ГРМ [C100, 2.4 LD9]
#271
Спасибо:) всё-таки решил заменить все и сальники и помпу и не рисковать поменял грм новый поставил!совсем мало мочили сальники распредвала и текла немного помпа:(старый ремень ещё хороший,немного влажный!но все равно поставил новый!всем спасибо:)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#272
Patapos писал(а):денег в обрез либо поездом либо рисковать
Patapos писал(а):решил заменить все и сальники и помпу и не рисковать поменял грм новый поставил!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
- Город: Алчевск
- Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
- Поблагодарили: 1 раз
#273
Предстоит замена ремня грм с набором изложенным выше + задний сальник коленвала! Прочитал все сообщения и есть вопросы, а точнее 2!
1)Отпишитесь у кого сколько отходил какой ремень, если не тяжело (буду брать Комплект Gates KP25461XS )
2)Будут ли советы по замене еще чегонить по поводу заднего сальника коленвала, мне будут АКПП снимать.
Спасибо всем.
ПС: Решил заменить и патрубки т.к. пробег 116 тыс, хочу всё по фэн шую
1)Отпишитесь у кого сколько отходил какой ремень, если не тяжело (буду брать Комплект Gates KP25461XS )
2)Будут ли советы по замене еще чегонить по поводу заднего сальника коленвала, мне будут АКПП снимать.
Спасибо всем.
ПС: Решил заменить и патрубки т.к. пробег 116 тыс, хочу всё по фэн шую
#274
bobbyGTx писал(а):Предстоит замена ремня грм с набором изложенным выше + задний сальник коленвала! Прочитал все сообщения и есть вопросы, а точнее 2!
1)Отпишитесь у кого сколько отходил какой ремень, если не тяжело (буду брать Комплект Gates KP25461XS )
2)Будут ли советы по замене еще чегонить по поводу заднего сальника коленвала, мне будут АКПП снимать.
Спасибо всем.
ПС: Решил заменить и патрубки т.к. пробег 116 тыс, хочу всё по фэн шую
сегодня на СТО заменили ремень ГРМ с помпой и сальниками. Помпа люфтила а сальники сопливили, да и ремень уже не особо выглядел. Пробег 103000 км., а предыдущий хозяин говорил что менял на 60000 км.... как то так)) 40 тыр прошел и уже замена
Ставил:
GatesKP25461XS - комплект ГРМ
Daewoo90280463 - сальник распредвала (2шт)
Goetze50-306551-50 - сальник коленвала (1шт)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:05
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4AT 4WD
ГРМ GM 95507813
#275Привет!
Кто нибудь ещё ставит оригу?
Везде слышно Gates, Gates. А 40т не выхаживают.
Кто нибудь ещё ставит оригу?
Везде слышно Gates, Gates. А 40т не выхаживают.
#276
Привет народ! Так как накрылся кондер, механик посоветовал скинуть ремень чтобы в холостую не гонять. Отсоединили питание, стравили фреон, но этого мало он сказал. На z24sed там единый ремень и скинуть нереально (сопля висеть будет ). Есть ли "укороченный" вариант для данного ДВС без учета добавочной длины на кондей?(если можно артикул). Заранее спасибо.
Kruger
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#279
ИМХО: На ГРМ только оригинал! Да, дороже, но нафик эта рулетка и тем более
П.с. С-100 на ТО-6 ремень ГРМ был в идеале. Поменять не успел - продал. За то на С-140 цепи поменял на 45 тык. Вот так вот...
Ниже фото ремня навесного. Пробег 125 (вроде) тык. Тоже состояние супер. Поставил снова оригинал
Андрей Гончаров писал(а):Везде слышно Gates, Gates. А 40т не выхаживают.
П.с. С-100 на ТО-6 ремень ГРМ был в идеале. Поменять не успел - продал. За то на С-140 цепи поменял на 45 тык. Вот так вот...
Ниже фото ремня навесного. Пробег 125 (вроде) тык. Тоже состояние супер. Поставил снова оригинал
#280
так народ пишет что в оригинале Gates, а в клубном сервисе (2 года назад) мне Ina ставили вроде.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#282
Виктор84 писал(а):так народ пишет что в оригинале Gates.
Всё верно, в оригинале ремень Gates с "клеймом" GM, а ролики INA.
Пример, на фото оригинальный (GM) ремень ГРМ (не для Каптивы), но сам ремень фирмы Gates
#283
Народ привет! Обновлю вопрос: может кто подсказать есть ли известный ремень покороче в обход кондиционера, ато вот это
ну пздц как не серьезно.
Иван2891 писал(а):Возьмите нить (веревку), накиньте, померяйте по ней длину и купите нужный ремень.
ну пздц как не серьезно.
Kruger
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей