После получаса езды загорается значек аккумулятора

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение VladimirVS » 19 янв 2016, 12:25

Y
santa писал(а):Это если не глуша свой двигатель заводить прикуриваемого - возможно, а так-то с чего?

Нахрена гадать, пронесет не пронесет?
Проще скинуть клеммы и дать прикуриться "в живую", чем гадать когда выскачат ошибки, с прикурки или нет?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#17

Сообщение Евлампыч » 11 ноя 2017, 14:56

Загорелся значок АКБ
вначале анамнез:
1. 3.2 2009 пробег 147ткм, значок загорелся только при смене панели приборов на новую от С140(дизель). Старая панель не считала нужным сигнализировать значком АКБ
2. Я второй владелец, с 120ткм, за все время 3-4 раза сканил на ошибки скнаерами GM и все время при сканировании висела и сбрасывалась ошибка "DTC P0625: Низкое напряжение в цепи вывода F генератора" https://www.drive2.ru/l/8469219/ и почти все мастера в голос говорили - ерунда, у многих Каптив 3.2 она есть. не обращай внимания. ездил, все гуд, машина заводилась с пол оборота и летом и зимой! за все время один раз сел аккумулятор в ноль, когда долго возился с магнитолой. Зарядил и дальше езжу на нем. аккумулятору около 5 лет
3. Итак новая панель от С140 показала сразу значок АКБ. НО, утром, когда машина холодная значок не горит И загорается через 12-15 минут .



В чем причина? старая панель не чувствительна? С утра не горит, а потом загорается - нагрев контактов? или мозги дают сигнал?

забить или лечить? таблетка со щетками лежит уже года три(купил сразу как первый раз диагностировали ошибку) но потом выяснив, что ошибка как бы у многих каптив и на полет не влияет, менять не стал! да и на старой панели значка АКБ не горело!


ПС: почитал про ошибку http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 25.ru.html мб плавание оборотов ХХ и эта тема с ошибкой 0625 звенья одной цепи?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#18

Сообщение maikl5301 » 11 ноя 2017, 16:15

Прицепите диагностический приборчик типа EML327 или любой доступный и проследите за напряжением зарядки во время прогрева и после



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя