ГРМ [C100, 2.4 LD9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Andrewt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:11
Город: Санкт Петербург

#256

Сообщение Andrewt » 01 июн 2017, 08:03

Optimus Prime скажи пож-та почему ты перешёл на масло 5w50? Есть ли толк, интерестно. И что значит "самодельные ВВ R=0" ?
Мне для саморазвития и улучшения авто! :)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 2 раза

#257

Сообщение Optimus Prime » 01 июн 2017, 08:30

Andrewt. Я отписал Вам в личку. Не хочу флудить в теме. Вот ещё нашёл на форуме по проводам. http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

flash-ka99
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
Город: Москва

#258

Сообщение flash-ka99 » 07 июн 2017, 10:00

den68 писал(а):3 т.км назад менял комплект ГРМ со всеми сальниками и помпой. Поставил,как и Леха, Graf PA572. При следующей замене посмотрю, как она поживает. стояла hepu, за 59 т.км пробега засопливила(

Рано сопливить на таком пробеге для Hepu. Ей все таки более доверяю чем GRAF, и по-этому брал в свое время Hepu P316, которая была дороже, за GRAF почти в 2 раза и не пожалел.

Captiva_C140
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46

#259

Сообщение Captiva_C140 » 20 сен 2017, 17:43

flash-ka99 писал(а):Рано сопливить на таком пробеге для Hepu. Ей все таки более доверяю чем GRAF, и по-этому брал в свое время Hepu P316, которая была дороже, за GRAF почти в 2 раза и не пожалел.

Конечно что рано))) А сравнивать graf и hepu вообще не вижу смысла - разные категории цен и качества, где hepu на порядок выше))))

renoha
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:52
Город: Спб, Приморский р-он
Благодарил (а): 1 раз

#260

Сообщение renoha » 15 май 2018, 20:43

для замены грм взял гейтс кр25461хс. помпа там оказалась какая то непонятная с артикулом wp0070. не знаете, что это за зверь и можно ли ему доверять? а натяжной с надписью сделано в бразилии и номером 979488, тоже непонятная штуковина. клейма гейтс на них нет

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Поблагодарили: 1 раз

#261

Сообщение Pas79 » 15 май 2018, 20:55

renoha писал(а):помпа там оказалась какая то непонятная с артикулом wp0070
По этому артикулу выдаёт, что помпа Gates.
Изображение

renoha
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:52
Город: Спб, Приморский р-он
Благодарил (а): 1 раз

#262

Сообщение renoha » 15 май 2018, 21:45

Pas79 писал(а):По этому артикулу выдаёт, что помпа Gates.

спс, будем надеяться. на моей тока шестерня темного цвета, крыльчатка такая же

Patapos
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 22:02
Город: Санкт Петербург

Грм

#263

Сообщение Patapos » 19 июл 2018, 22:19

Парни добрый вечер.подскажите грм немного влажный в масле!ехать надо 2500км!денег в обрез либо поездом либо рисковать так!капа 2.4, 136коней вроде на этом моторе клапана гнет,если ремень рванет:(вот сижу думаю можно или нет?стоит ехать?грм менял весной прошлого года,а почему в масле не знаю .может через сальники,а может через прокладку клапанной крышки которою поменял неделю назад,увидел когда менял прокладку клапанной.крышки!

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 83 раза

#264

Сообщение maikl5301 » 19 июл 2018, 23:57

Ну, если масло уже на самом ремне, то хана, приехали. Какая тут может быть поездка.... Хотя, будет что вспомнить ))

Patapos
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 22:02
Город: Санкт Петербург

#265

Сообщение Patapos » 20 июл 2018, 00:07

Ага:)

Patapos
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 22:02
Город: Санкт Петербург

#266

Сообщение Patapos » 20 июл 2018, 00:08

Ехать на 🚆 не очень охота:)

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Грм

#267

Сообщение Shkipper » 20 июл 2018, 07:00

Patapos писал(а):Парни добрый вечер.подскажите грм немного влажный в масле!ехать надо 2500км!денег в обрез либо поездом либо рисковать так!капа 2.4, 136коней вроде на этом моторе клапана гнет,если ремень рванет:(вот сижу думаю можно или нет?стоит ехать?грм менял весной прошлого года,а почему в масле не знаю .может через сальники,а может через прокладку клапанной крышки которою поменял неделю назад,увидел когда менял прокладку клапанной.крышки!


Вытрите насухо всё на холодном моторе, затем вдоль соединения крышки клапанной, где получиться, проведите белым мелом плотную линию. Покатайтесь денёк, затем посмотрите. Если потёки от туда, то вы сразу увидите на мелу чёткие места, от куда течёт. А если ГРМ недавно меняли, проверьте, дотянули ли вам всё хорошо и уровень масла, нет ли излишек. Выдавить могло лишнее. Мне когда меняли ГРМ, не докрутили кожух внешний, так скрип на холодную был такой, что думал ролику хана новому, потом подтянул болт и всё пропало.
Начинать надо с меньшего. Потратьте 500 руб на сервис, пусть посмотрят хорошо, чем рисковать и попадать на капиталку.
S.S.D.D.

Изображение

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 9 раз

#268

Сообщение Иван2891 » 20 июл 2018, 13:35

Patapos писал(а):Парни добрый вечер.подскажите грм немного влажный в масле!ехать надо 2500км!денег в обрез либо поездом либо рисковать так!капа 2.4, 136коней вроде на этом моторе клапана гнет,если ремень рванетSadвот сижу думаю можно или нет?стоит ехать?грм менял весной прошлого года,а почему в масле не знаю .может через сальники,а может через прокладку клапанной крышки которою поменял неделю назад,увидел когда менял прокладку клапанной.крышки!

Как правило при обрыве ГРМ два исхода:
1. Новый ремень и вперед.
2. Замена 4-х клапанов (чаще впуск) по двум цилиндрам.

Shkipper
Соглашусь, чего гадать, когда можно проверить все.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11873
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 62 раза

#269

Сообщение CaBa » 20 июл 2018, 14:44

:!: Перемещено
Валера :privet:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 84 раза

#270

Сообщение АндрейЛ » 20 июл 2018, 15:30

Patapos
Отмой ремень от масла с помощью химии/порошка и посмотри состояние. Если он жесткий и резина не липнет, то можно ставить обратно.
Течь масла надо устранить



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя