ГРМ [C100, 2.4 LD9]
#256
Optimus Prime скажи пож-та почему ты перешёл на масло 5w50? Есть ли толк, интерестно. И что значит "самодельные ВВ R=0" ?
Мне для саморазвития и улучшения авто!
Мне для саморазвития и улучшения авто!
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#257
Andrewt. Я отписал Вам в личку. Не хочу флудить в теме. Вот ещё нашёл на форуме по проводам. http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
- Город: Москва
#258
den68 писал(а):3 т.км назад менял комплект ГРМ со всеми сальниками и помпой. Поставил,как и Леха, Graf PA572. При следующей замене посмотрю, как она поживает. стояла hepu, за 59 т.км пробега засопливила(
Рано сопливить на таком пробеге для Hepu. Ей все таки более доверяю чем GRAF, и по-этому брал в свое время Hepu P316, которая была дороже, за GRAF почти в 2 раза и не пожалел.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46
#259
flash-ka99 писал(а):Рано сопливить на таком пробеге для Hepu. Ей все таки более доверяю чем GRAF, и по-этому брал в свое время Hepu P316, которая была дороже, за GRAF почти в 2 раза и не пожалел.
Конечно что рано))) А сравнивать graf и hepu вообще не вижу смысла - разные категории цен и качества, где hepu на порядок выше))))
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:52
- Город: Спб, Приморский р-он
- Благодарил (а): 1 раз
#260
для замены грм взял гейтс кр25461хс. помпа там оказалась какая то непонятная с артикулом wp0070. не знаете, что это за зверь и можно ли ему доверять? а натяжной с надписью сделано в бразилии и номером 979488, тоже непонятная штуковина. клейма гейтс на них нет
Грм
#263Парни добрый вечер.подскажите грм немного влажный в масле!ехать надо 2500км!денег в обрез либо поездом либо рисковать так!капа 2.4, 136коней вроде на этом моторе клапана гнет,если ремень рванет:(вот сижу думаю можно или нет?стоит ехать?грм менял весной прошлого года,а почему в масле не знаю .может через сальники,а может через прокладку клапанной крышки которою поменял неделю назад,увидел когда менял прокладку клапанной.крышки!
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Грм
#267Patapos писал(а):Парни добрый вечер.подскажите грм немного влажный в масле!ехать надо 2500км!денег в обрез либо поездом либо рисковать так!капа 2.4, 136коней вроде на этом моторе клапана гнет,если ремень рванет:(вот сижу думаю можно или нет?стоит ехать?грм менял весной прошлого года,а почему в масле не знаю .может через сальники,а может через прокладку клапанной крышки которою поменял неделю назад,увидел когда менял прокладку клапанной.крышки!
Вытрите насухо всё на холодном моторе, затем вдоль соединения крышки клапанной, где получиться, проведите белым мелом плотную линию. Покатайтесь денёк, затем посмотрите. Если потёки от туда, то вы сразу увидите на мелу чёткие места, от куда течёт. А если ГРМ недавно меняли, проверьте, дотянули ли вам всё хорошо и уровень масла, нет ли излишек. Выдавить могло лишнее. Мне когда меняли ГРМ, не докрутили кожух внешний, так скрип на холодную был такой, что думал ролику хана новому, потом подтянул болт и всё пропало.
Начинать надо с меньшего. Потратьте 500 руб на сервис, пусть посмотрят хорошо, чем рисковать и попадать на капиталку.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#268
Patapos писал(а):Парни добрый вечер.подскажите грм немного влажный в масле!ехать надо 2500км!денег в обрез либо поездом либо рисковать так!капа 2.4, 136коней вроде на этом моторе клапана гнет,если ремень рванетSadвот сижу думаю можно или нет?стоит ехать?грм менял весной прошлого года,а почему в масле не знаю .может через сальники,а может через прокладку клапанной крышки которою поменял неделю назад,увидел когда менял прокладку клапанной.крышки!
Как правило при обрыве ГРМ два исхода:
1. Новый ремень и вперед.
2. Замена 4-х клапанов (чаще впуск) по двум цилиндрам.
Shkipper
Соглашусь, чего гадать, когда можно проверить все.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#270
Patapos
Отмой ремень от масла с помощью химии/порошка и посмотри состояние. Если он жесткий и резина не липнет, то можно ставить обратно.
Течь масла надо устранить
Отмой ремень от масла с помощью химии/порошка и посмотри состояние. Если он жесткий и резина не липнет, то можно ставить обратно.
Течь масла надо устранить
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей