Проблема с системой полного привода 4WD

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#406

Сообщение Dimy4 » 19 окт 2016, 22:38

Pecall Нету там никакой адаптации. В RDM приходит сигнал с процентом на замыкание, а тот переводит его в ШИМ для электромагнита.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#407

Сообщение CaBa » 19 окт 2016, 22:54

Dimy4 писал(а):блок заднего привода.

Это что? Корпус редуктора или с муфтой целиком?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#408

Сообщение Pecall » 20 окт 2016, 08:54

Dimy4 писал(а): Нету там никакой адаптации. В RDM приходит сигнал с процентом на замыкание, а тот переводит его в ШИМ для электромагнита.

Зачем тогда то, что называется "ранжировка"?
Изображение

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#409

Сообщение Sid98rus » 20 окт 2016, 09:43

Pecall писал(а):
Dimy4 писал(а): Нету там никакой адаптации. В RDM приходит сигнал с процентом на замыкание, а тот переводит его в ШИМ для электромагнита.

Зачем тогда то, что называется "ранжировка"?

Для уточнения коэффициента перевода в ШИМ. По сути это и есть "адаптация". Было бы "самообучение" - ранжировки как понятия не было бы тут..

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#410

Сообщение Pecall » 20 окт 2016, 10:34

Sid98rus
тогда возникает широчайший спектр вопросов :D

например:

многодисковая муфта является механическим, судя по описанию, постоянно работающим устройством. Значит, к например, 150.000 километрам ее характеристики должны измениться.
Как можно вычитать из немногочисленных описаний в интернете, приводом муфты является линейный соленоид, управляемый ШИМ. Если обратной связи и обучения нет, то к 150.000 работа полного привода должна измениться, вплоть до отказа его работы на небольших мощностях, когда соленоид считает, что подтянул диски для передачи кропаля мощности, а диски уже сточены и даже не сомкнулись.

На своем опыет могу сказать, что работа полного привода с нуля и на 150ккм не отличалась на моей машине.

Или еще:

из информации, найденной на "соседнем форуме", следует, что прошивка RDM для разных типов двигателя разная. Если мы говорим о том, что передается только %коэффициент, то на всех видах двигателей арифметически все должно работать одинаково и нет никакой разницы, распределяется ли по осям в %% момент в 100нм, в 200 или в 300. Зачем тогда разные прошивки?
Изображение


Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#411

Сообщение Sid98rus » 20 окт 2016, 16:29

Pecall
все верно :D
но на каждый довод можно прикрутить обоснование его нивелирующее :D
раскручивать дальше, думаю, бессмысленно, т.к. достоверно никто не скажет в какую функцию вставляется коэффициент с фишки, как точно влияет и чем отличаются прошивки разных типов двс.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#412

Сообщение Dimy4 » 20 окт 2016, 16:35

Pecall писал(а):из информации, найденной на "соседнем форуме", следует, что прошивка RDM для разных типов двигателя разная.
Ткните плз носом.
Когда была еще С100, то там да, было несколько прошивок в зависимости от двигуна и коробаса. Но, ЕМНИП, в 2008-2009 годах вышла новая прошивка, поднимающая момент с 800Нм до 1000Нм и она стала единой для всех типов авто. Так что по факту прошивка с того момента не менялась.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#413

Сообщение Pecall » 20 окт 2016, 17:25

Sid98rus писал(а):т.к. достоверно никто не скажет в какую функцию вставляется коэффициент с фишки,

ну у меня вопрос только по адаптации сейчас, поскольку поведение машины меняется в лучшую сторону, и либо это обусловлено этим, либо другим (например, плохим контактом или еще чем, шины вот я другой размерности поставил, может от этого ему сплохело) :shock:
Изображение

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#414

Сообщение Pecall » 20 окт 2016, 17:49

Dimy4 писал(а):Ткните плз носом.
Когда была еще С100, то там да, было несколько прошивок в зависимости от двигуна и коробаса. Но, ЕМНИП, в 2008-2009 годах вышла новая прошивка, поднимающая момент с 800Нм до 1000Нм и она стала единой для всех типов авто.

сейчас по быстрому не найду, возможно речь действительно шла о С100.
Если надо, вечером из дома найду.

Но у меня-то С100 как раз )))))
как работает софт от С100 в колумбийской версии е2 с редуктором с софтом от дизельной с140? :D
Изображение

HITMAN-45
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 23:40
Город: Верхняя Салда. Свердл обл.

#415

Сообщение HITMAN-45 » 05 дек 2016, 00:02

Проблема с полным приводом ошибка u0102, зажигание включаю жду, все которым надо контрольным лампам тухнут остаётся гореть одна (полный привод) завожу тухнет горит чек., жена не может из дому в гору выехать не работает полный и все. Смотрел фишки побрызгал вд на нижней фишке замерял напряжение-есть, что делать дальше. В городе где я живу только ошибки могут сканировать, а дальше засада. Один человек предположил что может накрылась электро магнитная муфта в заднем редукторе. (посмотрел сколько стоит -не нашел её отдельно, только целиком мост и цена ого го)
Меня Дима звать))
Работа, работа перейди на Федота..


Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#416

Сообщение Cabias » 05 дек 2016, 07:24

HITMAN-45
Посмотрите тут
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#417

Сообщение AVTR » 05 дек 2016, 09:08

я не очень большой спец, но тоже с такой ошибкой намучился.
при u0102 не должен гореть ни "чек", ни "полный привод". но при этом привод не подключается.
на нижней фишке должно быть 2 напряжения - постоянное с батареи и после зажигания. и хорошая земля.
сигналы CAN мы тестером померить конечно можем, но там что-то типа 0.6-0.8 вольта и я бы не стал трогать цифровую шину мультиметром.
сдохнуть муфта "железно" наверное может. статистики нет. но мне кажется это не наш случай.
по-моему в ТИС было как проверить именно муфту. там 4 провода.

HITMAN-45
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 23:40
Город: Верхняя Салда. Свердл обл.

#418

Сообщение HITMAN-45 » 05 дек 2016, 22:56

Cabias спс вам я тут все уже посмотрел раньше. (там в основном про перепады температуры, но у меня теплый гараж печку все выходные топил температура была жарче чем в доме))-не помогло! :dash:

AVTR чек у меня горит по сканеру других ошибок не выдает. Про нижнею фишку скажу так, когда мультиметром напряжение мерил, записал (при включенном зажигании синий провод 11,7 черный минус,коричнево-черный 2,79 коричневый 2,22 красно белый 12,24 вольт. Прошу Вас где эта тема про проверку муфты дайте ссылочку, если не трудно.
Верхняя фишка там 4 провода и все черные код на ней (СС) что то с ранжировкой связан, так на форуме пишут.
Может вот это попробовать? https://www.drive2.ru/b/456319866589151275/
Тут у нас на форуме зап части продают б.у. , я удочку закинул на эл.муфту -пришел ответ на редуктор целиком. (Я скажу так: цену предложили самую низкую от остальных, но это моя зарплата на заводе со всеми вычетами)) ,а + доставка. ипотека давит.
Друзья помогите, живу в Верхней Салде Свердловск обл, может кто откликнется из Нижнего Тагила (или Екатеринбурга правда далековато, но )
Меня Дима звать))

Работа, работа перейди на Федота..

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#419

Сообщение AVTR » 06 дек 2016, 09:25

HITMAN-45

у меня с140. там немного другая схема насколько помню. с другими цветами проводов.
все схемы брал в ТИС
по ссылке на драйв2 - у меня тоже так прикручен разъем. не повредит. пообщайся с автором. он отзывчивый.

еще раз скажу - я любитель и могу ошибаться.
Алексей, Ярославль

HITMAN-45
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 23:40
Город: Верхняя Салда. Свердл обл.

#420

Сообщение HITMAN-45 » 15 дек 2016, 19:56

Добрый всем добрый :roll: нашел я свою проблему по полному приводу, помогла скоба из железа поставил её и все заработало, вот такую https://www.drive2.ru/b/4563198665891
Правда намучился с блоком РДМ снимал с моста не снимая его два болтика звездочкой на 30, как же не удобно особенно нижний болтик еле открутил , а вот обратно пришлось другой вкручивать. Общий доступ к блоку был достигнут откручиванием подвесного на кардане и ослабление двух гаек и двух болтов на редукторе, для того что бы его сдвинуть вперед и было больше места для откручивания т.к. места там очень маленькое для маневра ( балка мешает).
Скобу поставил на нижнею фишку. :x
Меня Дима звать))

Работа, работа перейди на Федота..



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость