.
У топикстартера не рейсталинг? Так?
#13
Kamikadze писал(а): Переменное напряжение (измерял, как описывалось где-то на форуме) показало более 25В. Значит, дело не в АКБ, а все таки, в генераторе.
Я про проверку начинки самого генератора. померить напругу на АКБ проблем нет
ТС вроде как "регулятор напряжения" - "часть" генератора, в которой расположены щетки" поменял, интересно помогло или нет
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#14
Kamikadze
На прошлой неделе было тоже самое на Ниссане. Вообщем отвёз генератор на ремонт. Мастер сказал что прикуривать не в коем случае нельзя т.к выходит из строя регулятор напряжения. Я то не пиикуривал, а в темноте на генератор масла моторного пролил вот щётки иипошли по звезде.
На прошлой неделе было тоже самое на Ниссане. Вообщем отвёз генератор на ремонт. Мастер сказал что прикуривать не в коем случае нельзя т.к выходит из строя регулятор напряжения. Я то не пиикуривал, а в темноте на генератор масла моторного пролил вот щётки иипошли по звезде.
Филипп.
#15
FilCapLPG писал(а): Мастер сказал что прикуривать не в коем случае нельзя т.к выходит из строя регулятор напряжения.
Это если не глуша свой двигатель заводить прикуриваемого - возможно, а так-то с чего?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя