Загорелся значок АКБ
вначале анамнез:
1. 3.2 2009 пробег 147ткм, значок загорелся только при смене панели приборов на новую от С140(дизель). Старая панель не считала нужным сигнализировать значком АКБ
2. Я второй владелец, с 120ткм, за все время 3-4 раза сканил на ошибки скнаерами GM и все время при сканировании висела и сбрасывалась ошибка "DTC P0625: Низкое напряжение в цепи вывода F генератора"
https://www.drive2.ru/l/8469219/ и почти все мастера в голос говорили - ерунда, у многих Каптив 3.2 она есть. не обращай внимания. ездил, все гуд, машина заводилась с пол оборота и летом и зимой! за все время один раз сел аккумулятор в ноль, когда долго возился с магнитолой. Зарядил и дальше езжу на нем. аккумулятору около 5 лет
3. Итак новая панель от С140 показала сразу значок АКБ. НО, утром, когда машина холодная значок
не горит И загорается через 12-15 минут .
В чем причина? старая панель не чувствительна? С утра не горит, а потом загорается - нагрев контактов? или мозги дают сигнал?
забить или лечить? таблетка со щетками лежит уже года три(купил сразу как первый раз диагностировали ошибку) но потом выяснив, что ошибка как бы у многих каптив и на полет не влияет, менять не стал! да и на старой панели значка АКБ не горело!
ПС: почитал про ошибку
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 25.ru.html мб плавание оборотов ХХ и эта тема с ошибкой 0625 звенья одной цепи?