ГРМ [C100, 2.4 LD9]
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
ГРМ [C100, 2.4 LD9]
#1Всем привет. Подошло время менять ремень ГРМ. Кто уже эту процедуру проходил подскажите на чем остановиться и что выбрать. Желательно с каталожными номерами
покой нам только снится
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
- Город: МО, Одинцово
#2
Виталий 78 писал(а):Всем привет. Подошло время менять ремень ГРМ. Кто уже эту процедуру проходил подскажите на чем остановиться и что выбрать. Желательно с каталожными номерами
Мне тоже интересен этот вопрос, летом был на ТО 90 000 официалы сказали, что типа пробки и все такое лучше сделать замену ГРМ, хотя по регламнте на 120 000 менять
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
#3
ТО то и оно, у меня пробег сейчас 117 000 вопрос ой как актуален.
Так подскажет кто нибудь что необходимо менять и желательно каталожные номера
Так подскажет кто нибудь что необходимо менять и желательно каталожные номера
покой нам только снится
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:39
- Город: Ростов-на-Дону
#4
сейчас уже не помню, один или два ролика помимо натяжного + сам ремень + 2 сальника распредвала + сальник коленвала + помпа + антифриз. все. можно слегка с экономить на сальниках и помпе, но если или одно или другое начнет течь в следующую сотню км. то отдашь в 3 раза больше.
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
#5
Николай944 писал(а):сейчас уже не помню, один или два ролика помимо натяжного + сам ремень + 2 сальника распредвала + сальник коленвала + помпа + антифриз. все. можно слегка с экономить на сальниках и помпе, но если или одно или другое начнет течь в следующую сотню км. то отдашь в 3 раза больше.
Спасибо большое вот если бы еще номера каталожные
покой нам только снится
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#6
06 03 729 - 90528603 - ролик натяжной
48 05 292 - 92065902 - ремень
56 36 425 - 09128738 - ролик обводной
первый номер для Антары (обычно дешевле)
второй номер для Каптивы (обычно дороже)
Но лучше проверить у продавцов з/ч. Бывает и наоборот.
48 05 292 - 92065902 - ремень
56 36 425 - 09128738 - ролик обводной
первый номер для Антары (обычно дешевле)
второй номер для Каптивы (обычно дороже)
Но лучше проверить у продавцов з/ч. Бывает и наоборот.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:39
- Город: Ростов-на-Дону
#7
оригинал можеш не брать. ролики INA или SKF, ремень бош или гейтц, сальники кортеко или элринг, помпа какая понравится. я ставлю хеппа. антифриз заливаю AGA Z65 наш Российский. Номера к сожалению уже не помню, но это оптимальное соотношение цена-качество.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#8
Натяжной ролик - 1 шт.
Паразитный ролик - 2шт.
Ремень - 1шт.
Помпа с прокладкой - 1шт.
Сальник передний коленвала - 1шт.
Сальник распредвала - 2шт.
Антифриз 10л.
Паразитный ролик - 2шт.
Ремень - 1шт.
Помпа с прокладкой - 1шт.
Сальник передний коленвала - 1шт.
Сальник распредвала - 2шт.
Антифриз 10л.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#9
себе присмотрел комплект KP25461XS Gates Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
а тёске брал оригиналы 90528603 General Motors Ролик, натяжной
1
92065902 General Motors Ремень, приводной зубчатый
1
24409355 General Motors Насос, в сборе, водяной
1
09128738 General Motors Ролик обводной грм
1
92231964 General Motors Ролик натяжной ремень привода газораспределителя
1
90322506 General Motors Прокладка, водяной насос к блоку цилиндров
только смотри как собирают, у меня товарищ после замены ремня тыщ 10-15 прокатил и встал, плохо поставили ролик в итоге загнуло два клапана
а тёске брал оригиналы 90528603 General Motors Ролик, натяжной
1
92065902 General Motors Ремень, приводной зубчатый
1
24409355 General Motors Насос, в сборе, водяной
1
09128738 General Motors Ролик обводной грм
1
92231964 General Motors Ролик натяжной ремень привода газораспределителя
1
90322506 General Motors Прокладка, водяной насос к блоку цилиндров
только смотри как собирают, у меня товарищ после замены ремня тыщ 10-15 прокатил и встал, плохо поставили ролик в итоге загнуло два клапана
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:39
- Город: Ростов-на-Дону
#12
работа стоит от 4-6 т.р. увидя один раз всю процедуру, смогу поменять сам, ничего сложного там нет
#14
Николай944 писал(а):работа стоит от 4-6 т.р. увидя один раз всю процедуру, смогу поменять сам, ничего сложного там нет
Посмотрев один разок, как играют на арфе (пианино, в шахматы, на бильярде)– смогу и я...
"И это пройдет" (С)
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#15
PLAMP писал(а):Николай944 писал(а):работа стоит от 4-6 т.р. увидя один раз всю процедуру, смогу поменять сам, ничего сложного там нет
Посмотрев один разок, как играют на арфе (пианино, в шахматы, на бильярде)– смогу и я...
согласен, работёнка не пыльная но есть пару нюансов, я тренировался на своём стареньком опельке а потом на жигулях товарищей,
это не ремень генератора, ощибся и "привет" встреча клапанов с поршнями , а как руку набил товарищу на капе 2.4 без напрягов сами заменили,
так что если опыта нет лучше отдать механикам, тут цена не такая большая, вот на пассате попадалово 15 косарей отдал - там вся морда со всеми радиаторами снимается
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость