Проблема с системой полного привода 4WD

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#481

Сообщение Cabias » 27 янв 2019, 18:03

Dan698
При исправной системе буксуют минимум два колеса - перед и зад
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#482

Сообщение АндрейЛ » 27 янв 2019, 18:36

Cabias писал(а):минимум два колеса -

Если сцепление задних колес с поверхностью одинковое, то задние могут и не буксовать.
На моей так недавно было: левое переднее попало в ямку, а за задними накат. Чуть газанул- пробуксовка и не еду. Подсыпал газа-машина пошла. Вышел посмотрел. На утрамбованом снегу след пробуксовки одного колеса

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#483

Сообщение Cabias » 27 янв 2019, 18:48

АндрейЛ
"Одного колеса" - перед или зад?
И если заду тяжело прокрутить в отличии от переда, то думаю в этом случае муфта не 100% зацепляется
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#484

Сообщение Dan698 » 28 янв 2019, 14:20

Предистория уже писал, сел правым передним колесом на обочину, колесо шлифует левое переднее не крутиться, а может крутилось, не обратил внимания. Зад не подключился, почему? Что не правильно сделал? ЕСП отключил, коробку на драйве вперед и назад скорость. Задние колеса стояли на ровной поверхности

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#485

Сообщение maikl5301 » 28 янв 2019, 15:41

Нужно резко газ давать и оборотов побольше, при плавном добавлении муфта может не сработать


Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#486

Сообщение Dan698 » 28 янв 2019, 16:46

Вопрос, может ли одно колесо переднее шлифовать, а второе вобще не крутиться? И если одно не крутиться тогда задний мост не подключается?

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#487

Сообщение VladimirVS » 28 янв 2019, 18:22

У меня так было, пока ранжировку не сделал.
Теперь тип-топ.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#488

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2019, 20:57

maikl5301 писал(а):Нужно резко газ давать и оборотов побольше,

У меня такое было :D Уже писал:
Застрял в лесу. Лопаты нет (расслабился и не взял) До трактора километра 3 попрямой. Да и застрял на крутом повороте, что трактрору не подъехать...
Диагональ крутит, но продвижения нет.
Психанул, врубил заднюю и газ в пол. Видел, что из-под двух передних грязь полетела и машина как понеслась задом. Еле успел руль в сторону крутануть, а то у пары берёз кору попортил бы :cry:
П.с. так, что аккуратней с резким газом

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#489

Сообщение dozor_71 » 29 янв 2019, 07:48

Dan698 писал(а):Вопрос, может ли одно колесо переднее шлифовать, а второе вобще не крутиться?

Конечно может. У нас ведь обыкновенные свободные дифференциалы, что спереди, что сзади. Чтобы всегда оба крутились либо блокировки ставят, либо дифы заваривают.
Dan698 писал(а):И если одно не крутиться тогда задний мост не подключается?

А вот этого, по идее, быть не должно. У нас в раздатке свободный дифференциал как раз отсутствует, а имеющийся редуктор раздает крутящий на перед и зад одинаково. Тут скорее проблема с муфтой: либо фрикционные диски изношены (что вряд ли для 2013 г.в.), либо проблема с её "юстировкой" - так можно перевести слово ранжирование. Налицо неполное смыкание фрикционных дисков в ответ на команду "Сжать диски на 100%". На это и указывал тов. Cabias :) Я только разжевал.
Ну и в порядке бреда: Вы на неподвижные задние колеса обратили внимание только после того, как муфта перегрелась. Но тогда, вроде значек полного привода на приборе должен засветиться. Тьфу-тьфу-тьфу, ни разу такого не видел.
А вообще, Вы когда-нибудь видели свои буксующие задние колеса? А то может с приводом вообще беда. :(
Юрий.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#490

Сообщение maikl5301 » 29 янв 2019, 10:46

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Нужно резко газ давать и оборотов побольше,

У меня такое было :D Уже писал:
Застрял в лесу. Лопаты нет (расслабился и не взял) До трактора километра 3 попрямой. Да и застрял на крутом повороте, что трактрору не подъехать...
Диагональ крутит, но продвижения нет.
Психанул, врубил заднюю и газ в пол. Видел, что из-под двух передних грязь полетела и машина как понеслась задом. Еле успел руль в сторону крутануть, а то у пары берёз кору попортил бы :cry:
П.с. так, что аккуратней с резким газом

Было бы интересней так : врубил заднюю и газ в пол ! Машина психанула и как понеслась !!!...а ты очнулся только в деревне у искореженного трактора и полуразрушенной часовни 18 века ! :D


Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#491

Сообщение Dan698 » 30 янв 2019, 11:08

А вообще, Вы когда-нибудь видели свои буксующие задние колеса? А то может с приводом вообще беда.


Если была с полным приводом неисправность, тогда бы горел значок.
Как проверить полный привод с электроручником?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#492

Сообщение lara197a » 30 янв 2019, 12:02

[youtube]https://youtu.be/HvceJjMyuxU[/youtube]

Каптива полный привод

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#493

Сообщение dozor_71 » 30 янв 2019, 12:17

Dan698 писал(а):тогда бы горел значок

Не факт, не факт.
Dan698 писал(а):Как проверить полный привод с электроручником?

Не мучайте привод ручником. Крутая горка со скользким покрытием либо просто дорога со льдом. В Ухте с этим проблем наверное нет. Резвый старт-газ в пол. Но обязательно должен быть сторонний наблюдатель, так как при резвом старте водителю всё таки машиной управлять надо, а не задними колёсами следить. И стабилизацию обязательно отключите!
Если задние колеса пробуксовывают - значит привод на задок работает. Но и только. А вот насколько адекватно подключается задок (в нужное время, запаздывет или диски постоянно поджаты выше нормы) - это вопрос.
Ответ на который надо искать в профильной ветке. Там всё разжевано и на блюдечке поднесено. Осталось только принять или отвергнуть.
Юрий.

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#494

Сообщение Dan698 » 30 янв 2019, 13:06

dozor_71 писал(а):
Dan698 писал(а):тогда бы горел значок

Не факт, не факт.
Dan698 писал(а):Как проверить полный привод с электроручником?

Не мучайте привод ручником. Крутая горка со скользким покрытием либо просто дорога со льдом. В Ухте с этим проблем наверное нет. Резвый старт-газ в пол. Но обязательно должен быть сторонний наблюдатель, так как при резвом старте водителю всё таки машиной управлять надо, а не задними колёсами следить. И стабилизацию обязательно отключите!
Если задние колеса пробуксовывают - значит привод на задок работает. Но и только. А вот насколько адекватно подключается задок (в нужное время, запаздывет или диски постоянно поджаты выше нормы) - это вопрос.
Ответ на который надо искать в профильной ветке. Там всё разжевано и на блюдечке поднесено. Осталось только принять или отвергнуть.



Вы про ранжирование?

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#495

Сообщение dozor_71 » 30 янв 2019, 13:25

Да. Но сначала надо проверить реально ли подключается задок.
Юрий.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей