Когда стоит включать электронный стояночный тормоз??
Когда стоит включать электронный стояночный тормоз??
#1Обычно, я его не включаю, просто ставлю коробку передач в режим P и все. От этого может что-то сломаться или нет?
- dispecher16
- Старшина
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:12
- Город: МО Куровское
#2
Поправь личку, какой аппарат, откуда сам.
Я лично пользуюсь в пробках по Москве, очень удобно, включил ручник-стоишь, нужно ехать-дал газку и вперед.
Я лично пользуюсь в пробках по Москве, очень удобно, включил ручник-стоишь, нужно ехать-дал газку и вперед.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
- Город: Ижевск
#4
Судя по инструкции, это обязательно делать если останавливаешь автомобиль на стоянку.
Переключайтесь в режим P, только при включённом стояночном тормозе. О-как, а я пол года прокатался и не - разу не включал электронный стояночный тормоз, дилер сказал, что включай его, только если паркуешься на крутых горках. Оказывается не все так просто и коробка передач автомат может быстро выйдет из строя, если останавливаешь машину в режиме коробки передач P.
А боялся другой проблемы, износ тормозов, когда они прилипнут от мороза при включенном стояночном тормозе, а получается без него может в целом совсем коробка передач сломаться
Переключайтесь в режим P, только при включённом стояночном тормозе. О-как, а я пол года прокатался и не - разу не включал электронный стояночный тормоз, дилер сказал, что включай его, только если паркуешься на крутых горках. Оказывается не все так просто и коробка передач автомат может быстро выйдет из строя, если останавливаешь машину в режиме коробки передач P.
А боялся другой проблемы, износ тормозов, когда они прилипнут от мороза при включенном стояночном тормозе, а получается без него может в целом совсем коробка передач сломаться
Последний раз редактировалось csman 25 дек 2012, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#5
Александр В. К. писал(а):Ставить на стояночный тормоз автоматы нужно (или надо?) это по моему и в инструкции написано.
Если машина при парковке стоит под уклоном.
Если стоишь ровно не обязательно. Лично я в гараже и при ровной парковке всегда ставил только на "паркинг".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#6
Kobra (Whitesnake) писал(а):Если машина при парковке стоит под уклоном.
Если стоишь ровно не обязательно. Лично я в гараже и при ровной парковке всегда ставил только на "паркинг".
поступаю точно так же.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#8
Присоединяюсь.Так же.ninja писал(а):Kobra (Whitesnake) писал(а):Если машина при парковке стоит под уклоном.
Если стоишь ровно не обязательно. Лично я в гараже и при ровной парковке всегда ставил только на "паркинг".
поступаю точно так же.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:23
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Привычка с роботизированной Зафиры - стоянка только на ручнике, т.к. паркинг там отсутствует. Ничего никогда не примерзало.
Может не совсем в тему, но у меня вопрос к продвинутым пользователям автоматов. Что лучше для коробки при длительной стоянке например на ж/д переезде - перевод в паркинг или нейтраль + ручник?
Где то слышал что лучше ставить на нейтраль, т.к. лишний раз не прогоняешь через все режимы до "P". Так ли это?
Может не совсем в тему, но у меня вопрос к продвинутым пользователям автоматов. Что лучше для коробки при длительной стоянке например на ж/д переезде - перевод в паркинг или нейтраль + ручник?
Где то слышал что лучше ставить на нейтраль, т.к. лишний раз не прогоняешь через все режимы до "P". Так ли это?
#10
Babichelli писал(а):Где то слышал что лучше ставить на нейтраль, т.к. лишний раз не прогоняешь через все режимы до "P". Так ли это?
Из нейтрали удобно переключаться в D ,пользуюсь в основном на светофорах.
#11
dispecher16 писал(а):очень удобно, включил ручник-стоишь, нужно ехать-дал газку и вперед.
Получается трогаешься с включенным ручником и он автоматически отключается?
#12
Совершенно верно.При трогании чуть натяг,снимается и едет.csman писал(а):dispecher16 писал(а):очень удобно, включил ручник-стоишь, нужно ехать-дал газку и вперед.
Получается трогаешься с включенным ручником и он автоматически отключается?
#13
AN500 писал(а):Совершенно верно.При трогании чуть натяг,снимается и едет
в инструкции написано дословно
Запрещается движение с включенном стояночным тормозом, это может привезти к перегреву стояночного тормоза или его преждевременному изнашиванию. В этом случае может потребоваться замена тормозных механизмов.
- Azon56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
- Город: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
#14
csman
Инструкция - хлам! Там много всякой хрени написано... Не видал там пунктов от антары? У меня есть. Кто их верстает олени. Copy-paste кругом. Электрический стояночный тормоз снимается автоматом не только на капе. Конечно, его лучше отпустить, но и так сработает, если конкретно не примерзнит или не будет неисправности. Но ты сразу почувтвуешь и дальше не поедешь. Ты ж не девочка...
Инструкция - хлам! Там много всякой хрени написано... Не видал там пунктов от антары? У меня есть. Кто их верстает олени. Copy-paste кругом. Электрический стояночный тормоз снимается автоматом не только на капе. Конечно, его лучше отпустить, но и так сработает, если конкретно не примерзнит или не будет неисправности. Но ты сразу почувтвуешь и дальше не поедешь. Ты ж не девочка...
#15
csman писал(а): Запрещается движение с включенном стояночным тормозом, это может привезти к перегреву стояночного тормоза или его преждевременному изнашиванию. В этом случае может потребоваться замена тормозных механизмов.
такое ощущение, что инструкцию переписывали с каптивы С-100. Что-то добавили, а лишнее забыли убрать.
Если ты внимательно читал инструкцию там где воткнули аж 2 предупреждения о запрете движения с стояночным тормозом!!! пункт 3.24
Есть такая графа: Автоматическое выключение электромеханического стояночного тормоза. где написано, что он отключается при включении передачи и начале движения автомобиля.
Получается, что таблички с предупреждениями остались от сторой инструкции где был просто механический тормоз.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dimy4 и 8 гостей