Проблема с системой полного привода 4WD

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
HITMAN-45
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 23:40
Город: Верхняя Салда. Свердл обл.

#421

Сообщение HITMAN-45 » 15 дек 2016, 20:49

https://www.drive2.ru/b/456319866589151275/
вот ссылочка а то я смотрю там не та скопировалась (посты выше) :x
Меня Дима звать))
Работа, работа перейди на Федота..

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#422

Сообщение dozor_71 » 15 дек 2016, 22:43

AVTR писал(а):если бы не было связи с муфтой, то код ранжировки не прописать. просто прописывать некуда.

Поправлю. Код ранжировки не в муфту прописывается.
Юрий.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#423

Сообщение AVTR » 16 дек 2016, 09:39

dozor_71 писал(а):
AVTR писал(а):если бы не было связи с муфтой, то код ранжировки не прописать. просто прописывать некуда.

Поправлю. Код ранжировки не в муфту прописывается.


согласен. неправильно выразился. упростил фразу.
я писал про ошибку u0102 - нет связи с контроллером RDM. и соответственно ранжировать нечего.
а вообще как мне кажется, что если проблема с проводом от контроллера до собственно исполнительного механизма (муфты) или неисправностью самой муфты, то диагностика ничего не увидит.
там нет обратной связи. если только сопротивление измеряют. может быть. но утверждать не могу. эксперименты не проводил.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#424

Сообщение dozor_71 » 16 дек 2016, 17:19

Интересно, а решение об отключении соленоида при перегреве муфты принимается где? Если имеется лампочка, включающаяся при перегреве муфты, то значит:
1. Решение принимает не сама муфта.
2. Хоть какая-то обратная связь всё же имеется?
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#425

Сообщение CaBa » 16 дек 2016, 17:27

dozor_71 писал(а):Интересно, а решение об отключении соленоида при перегреве муфты принимается где? Если имеется лампочка, включающаяся при перегреве муфты, то значит:
1. Решение принимает не сама муфта.
2. Хоть какая-то обратная связь всё же имеется?

Не совсем улавливаю суть вопроса, но всё-же попробую... :? :? :?
Сама муфта это по сути электромагнит... Наверное в ней есть датчик температуры.
А управляется это всё блоком RDM который закреплён на диффе. А он связан с ECU (наверное, лень в схемы лезть)... А ECU по CANке зажигает лампу...
Оказалось проще, сам RDM по шине и зажигает...
Датчик темпратуры справа в муфте, слева - электромагнит.
Изображение

Для пытливых умов: распиновка разъёмов полностью соответствует картинке... Короче минимум проводов:
X1 и X2 на K47.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
glazov82
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 май 2012, 18:49
Город: Москва

#426

Сообщение glazov82 » 02 авг 2018, 02:42

Подскажите, выходные застрял передком практически на ровном месте. Съезжая с накатанной грунтовой дороги после ливня на траву. Передок начал буксовать и нарыл яму. Зад как мне показалось бездействовал. Вылез только с помощью джипа. Думал что задний привод накрылся. Заехал сегодня в сервис на диагностику. Ошибок нет. На подъемнике крутились все четыре колеса. Может кто подскажет что это было. Или при нагрузке зад может не работать? Не знаю куда идти и кого спашивать. Говорят нет ошибки не чем не можем помочь. Так же в этот день пробовал буксовать на мокрой траве. Буксовал только передок, со слов сына 14 лет и ощущениям.
Андрей, С 140 Captiva 2,4 LT+5, 2012 (GAR)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#427

Сообщение АндрейЛ » 02 авг 2018, 06:06

glazov82
Буксует всегда по диагонали 2 колеса. Т.е. стоя с одного бока втрого колеса не увидишь. Если ни одно заднее не крутится, то это уже точно проблема

Аватара пользователя
glazov82
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 май 2012, 18:49
Город: Москва

#428

Сообщение glazov82 » 02 авг 2018, 07:31

Это я понимал, буду пробовать еще раз вых. В том то и дело что жопа не принимала участия. А в сервисе сказали что все хорошо.
Андрей, С 140 Captiva 2,4 LT+5, 2012 (GAR)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#429

Сообщение wintt » 02 авг 2018, 08:25

glazov82
ДА все понятно у вас.. ранжировку делайте, и попробуйте опять в тех же условиях побывать. Скорее всего, процентов на 95 будете порадованы

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#430

Сообщение roltd » 02 авг 2018, 09:53

На подъемнике ВСЕ 4 колеса и будут крутиться, так как даже если на эл. муфту не приходит ШИМ сигнал управления, то между ее дисками все равно есть сильное трение. Колеса будут крутиться все без вариантов.
Oleg Reva


Аватара пользователя
glazov82
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 май 2012, 18:49
Город: Москва

#431

Сообщение glazov82 » 02 авг 2018, 13:57

Может подскажите в какой сервис обратится в Москве с данной проблемой, надоело кормить неучей с умными рожами. Заранее спасибо.
Андрей, С 140 Captiva 2,4 LT+5, 2012 (GAR)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#432

Сообщение maikl5301 » 02 авг 2018, 14:04

glazov82 писал(а):Может подскажите в какой сервис обратится в Москве с данной проблемой, надоело кормить неучей с умными рожами. Заранее спасибо.

Это не проблема, это особенности привода

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#433

Сообщение wintt » 02 авг 2018, 14:56

glazov82 писал(а):Может подскажите в какой сервис обратится в Москве с данной проблемой, надоело кормить неучей с умными рожами. Заранее спасибо.

тут просто. ХВК выполнит быстро и квалифицировано ранжирование муфты. Им эта операция не впервой.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#434

Сообщение black451 » 02 авг 2018, 21:26

Несколько лет ездил и не знал, работает или нет. Пока не застрял на мелких песчаных горках и не вывесил случайно колеса как раз по диагонали. По следам понял - все работает. И сын видел и подтвердил. Может конечно не 50/50, но работает. ИМХО надо пробовать где небольшой песочек на неровностях, так наиболее наглядно.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#435

Сообщение quantegy » 03 авг 2018, 09:05

black451 писал(а):Несколько лет ездил и не знал, работает или нет.

Я вот не понимаю. А у вас снега не бывает чтоли? По первому снегу сразу ясно что ПП работает!!!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей