маслает стартер когда уже не надо, а потом лампочка аварии горит пока не газанешь..
и все это при низких температурах началось, летом не было, т.е. заводишь, движок уже завелся работает а стартер продолжает крутить, даже скорее мешать движку притормаживать его, так бендикс долго не проходит, двиг дизель 2,2. Это только у меня или еще у кого нибудь есть такая беда? За 35 лет стажа не встречал авто с таким дефектом, завелась и бендикс отошел а стартер встал. а тут крутит и крутит..
Проблема со стартером (подскажите номера)
Re: стартер
#5foxkiv писал(а):маслает стартер когда уже не надо, а потом лампочка аварии горит пока не газанешь..
и все это при низких температурах началось, летом не было, т.е. заводишь, движок уже завелся работает а стартер продолжает крутить, даже скорее мешать движку притормаживать его, так бендикс долго не проходит, двиг дизель 2,2. Это только у меня или еще у кого нибудь есть такая беда? За 35 лет стажа не встречал авто с таким дефектом, завелась и бендикс отошел а стартер встал. а тут крутит и крутит..
http://rp5.ru/9421/ru
-36 и дизель завелся?, да ладно че там со стартером- мотор то работает?
#7
еслиб 36, проблема возникла с 0, такое впечатление, что глючит комп, как будто ему тупо задана программа крутить 1 минуту если холодно и он крутит.. хотя должен понять, движок уже схватил.. у меня веббасто, и с отрицательной температуры не завожу если даже -20
до якутска около 1000 км..
до якутска около 1000 км..
#9
до ближайшего дилера 3000 км по тайге, крыльев нет, дороги тоже.. уже писал. я так понимаю что ни на одном дизеле автомат подобного нет?
#11
foxkiv писал(а):маслает стартер когда уже не надо, а потом лампочка аварии горит пока не газанешь
не разобрался? аналогично, имеется сие чудо - заводишь машину, а стартер продолжает работает пока не перегазуешь. и замечалось такое только после долгой стоянки на морозе (если машина стоит на морозе 2-3 часа такого не наблюдалось).
Грешил на сигнализацию, катался к установщику- он перепрограмировал с 4 сек на 1,5сек, но причина не устранилась. Также, установлена 5кВт вебасто.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#12
Aar писал(а):не разобрался? аналогично, имеется сие чудо - заводишь машину, а стартер продолжает работает пока не перегазуешь. и замечалось такое только после долгой стоянки на морозе (если машина стоит на морозе 2-3 часа такого не наблюдалось).
Грешил на сигнализацию, катался к установщику- он перепрограмировал с 4 сек на 1,5сек, но причина не устранилась. Также, установлена 5кВт вебасто.
В механике дело. Видимо смазка застывает и не дает пружине убрать шестерню с маховика. Газовать в этом случае не очень полезно - обгонная муфта может долго не выдержать. Ну и тут два варианта, если не выдержит. Или будет прокручиваться при запуске (момент передаваться не будет на маховик) или заклинит намертво и маховик уже будет крутит электродвигатель. А это вообще не гуд.
С уважением, Михаил
#13
Fishbed писал(а):Видимо смазка застывает и не дает пружине убрать шестерню с маховика. Газовать в этом случае не очень полезно
хм, и какие могут быть предложения? Интересно, это не единственный случай?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#14
Aar писал(а):хм, и какие могут быть предложения? Интересно, это не единственный случай?
Я могу сказать как надо, только вряд ли кто в сервисе это будет делать, если нет знакомых пряморуких. Скажут "меняйте стартер\втягивающее" и вряд ли кто разбираться будет. Хотя на новом все может повториться.
Т.к. дефект проявляется только в морозы, то следовательно силы возвратной пружины не хватает, чтоб вернуть шестерню стартера в исходное состояние. При этом электромотор стартера останется под питанием, даже если ключ зажигания давно отпущен. Поэтому стартер работает.
Ведущая шестерня должна свободно скользить по валу, на котором она закреплена. Вал\шлицы скорей всего чем-то смазан(ы) или наоборот ничем не смазан (забыли и тд). Вот здесь надо посмотреть, что есть на самом деле: смазан (если да, то чем. мож литолом помазали, а он в -20 как кирпич) или нет. Желательно смазать низкотемпературной смазкой без фанатизма.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя