Стук в задней части салона
#31
У меня тоже стук появился сзади, вроде весна уже, а стук есть, и заметил, что появляется он хоть и сзади, но при наезде передними колесами на препядствия в виде небольших кочек или ямок. Тож все из багажника выложил, а он не пропал.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:57
- Город: Санкт-Петербург
#32
Сверчки были есть и будут всегда. В крузе решал всё просто- появлялся скрип, разбирал и шумил. В итоге получилась полная шумка без пола
#33
А я решил эту проблему. Сначала, также долго искал, что может стучать. Даже обшивку разбирал. Оказалось все проще. На багажнике, со стороны салона, снизу, с обеих сторон есть резинки-упоры, которые упираются в кузов машины при закрытии багажника. В то место на кузове (углубления) я приклеил по резиновому пятаку (3-5 мм толщиной). В итоге, при закрытии багажника, получается более "напряженное" состояние багажника. Стуки, скрипы и т.д пропали. Получается стучит сам багажник в местах крепления ? Или по причине некачественного крепления в местах петель? В любом случае, я вопрос решил, а в чем причина- не знаю...
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#34
Oleg-123 писал(а):которые упираются в кузов машины при закрытии багажника. В то место на кузове (углубления) я приклеил по резиновому пятаку (3-5 мм толщиной).
СюдЫ шо ли ? :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#35
Ну да, так и есть- сюда. Повторюсь, искал долго, в чем может быть причина. Дело принципа. Но все получилось.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#37
Согласен, но там, скорее всего, решение еще одной проблемы из этой темы. Буду иметь ввиду, если что. Пока со скрипами стекла проблем нет.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#38
Oleg-123 писал(а):В то место на кузове (углубления) я приклеил по резиновому пятаку (3-5 мм толщиной). В итоге, при закрытии багажника, получается более "напряженное" состояние багажника
А резиновые упоры на двери до конца чтоли были вывернуты?
#39
Практически до конца. Не помогало. У меня есть товарищ, маленького роста. Дошло до того, что я посадил его в багажник и сказал, что не выпущу, пока он не определит причину и точное место постукиваний и поскрипываний. Он, при движении, надавливал на разные части багажной двери. Так и предположили, что нужно добавить "напряжения" на системы фиксации багажника.
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#40
Oleg-123 писал(а):Практически до конца. Не помогало. У меня есть товарищ, маленького роста. Дошло до того, что я посадил его в багажник и сказал, что не выпущу, пока он не определит причину и точное место постукиваний и поскрипываний. Он, при движении, надавливал на разные части багажной двери. Так и предположили, что нужно добавить "напряжения" на системы фиксации багажника.
Не забывайте его кормить и в туалет водить...
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#42
Oleg-123, про "маленького человека" = это по крайней мере жестоко...
На самом деле "всё просто"... Помимо "резинок", нужно ещё точно знать, что петля самого замка (середина нижней части дверного проёма, под "крышечкой") правильно стоит...
"Правильность" можно проверить максимально закрутив "резинки" и оттянуть дверь на себя (не открывая) = боковые края двери должны быть чуть-чуть "утопленней" уровня задних фонарей...
И вот после этого, "резинками" выровнять "утопленность"...
Эффект от регулировки должен выглядеть, как закрывание двери (без всяких "хлопаний") с 10-15 см...
На самом деле "всё просто"... Помимо "резинок", нужно ещё точно знать, что петля самого замка (середина нижней части дверного проёма, под "крышечкой") правильно стоит...
"Правильность" можно проверить максимально закрутив "резинки" и оттянуть дверь на себя (не открывая) = боковые края двери должны быть чуть-чуть "утопленней" уровня задних фонарей...
И вот после этого, "резинками" выровнять "утопленность"...
Эффект от регулировки должен выглядеть, как закрывание двери (без всяких "хлопаний") с 10-15 см...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя